ОСТРОВИТЯНИН
Я люблю небо
- Откуда
- Санкт-Петербург
Ну как красиво и доходчиво осветил! Вот кому надо поручить рекламу самарским авиагдростроителям! И Граммофонкину теплее и купить хочется. Наша гвардия!
Хотя Черновские лодки уважаю, я в 1999г сделал свой выбор. Не пожалел ниразу. Крайний раз в поплавки затарил 200кг рыбы+багаж. В салоне свободно, ц.тяжести низко и рыбой не пахнет. После полета сунул щланг с водой в грузовой отсек поплавка и включил помпу на откачку. Чисто, сухо и комфортно.Я за поплавки! :IMHO
Парковатся и на берег проще, можно спининг покидать, шмурдяк в поплавки кое какой уложить, да хотя-бы просто поссать удобнее. На лодке парковка в диких местах в основном сопровождается купанием, а купатся не всегда охота.
Рыбка зачетная, свежестью, даже от фоток веет. Как она у Вас называется?Вот такая подлёдная рыба и наши Северные водные просторы.
Изначально лючки были небольшие, для техобслуживания. Хотя я просил грузовые. На втором А-37, для Карела, Грузовых люков было уже аж 4шт по 2 на сторону. В носовом отсеке для нетяжелых габаритных грузов (Спальники коврики котелки ИТД)Грузовые отсеки были сделаны при изготовлении поплавков?
Очень хорошие поплавки! Кто изготовитель, можно получить контактный телефон?
А-37 У меня 12 лет. Поплавки СУПЕРГУТ. Пожелания: Грузовые люки в реданном и в передиидущщем отсеках, 2 щт на поплпвок. Палуба со временем стала дышать(прогибаться от ступни) пассажиры бывают до 120кг. Наверное её надо чуть покрепче делать.Скажите пожалуйста, как "работали" поплавки в целом? И что надо было бы изменить или доработать в поплавках на Ваш взгляд? Ведь срок то эксплуатации уже 20 лет
Оснастка в Самаре, контакты по изготовлению: Валентин Пятница Friday, Владимир Гаслов VolGA (оба есть на форуме).