Степень расширения там не бывает более 4, по условиям работы лопаток (они работают на изгиб) и их сильное выдвижение из ротора так же еще создает его диссбалланс.
Это пневмодвигатель. Для пара будут примерно те же проблемы.
Уважаемый, что Вы имеете ввиду под степенью расширения?
Я понимаю это как отношение удельных объемов рабочего тела в конце и в начале рабочего процесса.
Если так, то прошу прочтите еще раз особенности изготовления...
Что если... использовать коловратную Тверского, НО! исходя из её недостатков немного изменить путь пара, дать ему использоваться максимально...Для этого есть предложение:
1. сделать пространство между ротором и статором минимальным в 10ки и если необходимо то в сотню(и), раз меньшим чем диаметр ротора, это позволит увеличить кратность расширения пара вплоть до его полной конденсации и к тому же ускорить саму конденсацию за счет огромной площади стенок ротора и статора ( как в паровых турбинах).
2. Площадь выступа (поршня) {объем рабочей камеры} увеличить за счет длины трубки-двигателя... Да, двигатель получится в форме трубки, предположим, диаметром 100-150мм и длинной до 1м, а возможно и больше (возможно составной).
3. Удлинение двигателя так же отразится на трении ротора о крышку ( уплотнения) - сократив их долю к мощности двигателя в целом в разы... Как и в спиральном компрессоре (гораздо более сложном но за разумные деньги) между ротором, разделительным колесом и статором нет трения либо оно близко к нулю.
1. Если взять начало и окончание впрыска за
угол, пройденный ротором и разделительным валом
-от 0° до 15°, а рабочий процесс до выхода рабочего тела 330° (оставшиеся 15° - зона свободного хода до начального положения - мёртвая зона) , то 330°/15° степень расширения равна 22 ... и можно её значительно увеличить уменьшив угол впрыска
Если Вы имели виду другое, поясните...
2. Лопатки (одна) не создадут сильного выдвижения и работы на изгиб поскольку соотношение веса лопатки, её высоты в 1мм с диаметром и весом вала ничтожны и могут уравновесятся например изготовлением пазов с двух сторон лопатки. Это технические мелочи - я о них не говорю, зная к каким техническим сложностям привык пользователь ДВС.