Забытый "Привет-22"

Что делать со шпильками? :unsure:
Как обычно!
Так как они не совпадают, то делается по феншую.
Родные глушатся алюминивыми с резбой, за подлицо.
И по шаблону Восходовского цилиндра, отмечаются, сверлятся и нарезаются новые.
Места там предостаточно, даже при попадании на пробку, частично, ничего страшного нет в этом.
Держать будет не хуже.
 

архимед

Я люблю строить самолеты!
Вооот, че и говорю тааа! Много картеров приветов изгублено с момента публикации той статьи в далеких восьмидесятых. Еще помню другая статья была как срастить бульдога с носорогом= двигатель АГ . Картер от плм ЗИФ Стрела колено то ли от Вятки толи от Стрелы(не дал бох памяти) Маховик от вятки цилиндр с башкой от минска На картере проставки да подставки... вобщем колхоз на колхозе
Помню в далекой юности, после публикации той статьи про восходопривет в МК, приставили мы приладили восходовский цилиндр и не понравилось нам. Взяли вырезали из листового алюминия свои собственные ребра охлаждения, приварили их к приветовскому цилиндру а дальше в полости где вода должна быть залили люминьтий. Хотя с нынешней своей колокольни смотрю= это тоже колхоз был.
Вы пока не сверлите картер. Померяйте, прикиньте хорошенько. Может в юпитеровские горшки вставить гильзы от привета и отрезав лишнее мясо с нижними ребрами. В юповских цилиндрах расшуробить под шпильки как нужно чтоб случай чего картер привета не портить. Штоб вернуться к изначальному заводскому
 
Вооот, че и говорю тааа! Много картеров приветов изгублено с момента публикации той статьи в далеких восьмидесятых. Еще помню другая статья была как срастить бульдога с носорогом= двигатель АГ . Картер от плм ЗИФ Стрела колено то ли от Вятки толи от Стрелы(не дал бох памяти) Маховик от вятки цилиндр с башкой от минска На картере проставки да подставки... вобщем колхоз на колхозе
Помню в далекой юности, после публикации той статьи про восходопривет в МК, приставили мы приладили восходовский цилиндр и не понравилось нам. Взяли вырезали из листового алюминия свои собственные ребра охлаждения, приварили их к приветовскому цилиндру а дальше в полости где вода должна быть залили люминьтий. Хотя с нынешней своей колокольни смотрю= это тоже колхоз был.
Вы пока не сверлите картер. Померяйте, прикиньте хорошенько. Может в юпитеровские горшки вставить гильзы от привета и отрезав лишнее мясо с нижними ребрами. В юповских цилиндрах расшуробить под шпильки как нужно чтоб случай чего картер привета не портить. Штоб вернуться к изначальному заводскому
И над этим я тоже работаю, в плане Юпитеровских горшков.
Для начала, хочу разгильзовать один. Придется одним цилиндром если что пожертвовать, но ничего не поделаешь.
Чем то надо жертвовать. К тому же он так себе,будет чисто для проверки и эксперементов, примерок.
По высоте, его конечно придется снизу подрезать на несколько ребер.Укорачивание, как раз попадает на впускное.
Когда сделаю это, будет видно что можно сделать. Залить алюминием, там небольшая прореха будет. И после аккуратно изнутри обработать чтоб не мешало вставить гильзу. Но пока это чисто теория. Как на практике все будет, неизвестно.
Так или иначе, это я буду тоже пробовать вариант.Но Восходовские цилиндры, остаются пока в приоритете
С ними в основном и буду продолжать работу. Ну а шпильки, шпильки они нормально встанут на новом месте после заглушивания штатных резь
Так во всяком случае делали,если верить как описано в журнале К-М.
 
Там же был и второй вариант. Шпильки свариваются внахлест и остаются в штатных местах приветовского картера. Раздрачиваются отверстия в восходовских горшках
 
Там же был и второй вариант. Шпильки свариваются внахлест и остаются в штатных местах приветовского картера. Раздрачиваются отверстия в восходовских горшках
Совершенно верно замечено!
Но от такого варианта я отказался.
Думаю лучше что бы шпилька была полноценная а не сварная.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Амиго будь любезен замерь наружный диаметр гильзы там где водяная рубашка(на фото то место где ржавое, конечно ржавчину убери напильником чтоли) и то место где запрессовывается в рубашку чуть выше перепускных окон, мне для своей темы нужно. Я всё таки склонен оставить движок как есть водяной, с электропомпой из китая

IMG_20240308_184544.jpg
 
Последнее редактирование:
Обнови страничку и увидишь
Я понял!
Дело в том, что там где подржавчина, да, там водяная рубашка, верхняя часть гильзы, но там размер свободный, т. е.
Эта часть гильзы, она никоем образом не состыковывается плотно с обоймой самой.
Тем не менее, вот все размеры показываю.
 
Я понял!
Дело в том, что там где подржавчина, да, там водяная рубашка, верхняя часть гильзы, но там размер свободный, т. е.
Эта часть гильзы, она никоем образом не состыковывается плотно с обоймой самой.
Тем не менее, вот все размеры показываю.
изображение_viber_2024-03-09_22-05-08-000.jpg


изображение_viber_2024-03-09_22-05-08-746.jpg


изображение_viber_2024-03-09_22-05-08-520.jpg
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Дело в том, что там где подржавчина, да, там водяная рубашка, верхняя часть гильзы, но там размер свободный, т. е.
Эта часть гильзы, она никоем образом не состыковывается плотно с обоймой самой.
Это я знаю я их собирал лет 40 назад)) мне толщину гильзы нужно знать, для своей темы, раз уж ты разпрессовал цилиндр, чтоб мне не портить свой))
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Кстати, он разбирается в 5 минут..., в духовку на 5 мин, 200 гр. и она сама выпадает.
О!! Это же почти рабочая температура воздушника, значит у восхода натяг в этом соединении больше🤔
 
О!! Это же почти рабочая температура воздушника, значит у восхода натяг в этом соединении больше🤔
Абсолютно верно! Я тут попытался следом Восходовский распресовать.,, дал даже 300 гр. минут 10 прогревался.,, но как не молотил, сдвинулся только на пару мм.
Так что сделал приспособы уже для распрессовки. И теперь уже только после хорошего прогрева, не молотить, а прессом выдавливать буду.
 
Вверх