Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Есть комментарии по поводу поста с моделькой?: Большой винт, широкое крыло, расположение рулевого колеса
 
Откуда
Chile
Давайте, почитаю. Но все таки склоняюсь к чему то более классическому, хочется что бы самолет был самолетом
это понятно, но пока недан чекий ясный ответ на вопрос - со стапелем есть где работать, долго и удобно, в тепле и сухости? Ответ на этот вопрос прямо сейчас все и решит.
 
это понятно, но пока недан чекий ясный ответ на вопрос - со стапелем есть где работать, долго и удобно, в тепле и сухости? Ответ на этот вопрос прямо сейчас все и решит.
Стапель растяжимое понятие, но вроде да - есть: здоровый сухой иногда даже отапливаемый гараж
 
Откуда
Chile
зайди в какую ни будь тему, SG-38 например, посмотри фотки как собираются крылья, станет понятно все
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Faaurt, как бы вам посоветовать, чтобы не обидеть. Вам, прежде чем проектировать свой самолёт, надо ещё много много прочитать, просмотреть и учиться, учиться. Желать - это хорошо, но ни о чем, иметь возможность - это четверть дела, мочь (знать как и уметь сделать) - это половина дела, но даже это не всё. Вы же пока ничегошеньки не знаете и не умеете. Учиться на том, что сделано ранее, чтобы потом сделать минимум своих ошибок, и ни в коем случае не грубых, они фатальны.Смотрите пристрастно и подробно что и как сделано в летающих конструкциях, изучайте сечения, как работает, как проходят нагрузки. Теорию полета, безопасность конструкции, аэродинамику. На форуме ниже вашей темы ветка про расчет самолёта за сколько то шагов, просчитайте потом. Изучайте свойства и применение материалов. Короче, не спешите, подготовьтесь, иначе путь будет и дольше и опасней. Удачи!
 
Faaurt, как бы вам посоветовать, чтобы не обидеть. Вам, прежде чем проектировать свой самолёт, надо ещё много много прочитать, просмотреть и учиться, учиться. Желать - это хорошо, но ни о чем, иметь возможность - это четверть дела, мочь (знать как и уметь сделать) - это половина дела, но даже это не всё. Вы же пока ничегошеньки не знаете и не умеете. Учиться на том, что сделано ранее, чтобы потом сделать минимум своих ошибок, и ни в коем случае не грубых, они фатальны.Смотрите пристрастно и подробно что и как сделано в летающих конструкциях, изучайте сечения, как работает, как проходят нагрузки. Теорию полета, безопасность конструкции, аэродинамику. На форуме ниже вашей темы ветка про расчет самолёта за сколько то шагов, просчитайте потом. Изучайте свойства и применение материалов. Короче, не спешите, подготовьтесь, иначе путь будет и дольше и опасней. Удачи!
Уважаемый, я сам про себя говорю что профан и ничего не знаю {хотя в той или иной мере интересуюсь темой не первый год}, готов к любой критике своих изречений. Модели я делаю на случай если кто нибудь вспомнит проект похожего самолета. Не знаю почему это все еще создает впечатление что я спешу убиться. Мне рекомендуют литературы и иные материалы - я с ними ознакамливаюсь, задаю конкретные вопросы на которые кстати особо не отвечают. Понимаю ваши опасения, спасибо за рекомендацию, как раз сейчас изучаю "расчет самолета за 107 шагов"
 
Откуда
Chile
Bj enduro
Имеет пенопласт по моему, внутри крыльев и похоже на компьютерный набросок.
 
Однако смелое предложение}}
Вернее самое оптимальное. А вообще иди в аэроклуб, слетай в зону на штопор, почувствуй задницей прелесть свободного падения. Розовая мечта не любит риска. Если тебе это не в кайф, то и строить уже ничего не надо. А вообще, за те деньги, что будут потрачены на строительство самолёта (может быть и не всё) к осени можно вылететь самостоятельно в аэроклубе на планере. А там видно будет, нужен тебе самолёт или нет, потому как налетаешься и многое будет понятно.
 
Откуда
Россия
Вернее самое оптимальное. А вообще иди в аэроклуб, слетай в зону на штопор, почувствуй задницей прелесть свободного падения. Розовая мечта не любит риска. Если тебе это не в кайф, то и строить уже ничего не надо. А вообще, за те деньги, что будут потрачены на строительство самолёта (может быть и не всё) к осени можно вылететь самостоятельно в аэроклубе на планере. А там видно будет, нужен тебе самолёт или нет, потому как налетаешься и многое будет понятно.
Это да , конечно...Но штопора разные , наверное , ни к чему. Спокойнейший 5-минутный полет на аппарате , конструктивно приближенный к мечте топикастера , все решит. Ну , и найти в своем регионе самодельщиков .Побыть у них на "производственных площадях" , пообщаться и ... разочароваться , может быть.
 
Это да , конечно...Но штопора разные , наверное , ни к чему. Спокойнейший 5-минутный полет на аппарате , конструктивно приближенный к мечте топикастера , все решит. Ну , и найти в своем регионе самодельщиков .Побыть у них на "производственных площадях" , пообщаться и ... разочароваться , может быть.
Заблуждения, типа построю маленький самолёт, буду летать низенько низенько со скорость 40 км. Самолёт даже маленький это уже не игрушка и не модель, здесь всё серьезно. И первый подлёт это стресс и дрожь в руках и коленях и пять минут мечты "Тихого полета" дадут задуматься, а надо мне ещё эти пять минут.
 
Откуда
Россия
Заблуждения, типа построю маленький самолёт, буду летать низенько низенько со скорость 40 км. Самолёт даже маленький это уже не игрушка и не модель, здесь всё серьезно. И первый подлёт это стресс и дрожь в руках и коленях и пять минут мечты "Тихого полета" дадут задуматься, а надо мне ещё эти пять минут.
+100500..
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
К тому же, если Вы (судя по картинкам) любите работать в 3Д-редакторе то, чтобы не выходить из привычной среды, можете тот же Легал Игл смоделировать по чертежам. Это даст Вам возможность хорошо изучить чертежи (что необходимо перед началом строительства) и понять какие и сколько вам нужно материалов и хоть примерно какой предстоит объем работ. К тому же взяв для использования готовые чертежи вы сразу же проскочите длительный и мучительный период рассчета, ошибок и последующих многочисленных переделок самолета. Самолет станет на пару лет ближе и дешевле.

То, что Вы пока что моделируете, имеет даже по виду большие ошибки. А так то каждую деталь (а их немало) надо или рассчитывать на прочность, или хотя бы из опыта (которого у Вас пока что нет) точно знать какую примерно взять толщину. Плюс компоновка и т.д. За ошибку в рассчетах можно заплатить не только деньгами, но и жизнью. И это не страшилки для новичков. В этой среде самолетостроителей постоянно проскакивают сообщения о гибели даже весьма известных, знающих и опытных строителей самолетов которые всю жизнь этим занимались. Вон, в прошлом месяце разбился авиаконструктор который вызывал тут у очень многих большое уважение и восхищение построенным им самолетом. Посоветовать здесь что-то конечно могут, но полностью проверять Ваши рассчеты никто здесь на форуме не будет. А взяв готовый и проверенный летающими изделиями чертеж Вы сразу же получите большую надежность.

Хотя конечно очень много зависит от того, чего именно Вам хочется. Если хочется именно рассчитывать, то тут без разговоров. Считайте.
 
Господа, я очень рад что вы беспокоитесь о моей жизни и здоровье, о сохранности розовой мечты, рекомендуете отучиться в МАИ до аспиранта или наоборот предлагаете варианты обхода этого процесса. Но вот на конкретные вопросы, связанные с выбором конструкции например о расположении рулевого колеса, про которое я пишу уже в 3 раз, так никто и не ответил
 
Господа, я очень рад что вы беспокоитесь о моей жизни и здоровье, о сохранности розовой мечты, рекомендуете отучиться в МАИ до аспиранта или наоборот предлагаете варианты обхода этого процесса. Но вот на конкретные вопросы, связанные с выбором конструкции например о расположении рулевого колеса, про которое я пишу уже в 3 раз, так никто и не ответил
Да никто тут особо о твоей жизни и не беспокоится, сам себе тропу выбрал. Дерзай, но года через два строительства запал иссякнет, даже если и получатся пробежки, то через лет пять или шесть, а то и десять вялотекущего строительства. Потом что-нибудь сломаешь, ремонт, опять сломаешь. Так что розовая мечта останется розовой. На этом и успокоишься.
 
Вверх