Протестировать легко...... в темноте. Обычно, если где то прошивает, искру в темноте видно. Но должны быть пропуски в работе, т.е будет троить. Там надо понять, что для того чтобы получить хлопки в карбюратор, нужно поджечь смесь в картере. А в двухтактнике, это возможно только при одном условии. При начале продувки, в камере сгорания должно быть пламя. И это от зажигания зависит мало, если оно не стало за зиму ну слишком поздним.
Вполне возможно, совокупность факторов.
К слову, магнето, это простейшая машина постоянного тока, просто катушка и магнит. И если катушка выйдет из строя, оно просто не будет работать.. Вы пока забудьте про тахометр, и не обращайте на него внимания. Катушку можно и прозвонить, а бобина не звонится, она по другому устроена.
Если бы магнето было неисправно, вы бы его не завели.