- Откуда
- Душанбе, Таджикистан
Разрешат для наземной гонки, попробую, посмотрю результаты - на авто-спирто-бензинеПо зажиганию 25-30 по моему слишком большой разбег. Я выставляю одинаково . А Вам решать.
Разрешат для наземной гонки, попробую, посмотрю результаты - на авто-спирто-бензинеПо зажиганию 25-30 по моему слишком большой разбег. Я выставляю одинаково . А Вам решать.
Нет не связано. Если кто-то это делал, то пробуйте. Но думаю, что вам это не сильно поможет. Автобензин он и в Африке авто. В свое время я занимался этим вопросом (автобензином).Это как-то связано с установкой подкачивающего ЭБН?
Совершенно с Вами согласен, Вы более понятными словами разьяснили в точку, то к чему я тоже пришёл в долгих копаниях устройств различных ВС и также наблюдениях за АН2 и Як52, чтобы выяснить существенные различия и понять почему же АН2 летает на сегодняшнем не этилированном этанол-автобензине, а Як52 не хочет, хотя двс М14П и АШ62ИР по устройсту очень похожи.На АН-2 проблем с автомобильным бензином не возникает, так как баки находятся выше топливного насоса и бензин самотеком поступает, создавая небольшое давление на входе насоса. На як-52 баки ниже насоса и ему приходится этот бензин поднимать наверх ,соответственно создавая разрежение. В жаркую погоду и на высоте из за этого как раз и образуется паровая пробка. Если электронасос ставить , то в самой нижней точке системы, чтоб бензин , самотеком поступал.
Посмотрите пожалуйста страницы 3-4.По зажиганию 25-30 по моему слишком большой разбег. Я выставляю одинаково . А Вам решать.
Согласен, думаю тоже сработает, потому что прошлым летом в очень жаркую погоду, просто обматал бензонасос мокрой трябкой и это сработала. Но я хочу, Бог даст, более серьёзно защититься, чтобы летать с большей уверенностю.Вспомнилось из техописания
Поскольку теплоизоляция топливной арматуры под капотом не предусмотрена конструкцией с-та, то защитой от перегрева поступающего бензина служит избыточная прокачка. Из компенсационного бачка есть обратка в расходный через дроссели. Проверьте проходимость этой обратки. ЕМНИП через обратку выливается (должно сливаться) больше половины бензина идущего через насос, за счёт этого система охлаждается ( должна не перегреваться).
Имеет смысл все трубки, штуцера, фильтр, насос, карб и компенсационный бачок просто обмотать стеклотканью или хотя бы мятой пищевой фольгой - в разы уменьшится нагрев бензина.
Нет не связано. Если кто-то это делал, то пробуйте. Но думаю, что вам это не сильно поможет. Автобензин он и в Африке авто. В свое время я занимался этим вопросом (автобензином).
Благодарю за документ, я с ним знаком. Сложность в том, что он 2002 года, тогда в автобензинах еще не использовали большого количества летучих присадок, как в нынешних. Мотор на моем самолете работает нормально на автобензине, установка ЭБН предполагается для предотвращения паровых пробок на взлете и посадке. Т.е. я его включать буду только как подкачивающий к основному. Ну и в случае перебойной работы двигателя в полете. Генджали пошел другим путем, он хочет разделить на секции, тем самым отсечь агрегаты топливной системы от горячего потока воздуха. Посмотрим, какой из путей позволит нам беспрепятственно летать на автобензине.
.... вы даете себе отчет о чем вы пишите?3. Резервированое зажигание для уменьшения времени и улучшения горения топлива.
Как говорил Задорнов: "Так вот где собака-то порылась".Еще на последних сериях ЯКов обратки сливались в топливные баки(сверху штуцера кустарно были приварены и дополнительный топливопровод был проложен) а не в расходный. Получается о проблеме перегрева топлива знали и боролись с ней.
В "Борках" летали на автобензине до последнего. А вот с регулировкой опережения зажигания оказалось не все так просто как казалось бы. Не все технари могли сделать как надо. (Хотя в руководстве все четко написано. И ничего сложного в этом не было). Был яркий пример с Як-52 после ремонта из Шахт (ШАРЗ). Летчик-инструктор Виктор Мухортов не даст соврать. Он принимал этот Як на заводе. Двигатель не развивал мощности. Короче он его принял. Почему(?), это отдельная история. Ну а мне пришлось повозиться с зажиганием. Причина - неверная установка углов.По углам опережения, по их изменению при переходе на автобензин - я бы не трогал, но опытные товарищи поправят если это действительно актуально.
......
.... вы даете себе отчет о чем вы пишите?
Ну вот, я тоже планирую обратку сливать не в маленький 5/6 литровый расходный бачок, а в 120 литровые основные баки. Дать большой круг циркуляции топлива и предотвратить его перегрева.На АН-2 и ЯК52/18 разные типы карбюраторов, на первом обычный поплавковый типа автомобильного(только четырехкамерный) , на ЯК мембранный работающий под давлением , поэтому он нагрева не боится.
Еще на последних сериях ЯКов обратки сливались в топливные баки(сверху штуцера кустарно были приварены и дополнительный топливопровод был проложен) а не в расходный. Получается о проблеме перегрева топлива знали и боролись с ней.
Кто нибудь может объяснить каким образом установка второго магнето на 5 градусов позже ЦИТАТА "позволяет уменьшить время горения топливо -воздушной смеси"??Посмотрите пожалуйста страницы 3-4.
Первое, что бросилось в глаза, много ошибок и опечаток.ЧТО СКАЖИТЕ?
Давно уже слышу о двойном последовательном искрообразовании, Хонда серийно на нём катает.Кто нибудь может объяснить каким образом установка второго магнето на 5 градусов позже ЦИТАТА "позволяет уменьшить время горения топливо -воздушной смеси"??