Пентагон ищет таланты!

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Не стану спорить по поводу оценок "культуры производства", просто напомню интегральный критерий - военный паритет, достигнутый к середине 80-х. Из-за которого и "грянула" перестройка, как мне кажется...
 

FlyCat

43 регион
@ FlyC культура разработки убита наверное врагами народа и шпийонами? Разработать можно практически любую вещь, только нужно ясно представлять нужна ли она рынку.
Рынку вещь зачастую нужна, нынешним хозяевам Российского рынка - нет. Когда я предложил путем модернизации в 3 раза снизить стоимость основного изделия предприятия, чтоб оно стало конкурентоспособным на внешнем рынке, знаете, что мне сказал директор завода, - он сказал, что если мы сделаем это, то завод сразу обсосут различные посредники и прибыль от модернизации превратится в убыток, лучше продавать на внутреннем рынке убогое, дорогое и неконкурентоспособное, перебиваясь худеньким госзаказом, чем стремиться на рынок внешний через навязанных государством посредников и высказал пожелание, что для завода было бы полезнее если б я в 3 раза поднял себестоимость изделия сумев обосновать это. Вот потому Российское, как правило = дорогое и устаревшее.

...
А во времена СССР эта самая культура была? Может вспомним какую технику тогда делали? ;)
Замечательную и надежную, у меня эти вещи до сих пор работают. А сколько раз продлевали ресурс СССР-овских кораблей, электростанций, танков, самолетов и ракет? Были б плохие, развалились б давно, зато сейчас Булава летает через раз, а ПАК ФА Т-50 совершил уже аж целых два полета, между которыми его усиленно ремонтировали...
 

FlyCat

43 регион
Очень громко, сейчас по прошествии стольких лет может молодые и поверят, но я уже достаточно старый чтобы в сказки верить ;D 
Назовите современную серийную, надежную, качественную и долговечную вещь российского производства.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Из какой отрасли ? Ту что чисто в новой России разработали
и производят на наших заводах ?
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Например , сколько говорят о перевооружении ВВС России.
Но чем ? Если внимательно посмотреть ? (тот , кто понимает
о чем я)
Ну например истребителями СУ-27СМ , СУ-30 , СУ-35  :p
Говорят: новейшие российские самолеты , но посудите сами ,
Истребитель СУ-30. Первый полет в 1989 году. Сделано в
СССР. Разработанно там же.
Истребитель СУ-35. Первый полет в 1988 году. Разработка -
начало 80-х.
Фронтовой бомбардировщик СУ-34. Первый полет в 1990
году.
Ну с вертолетами МИ-28 ...

КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ К ЭТОЙ технике новая Россия ??????????????????????

ВСЕ ОНО созданно в СССР!!!!!

А если новое что и есть , то его продаем за границу.
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Да нового собственно говоря ничего нет , ни в электронике ,
ни в приборостроении.
если что-то и появилось в 2000-е (напрмер электрические
разъемы марок СНЦ , микросхемы)... то в большинстве
случаев , (специально сравнивал) копии западных аналогов.
 

FlyCat

43 регион
Замечательную и надежную
Очень громко, сейчас по прошествии стольких лет может молодые и поверят, но я уже достаточно старый чтобы в сказки верить ;D 
ВСЕ ОНО созданно в СССР!!!!!

А если новое что и есть , то его продаем за границу.
Я за границу ничего не продаю, прошу не включать меня в это "продаем", а кто продает, так в основном, сырье.

Касательно темы: Пентагон ищет не столько таланты, сколько удобный способ отмыва денежек.   :IMHO
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
И я не верю, что дай деньги - и разработать можно любую вешь. Не буду судить о том, о чем не знаю - о Е-мобиле Прохорова. Но цифра планируемого выпуска в 50 тыс. штук - мне кажется показательной...
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
Но  как наши закопали 5 млрд. на разработку беспилотников?
Ни денег , ни техники , ни даже нормальных разработок.
Скорей всего деньги просто утекли куда-нибудь или кому-
нибудь. :IMHO
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Малые беспилотники (взлётной массой до 5 кг) были успешно разработаны,ибо их созданием занимались коллективы,состоящие из бывших моделистов,имевших опыт частичного решения таких задач.
Аппаратами большей размерности занимались те же,либо иные коллективы,где НИКТО реально не представлял себе,что такое сверхлёгкий ЛА. Вот и рожали бесперспективных уродцев.ИМХО.
 
V

vld5

Этим бывшим моделистам почти ничего не попало из  5 млрд.
Все где-то по дороге пропало.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Разработать и изготовить реактивный двигатель для
такого беспилотника , можно и самому. 
А надо ли заморачиваться?? Нынче купить готовый станется гораздо надёжней и целесообразней.

Купить готовый реактивный двигатель для такого ЛА
может быть и можно , но как он будет работать на форме
"летающее крыло"   никто не знает, и будет ли вообще работать.
Да нормально он и на летающем крыле будет работать.
В чём собственно видится проблема?

Даже при такой чудной геометрии, до невозможности перекроенного "чебуратора", турбина вполне благополучно работает:
 

Вложения

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Очень громко, сейчас по прошествии стольких лет может молодые и поверят, но я уже достаточно старый чтобы в сказки верить ;D 
Назовите современную серийную, надежную, качественную и долговечную вещь российского производства.
Ни современную ни СССР-овскую ;D
Я не верю в сказки что во времена СССР производились качественные долговечные вещи, может они и были но мне не попадались  ;)
 

aliev

Я люблю строить самолеты!
:)
Разработать и изготовить реактивный двигатель для
такого беспилотника , можно и самому. 
А надо ли заморачиваться?? Нынче купить готовый станется гораздо надёжней и целесообразней.

Ну у цена какая ? Я имел ввиду поднять летательный
аппарат схемы "летающее крыло" массой от 1 тонны и
выше.
Купить готовый реактивный двигатель для такого ЛА
может быть и можно , но как он будет работать на форме
"летающее крыло"   никто не знает, и будет ли вообще работать.
Да нормально он и на летающем крыле будет работать.
В чём собственно видится проблема?

Даже при такой чудной геометрии, до невозможности перекроенного "чебуратора", турбина вполне благополучно работает:
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Ну как же батенька, а автомат Калашникова
Есть версия, что М.Т. Калашников имел на тот момент образование в объеме 7 классов средней школы, в связи с чем,  его мнение не могло  учитываться Х.Шмайссером в ходе обсуждения технических решений.  Однако, многие считают, что его влияние было  и именно Калашников является истинным автором автоматического карабина АК-47  (Директор Музея Калашникова, Н.Вечтомова, подтвердила эксперту ЦНЭАТ, что М.Калашников появился на заводе только в 49 году, когда автомат уже пошел в серийное производство. См. дискуссию на сайте Известий по поводу "Чуда России" http://www.cneat.ru/mtk.html).
http://www.cneat.ru/versia.html

Так что очень спорно про АК.

И я не верю, что дай деньги - и разработать можно любую вешь. Не буду судить о том, о чем не знаю - о Е-мобиле Прохорова. Но цифра планируемого выпуска в 50 тыс. штук - мне кажется показательной...
Естественно, если первому встречному дать деньги, то результат будет совершенно различный. Если дать квалифицированным профи, то разработать можно сложнейшие изделия. А почему нет? Информация доступна практически по любому вопросу. Сейчас можно не выходя из дома заниматься сложнейшими вещами. Интернет дает возможность черпать знания ведрами, остается усваивать и применять.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Два возражения-контрпримера по поводу "дай денег - и можно разработать сложнейшие изделия". Не могу вспомнить выдающихся программ. Хотя, запросы есть - скажем на программы распознавания речи или автоматический программный перевод речи в текст (даже премия на эту тему есть чуть ли не в 1 млн. уе). И другой пример из СМИ. Чеченская футбольная команда "Терек". Вроде денег им дают сколько надо. Но - ни фига!
 
Вверх