Сергей Иваныч глянь пост №5557
Охренеть -этож полмотора живо с такой наработкой...
Пользуясь случаем поинтересуюсь - зачем до сих пор народ на карбюраторах у вас летает, тем более на experimental . Цена переделки в инжектор -когда из новых запчастей нужны форсунки( и то не факт) и набор прокладок для серводросселя-мизерная -стоимость топлива на 10 часов полета полагаю? Несколько лет назад для меня было открытие, насколько просто , технологично и надежно сделан механический впрыск на лайкомингах - нет никакой электроники - при этом удален основной фундаментальный недостаток карба - необходимость разряжения после дросселя, что не дает выдавить всю мощность из двигателя и создает предпосылки к обледенению .
Почему не меняют сразу - тем более если не загнан в рамки сертификата типа? На 360 размере сразу +10 -15 сил нахаляву прилипает .
Более того , конструкторы новых типов зачем-то пихают туда карюраторный лайкоминг.
Даже в уважаемый мною вертолет Cabri G2 ,его конструктор Барри Гимбал , получив сертификат типа в 2003 а до этого с 10 лет вылизывающий конструкцию зачем -то впихнул карбюраторный лайкоминг. В горах он обмерзает и чихает при активном пилотировании - но ,его ,зачем-то с карбюратором туда поставили. (У лайкоминга есть инжекторный HIO-360-D1A , rкоторый на 10 сил силнее , доступный где-то с 1956 года)
Силюсь понять в чем прелесть карба на лайкоминге
Ок , попробую заказать.Сергей Иваныч глянь пост №5557
Вы на 100LL или на авто бензине летаете на ротаксе ?В этом месяце мне надо сделать годовой техосмотр на самолете и я потихоньку начинаю привозить свои инструменты в ангар. Надеюсь проблем не будет, пока только дополнительный топливный насос планирую заменить. У меня было пару случаев, когда давление топлива падало на взлете.
Я поинтересовался именно потому что подумал вдруг вы на авто бензине летаете, а он как раз грешен закипанием и соответственно падением давления. Сам когда то летал на Diamond DA20 с ротаксом 912 и были пару случаев когда авто бензин закипал в бензопроводе и лампочка низкого давления сигнализировала.На 100LL на всех самолетах летал и летаю - не хочу с канистрами возиться. Ну и очень жарко у нас летом, меньше вероятность закипания бензина при использовании 100LL. Но я всегда добавляю "Декалин", на Спрусе маленькую баночку беру и мне надолго хватает.
Какой твист у винтовки ?P.S. Пристрелял новую винтовку - хорошо бьет. Это 100 метров, заводские патроны. Красный квадратик 25Х25 мм.
Хороший твист , можно и пульки потяжелее. У меня 1:12 , больше 90 грн не летит совсем , идеально V-MAX 87 грн.
Влад, спасибо большое за приглашение!Ребята, после Ошкоша залетайте/заезжайте ко мне, у меня вероятнее всего будет гость дорогой издалека. Поразвлекаете его, мне будет некогда, горячий сезон на работе Аккомодации для такнадцев сделаем, Андрей будет спать в кемпере...
PS; Берите с собой ружья, у нас тир классный. Очень большой
Хороший патрон можно сделать только самомуи один патрон не входил в патронник
Я так и домкрачу ,вместо колец вкручиваю болты с полукруглой шляпкой , домкраты от Л-29 остались, как раз подошли. Правда у меня хвост надо грузить , хочет носом клюнуть .В руководтве нашел оговорку, что если поддомкрачивать крыло, то надо делать это в точке для швартовки.