а глупые американцы, значит покупают композитные СТ с ротоксами (первое место по продажам в штатах), А-22 с ротаксами и Спорт круйзеры с ротоксами.
А старые цесны и пайперы скидывают в страны 3-го мира.
С чего бы это ?
По поводу Российских самолетов нету, вы правы старых российских легких самолетов нету.
а новых достаточное количество.
Не сотни конечно, но 40 шт л-42 летает по стране.
че-22 больше 150шт наклепали
А-27 штук 30, А-33 15шт.
Сигма-4 штук 30 летает.
СП-30 тоже за 100шт
Бексов и клонов их несчесть.
Спроса платежеспособного нету. Есть только нищеброды.
Ну допустим сделаем мы цесну 172 новую, прям копию с новым лайкомингом.
Ну и будет она пускай в 2 раза дешевле американской новой 250 тысяч долларов 15млн. на наши, и кто такую купит ?
И получается, те у кого есть 15млн., есть и 30 и он просто покупает в штатах.
И как тут быть ? Парадокс, но продавать самолеты за границу, как это делает Юрий Яковлев. А туда выйти нужны капитало вложения большие.
Аэроволга, тоже на заграницу работает с Ла-8.
Вот и получается у ситуация, что реально выгодно покупать б/у самолеты от туда и выгодно их за границу продавать.
Просто посчитайте сколько стоят двигатели новые и авионика на ваш самолет и вы поймете, что делать в России такие самолеты как у вас не выгодно, т.к. вы же не будете их покупать.
Все кричат хотим самолет с лайкомингом, а как до покупки доходит, опа 2,5млн. за один мотор в 177л.с.
http://www.aero-shop.ru/vintomotornaya_gruppa/27137350
за последнии 3 года команда из RV ни одного самолета не продала, за счет обслуживания живет только. американский самолет жеж с лайкомингом. rv-10 4 места, скорость, мощность , ан нет никому не нужен вообще (точно не знаю кажется 1 собрали).
Поэтому и ротакс, поэтому и легкий 2-х местный самолет с ценой 2,5 (из них 1,3 ротакс и на 500т.р. приборы, колеса, спас система, радио) на самолет остается 700..800т.р.
А теперь попробуйте за 700т.р. построить самолет.
купить материалы, арендовать или купить помещение, заплатить зарплату, можно ещё налоги.
Я не к тому, что нам так плохо, а к тому, что бы вы поняли, что только такие самолеты в России делают.
Начали делать отличный самолет А-33, только он подороже был, не 2, а 3млн. на сегодняшние деньги 5млн. всё дорого, не берут. с вашим любимым лайкомингом 1 самолет заказали А-33 из 14шт.
https://cloud.mail.ru/public/4fSx/58AS4SYLj
https://cloud.mail.ru/public/H9Gt/n4Wo8QXNf
Вот и покупают наши нищеброды старые Цесны за 3 копейки(млн), а из за отсутствия средств не могут их держать в нормальном состоянии, и колхозят их по черному (почитайте ветку про цесны).
Поэтому аварий будет только больше и больше.
Вам самому повезло, крупно могли бы быть на месте этой 410 цесны, тряхнуло бы вас посильнее и отвалившиеся зап части полностью перекрыли бы подачу масла.
На ветке про цесну есть известная личность Мазный Сергей, очень грамотный специалист и пилот, таки тоже отказ двигателя и свою 170-ую разбомбил. При этом как восстанавливал молчок.
Это опять же к тому, что многие случаи отказов до сюда не доходят.
и по поводу композитов, мой хороший знакомый говорит мне ваши композиты отстой, т.к. у нас в ангаре стоит чешский самолет композитный и он весь пузырями пошел. Вот как это оспаривать то ?
Только у нас А-27М 15 лет на улице жил и всё с ним хорошо, да ещё 2,5тыс. часов на химии наработал. Вот что то ни одной 152 цесны на химии не видел, странно , отличный же самолет.