Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Может пригодится кому. Я когда клеил пеналы под усиливающую трубу, в крылья радиоуправляемых моделей, делал так. Трубку жирно намазывал детским кремом. Потом один-два слоя тонкого лавсана( он кремом очень хорошо фиксируется). Затем необходимое количество пропитанной смолой стеклоткани и сверху все это безобразие ( прямо по смоле) очень плотно обматывал скотчем. После высыхания с трубки слетает на ура. Сам пенал очень крепкий. Пару минусов:-это могут остаться кусочки лавсана внутри и не идеально ровная наружная поверхность.

труба.jpg
 
Откуда
Киев
Интернет предлагает покрасить масленой краской перед нанесением смолы для избежания этого эффекта
ну может и так, ) Только масляных красок уже не производят, да и сохнут они очень долго. Можно заменить на полиуретановый лак или краску. Только не акриловую, у акрилов нет адгезии с эпоксидами, а уретановую или полиуретановую
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
да что ты говоришь??))))) у лука есть внешняя часть, работающая на растяжение, и внутренняя которая работает на сжатие
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
И дальше то что!?
Ты выше утверждал, что у композитного стержня работающего на РАСТЯЖЕНИЕ, работают только внешние слои, а середина не работает. Ты не про изгиб утверждал, а именно про растяжение и сжатие!!!

Opera Снимок_2024-05-11_203736_reaa.ru.png
 
Предлагаю немного отойти от темы композитов и в целом материалов. Задавал вопрос в ветке посвященной старым самолетикам продублирую здесь: Я остановил свой выбор на чем то фоккер-образном и планирую адаптировать чертежи какого то многократно опробованного самолета под интересующий меня дизайн, а именно как один из вариантов: Взять за основу легал игл и опустить ему крыло на уровень верхней кромке фюзеляжа, вроде бы это не должно повлиять ни на что кроме меньшей устойчивости по крену {конструкцию естественно нужно будет перерабатывать, сейчас речь только про поведение самолета в воздухе}. Что скажите на этот счет?
 
На тему - взять сразу самолет со среднем расположением крыла: Не нашел ничего подходящего, почти все в категории до 115 кг либо парасоль либо цельнометаллический низкоплан
 
Откуда
Киев
На тему - взять сразу самолет со среднем расположением крыла: Не нашел ничего подходящего, почти все в категории до 115 кг либо парасоль либо цельнометаллический моноплан
а чего это ты так парасоли невзлюбил?) вариант что тебе в другой теме предлагали, Texas Parasol , по моему оч свирепый самолётище) да и группа строителей этих самолетов в фб действующая есть
 
а чего это ты так парасоли невзлюбил?) вариант что тебе в другой теме предлагали, Texas Parasol , по моему оч свирепый самолётище) да и группа строителей этих самолетов в фб действующая есть
Не знаю) Не лежит душа
 
Если серьезно, спасибо ознакомлюсь. Но все таки кто то может поделится мнением, влияет ли перемещение крыла по высоте на что то кроме стабильности по крену? Вариант с "занижением" легал игла все еще симпатичен из за его не требовательности к огромному мотору, у него там всего 30 лошадей
 
то есть вы хотите сказать что при прочих равных, парасоль и низкоплан одинаково устойчивы?
А зачем вам "при прочих равных условиях"? В каждом типе принимаются меры для обеспечения устойчивости.
 
Ну справедливости ради, большая часть статей действительно упоминает среди факторов поперечной устойчивости только: V-образность, стреловидность, площадь крыла и удлинение. И звучит это странно, неужели низкий центр тяжести не создает крутящий момент стремящийся выровнять аппарат, могу объяснить это только тем что по сравнению с другими факторами его влияние не так значительно потому что дельта этих центров тяжести в разных конструкциях не очень велика.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Немного V-образность увеличить для компенсации снижения крыла. А все остальные мелочи можно будет дорегулировать при облете.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
вроде бы это не должно повлиять ни на что кроме меньшей устойчивости по крену
Повторяю, не надо слушать всяких заблоченных из Чили - поперечная устойчивость задаётся правильным соотношением поперечного V-крыла и площадью вертикального оперения. А маятниковая устойчивость, которая зависит от высоты расположения крыла, конечно тоже влияет на поперечную устойчивость, но в самой-самой последней степени...
 
Вверх