Зимняя жизнь водоплавающих

Медведи-беляши видимо еще наглее бурых собратьев. Собаки им не помеха. Хорошо обошлось только дырками в поплавке. А могли бы легко закончить летный сезон. У меня была мысль установки на самоль, штатно, автосигналки с датчиками на движение. Пищит она зачетно, должна непрошеных отпугнуть.
 
Про гаг пару слов, это морские нырковые утки всю жизнь проводят в Арктике на юг не улетают, на землю выходят только чтобы вывести птенцов.
Гаг несколько видов один из них Гага Гребенушка, вот фото из интернета где можно хорошо рассмотреть самца в период размножения. Наши фото все сделаны с летящего самолета поэтому на них таких подробностей не видно.

В Исландии Обыкновенные Гаги почти ручные, насколько это возможно для гаг, там целая культура по их приручению. Люди создают условия при которых эти птицы гнездятся в местах специально приготовленных для этого человеком. После того как гаги с подросшими птенцами покидают гнездо людям остается ценный гагачий пух один из лучших природных теплоизоляторов. У нас некоторые "бизнесмены" тоже делают попытки подзаработать на гагачем пухе, но никакой культурой в этом случае и не пахнет они просто собирают пух разоряя гнезда при этом подкладывают туда сено, якобы оно греет не хуже пуха, зачастую даже делают это не сами, а нанимают местных жителей.
 

Вложения

  • fronpic1.jpg
    fronpic1.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 215
Вдоль полыньи конечно не только следы, но и те кто их оставляет.
Про сигналку ничего не знаю, специалисты говорят против медведей эффективен "электропастух", также говорят что они боятся звука от углекислотного огнетушителя.
 

Вложения

  • IMG_4841.JPG
    IMG_4841.JPG
    28,8 КБ · Просмотры: 200
  • IMG_4905_001.JPG
    IMG_4905_001.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 221
  • IMG_4928.JPG
    IMG_4928.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 214
Полярная станция на мысе Стерлегова, наш дом на следующие несколько дней.
 

Вложения

  • IMG_4801_001.JPG
    IMG_4801_001.JPG
    32,9 КБ · Просмотры: 220
  • IMG_4825_001.JPG
    IMG_4825_001.JPG
    93,2 КБ · Просмотры: 222
  • IMG_4834.JPG
    IMG_4834.JPG
    114,2 КБ · Просмотры: 219
Сигналка не хуже баллона верещит и весит немного. Спать спокойнее будешь. Можно сделать переносной блок с питанием от самолета.
 
Внутри станции.
В одном из строений наш бензин поэтому его не пришлось откапывать как на Белом
 

Вложения

  • IMG_0138_007.JPG
    IMG_0138_007.JPG
    159,4 КБ · Просмотры: 239
  • P1070345.JPG
    P1070345.JPG
    164,9 КБ · Просмотры: 240
  • IMG_0141_005.JPG
    IMG_0141_005.JPG
    149,1 КБ · Просмотры: 226
Еще со станции Стерлегова
 

Вложения

  • IMG_0111_003.JPG
    IMG_0111_003.JPG
    196,6 КБ · Просмотры: 233
  • IMG_0149_004.JPG
    IMG_0149_004.JPG
    104,2 КБ · Просмотры: 225
  • IMG_1179_002.JPG
    IMG_1179_002.JPG
    139,2 КБ · Просмотры: 237
Доброго времечка, настоящий Полярник! Как себя зарекомендовали поплавки зимой? Полностью оправдали себя или есть противопоказания? Деформация, износ, трещины?
 
Я смотрю, чехлами ты не заморачиваешся, в воздухе обсохнет? Или с такими ветрами не обледеневает на стоянке?
 
@ Юрий Ер

Спасибо за комплимент, мы очень стараемся свести степень героизма к минимуму, например летаем только в хорошую погоду, а если она ухудшается меняем маршрут или возвращаемся, иногда садимся и ждем, самолет приспособлен так что бы можно было быстро найти место для посадки и относительно комфортного ожидания.
 
Доброго времечка, настоящий Полярник! Как себя зарекомендовали поплавки зимой? Полностью оправдали себя или есть противопоказания? Деформация, износ, трещины?
Привет Женя
Поплавки мне нравятся все больше и больше, так что про лыжи и думать не хочется. Разве что на юге для полетов "над поляной" или на соседнюю поляну можно поставить лыжи вместе с колесами. А в заполярье чем дальше на восток тем больше преимущество у поплавков. Недостаток надувных поплавков я вижу только в том что у них нет или почти нет амортизации, особенно по сравнению с стандартным шасси моего самолета. На стандартном шасси  можно не сильно заморачиваясь с определением высоты тупо зажать ручку полностью на себя и ждать, самолет спарашютирует до земли, а шасси полностью поглотят энергию. Если же так сделать с поплавками то их придется ремонтировать особенно пирамиду на которой они крепятся к самолету. Все это я уже попробовал.
 

Вложения

  • 0-02-04-a2b03fd89ff2e35bffe5dc0fee7a66ddd8ee13dcf9f887fb38a7cc06eb22f6d4_bbd3c96d.jpg
    0-02-04-a2b03fd89ff2e35bffe5dc0fee7a66ddd8ee13dcf9f887fb38a7cc06eb22f6d4_bbd3c96d.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 239
Я смотрю, чехлами ты не заморачиваешся, в воздухе обсохнет? Или с такими ветрами не обледеневает на стоянке?
Теперь про чехлы, я всегда вожу их с собой зимой потому что иначе трудоёмкость подготовки к полету при отрицательной температуре воздуха может возрасти в разы и просто не хватит времени чтобы успеть полетать в светлое время суток.

Но в случае с Арктикой и заполярьем весной все немного по другому примерно с конца апреля солнце не заходит или почти не заходит иней не образуется можно летать круглосуточно. Обрати внимание у себя во дворе как образуется иней, это ведь просто замерзшая роса, а роса выпадает только при закате и иногда при восходе солнца в безоблачную и безветренную погоду. Так же весной в арктике уже достаточно тепло, не зря птицы летят туда именно весной, это самое лучшее время на севере на мой взгляд.
 

Вложения

  • IMG_0729_003.JPG
    IMG_0729_003.JPG
    190,3 КБ · Просмотры: 218
Полетали по окрестностям станции Стерлегова видели диких оленей, и медведя доедающего тюленя около которого судя по следам дежурит песец, но самого песца не увидели
 

Вложения

  • IMG_4819.JPG
    IMG_4819.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 220
  • IMG_4942_001.JPG
    IMG_4942_001.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 224
  • IMG_4881.JPG
    IMG_4881.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 205
Пора в обратный путь, летим для следующей заправки бензином в большой арктический заповедник на станцию биологических исследований Виллем Баренц, сейчас она выглядит так, а через полтора два месяца будет такой как на этих фото в Июле 2017 года ветки форума про водный сезон
 

Вложения

  • IMG_1182_002.JPG
    IMG_1182_002.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 199
  • IMG_1188_005.JPG
    IMG_1188_005.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 208
  • P1070352_001.JPG
    P1070352_001.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 209
Тут и песец сам пришел поздороваться и олени
 

Вложения

  • IMG_5069_001.JPG
    IMG_5069_001.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 218
  • IMG_5090.JPG
    IMG_5090.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 227
Подождали погоду, заправились и дальше
Встретили на трассе северного морского пути атомный ледокол Вайгач который вел судно Капитан Данилкин
 

Вложения

  • IMG_5115.JPG
    IMG_5115.JPG
    114,8 КБ · Просмотры: 225
  • IMG_5117.JPG
    IMG_5117.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 224
Начиная от острова белый и дальше на юг вдоль западного побережья полуострова Ямал появилась большая полынья открытой воды по сторонам которой часто попадались тюлени
 

Вложения

  • IMG_5138.JPG
    IMG_5138.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 213
  • IMG_5123.JPG
    IMG_5123.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 210
  • IMG_5150.JPG
    IMG_5150.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 207
Начиная от острова Белый и дальше на юг вдоль западного побережья полуострова Ямал появилась большая полынья открытой воды по сторонам которой часто попадались тюлени
 

Вложения

  • IMG_5138_001.JPG
    IMG_5138_001.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 213
  • IMG_5123_001.JPG
    IMG_5123_001.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 203
  • IMG_5150_001.JPG
    IMG_5150_001.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 210
Назад
Вверх