Но как быть с корабельными системами ? На "Мистрале" куча
окон (не закрытых ) , открыты вентканалы в подпалубные
ангары и жилые каюты. В Средиземном море , Индийском
океане может очень хорошо , прохладно в каютах и ангарах,
но в Норвежском или Баренцевом морях ?
Это не принесет
ничего кроме вреда, и вызовет ОБМЕРЗАНИЕ кают и ангаров,
а какой-то системы отопления там нет и не предусмотренно
(ведь во Франции эти корабли несут службу в Средиземном
море , отопление там зачем?)
Короче на наш климат эти баржи не пойдут. Да и высокие
они слишком , а обмерзание палубы и бортов грозит
ОПРОКИДОВАНИЕМ корабля. Но это все так , мелочь.
Мне очень не нравится ГЭУ "Мистралей". Гребной винт
стоит на середине корабля под днишем самым , и для его
обслуживания (смазки , чистки ракушек) корабль надо
будет загонять в сухой док, по каждому пустяку, а доков
подходящих в нашей стране раз-два и все!
Французские танки и вертолеты работают на других марках
топлива , а баки для заправки вертолетов установленны
где-то в конце корабля под днищем, длина трубопроводов
большая. А их топливо имеет более высокую температуру
вспышки чем наше, а это уже пахнет пожаром. Варианта
два: переделать топливную аппаратуру ... или закупить
НАТОвские вертолеты , и покупать топливо для них у
западных компаний. Всего не перечесть , не хватит форума,
(краска подпалубных доков может быть не устойчива к
выхлопным газам наших плавающих танков).