ОСТРОВИТЯНИН
Я люблю небо
- Откуда
- Санкт-Петербург
Ну как красиво и доходчиво осветил! Вот кому надо поручить рекламу самарским авиагдростроителям! И Граммофонкину теплее и купить хочется. Наша гвардия!
Хотя Черновские лодки уважаю, я в 1999г сделал свой выбор. Не пожалел ниразу. Крайний раз в поплавки затарил 200кг рыбы+багаж. В салоне свободно, ц.тяжести низко и рыбой не пахнет. После полета сунул щланг с водой в грузовой отсек поплавка и включил помпу на откачку. Чисто, сухо и комфортно.Я за поплавки! :IMHO
Парковатся и на берег проще, можно спининг покидать, шмурдяк в поплавки кое какой уложить, да хотя-бы просто поссать удобнее. На лодке парковка в диких местах в основном сопровождается купанием, а купатся не всегда охота .
Рыбка зачетная, свежестью, даже от фоток веет. Как она у Вас называется?Вот такая подлёдная рыба и наши Северные водные просторы.
Изначально лючки были небольшие, для техобслуживания. Хотя я просил грузовые. На втором А-37, для Карела, Грузовых люков было уже аж 4шт по 2 на сторону. В носовом отсеке для нетяжелых габаритных грузов (Спальники коврики котелки ИТД)Грузовые отсеки были сделаны при изготовлении поплавков?
конкретно эти прошли ещё через мои рукиОчень хорошие поплавки! Кто изготовитель, можно получить контактный телефон?
А-37 У меня 12 лет. Поплавки СУПЕРГУТ. Пожелания: Грузовые люки в реданном и в передиидущщем отсеках, 2 щт на поплпвок. Палуба со временем стала дышать(прогибаться от ступни) пассажиры бывают до 120кг. Наверное её надо чуть покрепче делать.Скажите пожалуйста, как "работали" поплавки в целом? И что надо было бы изменить или доработать в поплавках на Ваш взгляд? Ведь срок то эксплуатации уже 20 лет
Оснастка в Самаре, контакты по изготовлению: Валентин Пятница Friday, Владимир Гаслов VolGA (оба есть на форуме).