это понятно, но пока недан чекий ясный ответ на вопрос - со стапелем есть где работать, долго и удобно, в тепле и сухости? Ответ на этот вопрос прямо сейчас все и решит.Давайте, почитаю. Но все таки склоняюсь к чему то более классическому, хочется что бы самолет был самолетом
Стапель растяжимое понятие, но вроде да - есть: здоровый сухой иногда даже отапливаемый гаражэто понятно, но пока недан чекий ясный ответ на вопрос - со стапелем есть где работать, долго и удобно, в тепле и сухости? Ответ на этот вопрос прямо сейчас все и решит.
Уважаемый, я сам про себя говорю что профан и ничего не знаю {хотя в той или иной мере интересуюсь темой не первый год}, готов к любой критике своих изречений. Модели я делаю на случай если кто нибудь вспомнит проект похожего самолета. Не знаю почему это все еще создает впечатление что я спешу убиться. Мне рекомендуют литературы и иные материалы - я с ними ознакамливаюсь, задаю конкретные вопросы на которые кстати особо не отвечают. Понимаю ваши опасения, спасибо за рекомендацию, как раз сейчас изучаю "расчет самолета за 107 шагов"Faaurt, как бы вам посоветовать, чтобы не обидеть. Вам, прежде чем проектировать свой самолёт, надо ещё много много прочитать, просмотреть и учиться, учиться. Желать - это хорошо, но ни о чем, иметь возможность - это четверть дела, мочь (знать как и уметь сделать) - это половина дела, но даже это не всё. Вы же пока ничегошеньки не знаете и не умеете. Учиться на том, что сделано ранее, чтобы потом сделать минимум своих ошибок, и ни в коем случае не грубых, они фатальны.Смотрите пристрастно и подробно что и как сделано в летающих конструкциях, изучайте сечения, как работает, как проходят нагрузки. Теорию полета, безопасность конструкции, аэродинамику. На форуме ниже вашей темы ветка про расчет самолёта за сколько то шагов, просчитайте потом. Изучайте свойства и применение материалов. Короче, не спешите, подготовьтесь, иначе путь будет и дольше и опасней. Удачи!
По компоновке пожалуй самое близкое к тому чего я хочуЛегал Игл
Однако смелое предложение}}Можно не изучать.
Вернее самое оптимальное. А вообще иди в аэроклуб, слетай в зону на штопор, почувствуй задницей прелесть свободного падения. Розовая мечта не любит риска. Если тебе это не в кайф, то и строить уже ничего не надо. А вообще, за те деньги, что будут потрачены на строительство самолёта (может быть и не всё) к осени можно вылететь самостоятельно в аэроклубе на планере. А там видно будет, нужен тебе самолёт или нет, потому как налетаешься и многое будет понятно.Однако смелое предложение}}
Это да , конечно...Но штопора разные , наверное , ни к чему. Спокойнейший 5-минутный полет на аппарате , конструктивно приближенный к мечте топикастера , все решит. Ну , и найти в своем регионе самодельщиков .Побыть у них на "производственных площадях" , пообщаться и ... разочароваться , может быть.Вернее самое оптимальное. А вообще иди в аэроклуб, слетай в зону на штопор, почувствуй задницей прелесть свободного падения. Розовая мечта не любит риска. Если тебе это не в кайф, то и строить уже ничего не надо. А вообще, за те деньги, что будут потрачены на строительство самолёта (может быть и не всё) к осени можно вылететь самостоятельно в аэроклубе на планере. А там видно будет, нужен тебе самолёт или нет, потому как налетаешься и многое будет понятно.
Заблуждения, типа построю маленький самолёт, буду летать низенько низенько со скорость 40 км. Самолёт даже маленький это уже не игрушка и не модель, здесь всё серьезно. И первый подлёт это стресс и дрожь в руках и коленях и пять минут мечты "Тихого полета" дадут задуматься, а надо мне ещё эти пять минут.Это да , конечно...Но штопора разные , наверное , ни к чему. Спокойнейший 5-минутный полет на аппарате , конструктивно приближенный к мечте топикастера , все решит. Ну , и найти в своем регионе самодельщиков .Побыть у них на "производственных площадях" , пообщаться и ... разочароваться , может быть.
+100500..Заблуждения, типа построю маленький самолёт, буду летать низенько низенько со скорость 40 км. Самолёт даже маленький это уже не игрушка и не модель, здесь всё серьезно. И первый подлёт это стресс и дрожь в руках и коленях и пять минут мечты "Тихого полета" дадут задуматься, а надо мне ещё эти пять минут.
Боб Бэйли. Самолет Драгонфлай который здесь (и не только здесь) в обсуждениях пользовался популярностью.В прошлом месяце, это про кого?
Да никто тут особо о твоей жизни и не беспокоится, сам себе тропу выбрал. Дерзай, но года через два строительства запал иссякнет, даже если и получатся пробежки, то через лет пять или шесть, а то и десять вялотекущего строительства. Потом что-нибудь сломаешь, ремонт, опять сломаешь. Так что розовая мечта останется розовой. На этом и успокоишься.Господа, я очень рад что вы беспокоитесь о моей жизни и здоровье, о сохранности розовой мечты, рекомендуете отучиться в МАИ до аспиранта или наоборот предлагаете варианты обхода этого процесса. Но вот на конкретные вопросы, связанные с выбором конструкции например о расположении рулевого колеса, про которое я пишу уже в 3 раз, так никто и не ответил