Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
У Полариса днище жёсткое, у него надувные только бортаПолёты на надувной лодке ( "Поларис", например )
https://youtu.be/-LfD8-CJuQw
У Полариса днище жёсткое, у него надувные только бортаПолёты на надувной лодке ( "Поларис", например )
Обязательно полетайте на чьем-нибудь гидро-дельте, прежде чем строить/покупать свой собственный. Многое на фотографиях выглядит не так, как обстоит на самом деле.А на фотографиях всё было так просто и красиво
тут где то писали, что на Поларисах не было ни одной катастрофы за всё время их производстваЛетит на тяге винтомотора - аэродинамика только предполагается...
Если не превышать взлетный вес 500 кг, то без разницы что будет взлетать с воды, видео полетов к сожалению нет. По ремонтопригодности - поплавки пластиковые, на сегодняшний день состояние отличное, следовательно ресурс очень большой. А вообще есть контакт в теме о продаже.Для Ская думаю будут маловаты.
Видео полетов на этих поплавках есть?
Кто производитель?
Ремонтопригодность?
В принципе мне понравилось как Поларис ведет себя на волне. Но из видеосюжетов я понял еще и другое, нужно быть очень хорошо влетанным в этот аппарат чтобы понимать его поведение в разных условиях ветра и волны. Все же поплавки более остойчивы, хотя лодка и легче в совокупности. И конечно не забывать, что гидродельталет летает все таки гораздо хреновее сухопутного, особенно в условиях турбулентности (уж поверьте старому гидродельталетчику и амфибийщику). Ну а про аварии могу сказать, что сдуру легко даже стальной шарик сломатьтут где то писали, что на Поларисах не было ни одной катастрофы за всё время их производстваЛетит на тяге винтомотора - аэродинамика только предполагается...
А судя по тому как этот аппарат летает в околоштормовую погоду - это явно не галоша
https://youtu.be/0YUDRRJEcik
А у вас какой двигатель?О родная тема! Я конечно начну хвалить свои "Акавмарин", надувные, простые, удобные и т.п. Но буду не объективен, т.к. на пластике или алюминии не летал. А так важные вопросы решай, достаточная длина, водоизмещение, обводы и реданы для выхода на глиссирование. Мощность двигателя - ее много не бывает т.к. груза у тебя всегда будет больше. Компоновка телеги и выбранных поплавков будет не менее важна. Высота оси двигателя от поплавков, высота точки подвеса крыла, угол установки, центровка и тп... Все решаемо при желании, но оно того стоит! Полеты с воды это восторг, удовольствие, возможности новых полетов :~)
У Сергея стоит Скзуки... Почитайте его ветку: https://reaa.ru/threads/moi-polety-na-poplavkax.17735/А у вас какой двигатель?
Ветка просто слюни текут! Живут же люди!У Сергея стоит Скзуки... Почитайте его ветку: https://reaa.ru/threads/moi-polety-na-poplavkax.17735/
Значит 582 ротакс подойдёт, но с натяжкой?)Для поплавков, обычно от 65 до 130 л.с моторов ( с хорошим соотношением вес/мощность ) вполне достаточно.
У Сергея похож на Сузуки G-13...
На воде на 90% все зависит от гидродинамики поплавков и взлетного веса.Значит 582 ротакс подойдёт