Немного начал писать об этом планере на другой ветке(теме), но теперь решил создать отдельную ветку на эту тему. А так как только немного было написано, то начну сначала.
Где-то в начале 90х ко мне обратился представитель представитель Пренайского планерного завода с целью совместной деятельности по продвижению их продукции(планеров)
в США. Так как в то время у меня уже было авиационное дело в штатах(авиационный клуб и лётная школа), то после посещения завода и переговоров с руководителем(директором)
завода, мы заключили договор об открытии представительства(дилерство) завода в лице моей компании. Но так-как их новый 17 метровый планер стандартного класса Лак-17 ещё не был готов, то решили пока поставить один планер открытого класса Лак-12. Пока они готовили новый Лак-12 к отправке в США, я начал переподготовку для допуска(добавку к моему
пилотскому) полётов на планере(Glider rating). Для этого я вступил а Atlanta Soaring Club и начал там свои лётные тренировки на планерах. В клубе были(кроме нескольких частных
одноместных планеров) два двухместных учебно-тренировочных планера Grob 103 и ASK-21, а так-же один одноместный планер Grob 102. В Атланте мы летали с грунтового аэродрома на севере штата, город Кингстон штат Джорджия, а зимой(если это можно звать зима) выезжали в штат Северная Каролина для полётов в горах, но там уже летали с асфальта.
Где-то в начале 90х ко мне обратился представитель представитель Пренайского планерного завода с целью совместной деятельности по продвижению их продукции(планеров)
в США. Так как в то время у меня уже было авиационное дело в штатах(авиационный клуб и лётная школа), то после посещения завода и переговоров с руководителем(директором)
завода, мы заключили договор об открытии представительства(дилерство) завода в лице моей компании. Но так-как их новый 17 метровый планер стандартного класса Лак-17 ещё не был готов, то решили пока поставить один планер открытого класса Лак-12. Пока они готовили новый Лак-12 к отправке в США, я начал переподготовку для допуска(добавку к моему
пилотскому) полётов на планере(Glider rating). Для этого я вступил а Atlanta Soaring Club и начал там свои лётные тренировки на планерах. В клубе были(кроме нескольких частных
одноместных планеров) два двухместных учебно-тренировочных планера Grob 103 и ASK-21, а так-же один одноместный планер Grob 102. В Атланте мы летали с грунтового аэродрома на севере штата, город Кингстон штат Джорджия, а зимой(если это можно звать зима) выезжали в штат Северная Каролина для полётов в горах, но там уже летали с асфальта.