Рассуждения о природе подъемной силы крыла

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Вы что не читали #7.093 ?
Ваш ответ под цитатой Иванова, действительно, не читал. Полагал, что это уже диалог не со мной. Вообще, пурги плоскоземельщиков стараюсь читать поменьше)

h - высота полёта , которая меряется не в хордах , а в метрах
Так вы даже с правилом размерностей не знакомы?! В правой части у нас безразмерная величина (отношение скоростей). В левой тоже метры быть не могут, там может быть только отношение линейных размеров. По смыслу там высота в хордах.

я бы согласился на такой вариант: h=1/3 * V/v получится более подходящий результат к общепринятому
)) Я так понял - к общепринятому на консилиуме ваших тараканов. Смотрите, в какую глубокую лужу вы сели.

"Гений", писавший формулу, не уточнил, что значит "эффект начинает проявляться".

Если предположить, что начинает существенно проявляться (на уровне от 1% ПС) - то он будет в разы больше в жидкости (где скорость звука в разы выше), чем в газе. Чего на опыте нет.

Если предположить, что он только-только начинает проявляться и выше h его нет вообще - то для самолёта, летящего со скоростью звука, он начнёт проявляться от 1/2 хорды (а по вашему конгениальному мнению - начиная с 1/3 метра). А выше самолёт вообще не чувствует экран! И ваш пилот Ан-26 небось врёт: для скорости в треть звука эффект должен проявляться от полутора хорд, а по вашей версии от 1,5 м, что меньше высоты фюзеля. Кто-то из вас гонит туфту: то ли он, то ли вы. И я даже знаю, кто)

И ещё про туфту. Если для крыла и лопасти принципы и формула одни и те же, важно отражение импульса, а индуцированный поток ни при чём - то почему экранопланная подушка существенно проявляется на высоте меньше хорды, а вертолётная - на высоте меньше диаметра винта и - вообще! не! зависит! от! хорды! - на Bell 206L и 407 влияние земли ощущается примерно одинаково?

Не отвечайте! Всё ясно с вами. Диалог окончен, как ранее с парашютистом и Анатолием.

____
Остаётся только посетовать, в какую помойку превратилась википедия. По части политики и истории - сплошная пропаганда, по части науки и техники - попробуй отдели знание от бреда. Редактировать ту статью у меня нет ни малейшего желания, и вообще помогать вики. Энциклопедия ИМХО не общее дело в деградирующем обществе. А профессиональное.
 
Последнее редактирование:

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
. В левой тоже метры быть не могут, там может быть только отношение линейных размеров. По смыслу там высота в хордах.
Только аэродинамист может измерять высоту полета в хордах..Хорда у вас в правой части формулы тоже , похоже , в хордах меряется ? И это эксперд ! Грустно..
Я не Вам , снобу математическому отвечаю , который нормально , не через губу разговаривать не может , который видимо считает отвечать простому люду ниже своего достоинства.. Так не похожи на белоруса , про которых я имею представление как доброжелательных , хлебосольных людей , и вдруг Вы - daredevil ! Ошибка какая то..

Вообще, пурги плоскоземельщиков стараюсь читать поменьше)
А что вообще на самодельном форуме делаете ? Самоутверждаетесь? Больше не отвечайте мне тоже , пользы никакой и знать вас не хочу..
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
А мой "Вжик " за меня тоже другие достроят ? Есть интерес , есть возможность и то что остаётся от мозгов , почему бы не обсуждать ?
Чтобы достроить "Вжик" и остаться в живых, нужно изучить опыт других людей. А именно: знать основы аэродинамики, основы прочности (сопромата) и кое-что ещё. Новомодные теории и предположения Вам не помогут.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
356 страниц, 7104 поста и всё о ПС. Задолбали бедного Жуковского с Бернулли и пр. светил аэродинамики. Уж такие тупые они просто жуть, и как самолеты летают? Спор разрешается просто. Приведите порядок расчета самолета по ВАШИМ формулам и понятиям,рассчитайте, постройте,облетайте. А рядышком обычный, классический расчет,по которому сделаны и летают тысячи самолетов с подтвержденными расчетом характеристиками. Сравните.Если нет ВАШИХ методик, то и нечего тут бошками биться. Всё равно не прибавится не убавится в них.
 
Вверх