Это смотря с чем сравнивать. КПД гидростатической передачи на тракторах до 80 процентов. На коптере должен быть даже повыше т.к. обороты моторов и насосов близки. А сравнивать можно с электропередачей. ДВС-генератор-провода-электромотор. Не уверен что при размерах как для коптера ее КПД будет выше.
На низких оборотах кпд больше, на высоких он порядком меньше (но это зависит от насосов и моторов). К тому же для такой передачи нужно специальное масло + фильтры + радиаторы + постоянно менять гидравлическую жидкость. И в прохладную погоду нужно все прогревать, на холодном масле лететь не получится. И мотор нужен не ротакс, а какой-нибудь дизель, который весит как 3 ротакса или хороший редуктор. На ютубе таких роликов в 2015 была тьма. Там чего только не делали и мотоциклы и автомобили и вездеходы переломки. А уж сколько погрузчиков наделали для домашнего хозяйства. Потом многие переделали привода на колеса или гусянки под вакуум или обычные сцепления и оставляли 1 насос для гидро цилиндров, так как обслуживать это чудо оказалось еще сложнее чем построить. А уж про расход топлива даже не говорят.
В итоге получаем - вес всей этой приблуды просто конский. Только насос с гидромоторами будут весить как чугунный мост + шланги + радиаторы + редуктора + сама жижа + топливо для двс + рама.
Парнишка в америке сделал запитку от 2 спаренных двс и регулировал тягу шторками какой-то хитрой конструкции. Но его канал был заблокирован. Я где-то сохранял видос, но походу он ушел вместе с умершим жестим диском.