Зимний транспорт для рек

С каким транспортным средством на зимней рассейской речной трассе (отдельно взятого региона) перевозка груза будет все таки выгодна.?
[/QUOTE]
С аэролодкой, причём круглый год, а не только зимой.
 
Всем фанатам полетов на экранопланах над реками: предлагаю сесть в обычный Як-18Т и лететь на высоте 2 м, перепрыгивая через острова и баржи и подныривая под мосты и провода. Теоретически это возможно, а практически через час такого полета памперс будет уже полный. Экранопланы хороши в тяжелом и сверхтяжелом весе над морскими акваториями, где для них есть грузо- и пассажиропоток. А легкие, да еще над реками - это утопия, время от времени возрождается на плодородной ниве технической безграмотности и авантюризма российских чиновников.

Я и получше иногда делаю. Изображаю экранолет. Благо борт позволяет.


И просторы позволяют. Все зависит от акватории и возможностей борта. Вполне себе безопасно на 110-130 км/час.
Я знаю, что при касании, ничего плохого не произойдет. Управляется педалями в таком режиме.
Мне гораздо очковее на BRP260 разгоняться до 110ти км/час. Один раз попробовал и больше нет никакого желания.

Соглашусь , что в режиме пассажироперевозок, это только по выделенном трассам - читай фарватеру. На очень очень подготовленном судне, таком как ракета или метеор.
 
Всем фанатам полетов на экранопланах над реками: предлагаю сесть в обычный Як-18Т и лететь на высоте 2 м, перепрыгивая через острова и баржи и подныривая под мосты и провода. Теоретически это возможно, а практически через час такого полета памперс будет уже полный. Экранопланы хороши в тяжелом и сверхтяжелом весе над морскими акваториями, где для них есть грузо- и пассажиропоток. А легкие, да еще над реками - это утопия, время от времени возрождается на плодородной ниве технической безграмотности и авантюризма российских чиновников.
Согласен.
Единственное место которое я знаю где применение экранолета было бы удобным и экономически эффективным это Байкал, а в частности маршрут Иркутск-Ольхон или даже листвянка-Ольхон. Пассажиропоток на ольхон постоянный и богат на иностранцев с деньгами. А дорога на машине или катере занимает очень много времени. Авиа сообщение также толком не налажено, насколько я знаю...

Все, других мест где это потребуется и экономически выгодно и безопасно, я незнаю
На Байкале ни мостов ни проводов нету.
 
Экономически экранолёт проиграет самолёту, ибо имеет меньшее АК и весовую отдачу, но такие же эксплуатационные расходы.
А вот насчёт конкуренции аэролодки и СВП можно спорить.
 
Назад
Вверх