Полини на Е-12НК всего лишь два, а РМЗ-250 десятки, так что ваша статистика в корне ошибочна, срочно пересчитайте ! :ааа, на одного обсчитался...Я, к примеру на самом дешевом движке неплохо летаю !
Полини на Е-12НК всего лишь два, а РМЗ-250 десятки, так что ваша статистика в корне ошибочна, срочно пересчитайте ! :ааа, на одного обсчитался...Я, к примеру на самом дешевом движке неплохо летаю !
не путайте числитель со знаменателем. это ветка про самолет а не про двигатель. при чем здесь десятки рмз если посчитать все засвеченные на этом форуме летающие Ё-12- то получится число близкое к Пи и так же не поддающееся округлению изза постоянной вашей ремоторизации. сколько из этого числа уже с полинями?Полини на Е-12НК всего лишь два, а РМЗ-250 десятки, так что ваша статистика в корне ошибочна, срочно пересчитайте !
Евгений забрал прежний двигатель и прислал новый с моторамой. Мы ее правда собрали чуть чуть иначе .Установили Thor250
да и можно фото силовой установки вблизи? Вы мотор вместе с установочным комплектом под тянущую установку приобретали?
Эта ремоторизация была первой и единственной на всех Е-12НК! ;Dизза постоянной вашей ремоторизации.
Вполне понимаю вашу озабоченность успехами Е-12НК, рынок покупателей СЛА ограничен, а самолёт выглядит выигрышнее ваших паралётов, да и кризис к тому же ! :IMHOОно! А я честно уже подумал что минимум 2. Значит еще один с рмз и один со сломанным симоном- который где то рядом тут? Или опять обсчитался?
Ваша фальш-ручка действительно удобное и полезное изобретение ! [smiley=thumbsup.gif]Оба на, а система управления моя. Авторское право нарушилиДракон.https://www.youtube.com/watch?v=hTuIn9QUAS8
Можно было хоть спасибо послать на моей страничке.
да точно, вы втроем заняли весь рынок.Вполне понимаю вашу озабоченность успехами Е-12НК, рынок покупателей СЛА ограничен, а самолёт выглядит выигрышнее ваших паралётов, да и кризис к тому же !
Да ладно. Вы экспериментировали трансмиссию сверху это не секрет. К ней прибегали многие. Но соль не в том я об этом уже писал. Будем считать удивительное совпадение название и конструкция совпали в одно время в разных местах. Вторая особенность это возможность зависания элеронов. Если вы её не использовали могу обрисовать тоже вещь полезная.Про ваше изобретение ручки не знал. Честное слово.
Это типа флаперонов ? Обрисуйте, пожалуйста. :Вторая особенность это возможность зависания элеронов. Если вы её не использовали могу обрисовать тоже вещь полезная.
Сделаю подборочку для лучшего восприятия и обрисую.Это типа флаперонов ? Обрисуйте, пожалуйста. :Вторая особенность это возможность зависания элеронов. Если вы её не использовали могу обрисовать тоже вещь полезная.
Ну если быть более точным зависание элеронов не улучшает срывные характеристики а улучшает посадочные. У меня тоже тихоход. Но в штиль приятно садится. Он меньше козлит и быстрее останавливается. Так как зависание кроме того, что увеличивает Су оно ещё и увеличивает Сх . Что приводит более быстрому гашению скорости.Про зависающие элероны имею понятие, но не думаю, что для этого типа самолета это актуально. У него и так приличное Су без механизации, отличные срывные характеристики.
Вот немного порылся в архивах. На снимках передняя и задняя часть колонки. Сверху видна тяга руля высоты. На задней части собрана так называемая кроватка. Она складная.Это типа флаперонов ? Обрисуйте, пожалуйста. :Вторая особенность это возможность зависания элеронов. Если вы её не использовали могу обрисовать тоже вещь полезная.