Полеты на RV

Сергей Иваныч (эхэсэс) помоги разобраться...
Всем привет и с Праздником очередным ! Пароль от форума в старом телефоне , а он вечно куда-то девается и ещё гад всё время разряжен. Влад , эта цепочка от старого советского унитаза поворачивает заднее колесо на заднеприводных самолётах и пружинки демпферы там стоят. Железяки знакомые в плёнке , но не могу вспомнить откуда. Все это выкидывают и ставят это- RV Rocket Steering Link. Я тоже поменял.
 
Пару дней полетал , ветра сильные очень , снега нет , но сухо. Температура +12 градусов , середина зимы , что-то с климатом непонятно стало совсем.🙄

sized_IMG_8067.jpg


sized_IMG_8068.jpg


sized_IMG_8073.jpg


sized_IMG_8078.jpg
 
Всем привет и с Праздником очередным ! Пароль от форума в старом телефоне , а он вечно куда-то девается и ещё гад всё время разряжен. Влад , эта цепочка от старого советского унитаза поворачивает заднее колесо на заднеприводных самолётах и пружинки демпферы там стоят. Железяки знакомые в плёнке , но не могу вспомнить откуда. Все это выкидывают и ставят это- RV Rocket Steering Link. Я тоже поменял.

Похоже на пружины как для загрузки на як-52.. Интересное решение.
А есть, фто что внутри?
 
Спасибо за фото! Если есть возможность измерить, какой внешний диаметр, длина и диаметр проволоки пружины? А также диаметр проволоки крючков, вставленных внутрь пружины?
tailwheel - 2.jpeg
 
Похоже на пружины как для загрузки на як-52.. Интересное решение.
...
На Як-52 ничего подобного не видел (механизм загрузки не разбирал), а на Як-55 и его модификациях качалки руля направления через похожие пружины связаны с качалками хвостового колеса, т.е. педали управляют хвостовым колесом, но связь не жёсткая, как было бы непосредственно через тягу или трос, а даёт колесу некоторую свободу относительно положения руля направления. Хвостовое колес получается не свободноориентирующееся, а управляемое.
00_yak-55-sportivno-pioayj-04.jpg


Фото стянул отсюда:
 
Спасибо за фото! Если есть возможность измерить, какой внешний диаметр, длина и диаметр проволоки пружины? А также диаметр проволоки крючков, вставленных внутрь пружины?Посмотреть вложение 545514


Диаметр пружины внешний ровно один дюйм, толщина проволоки 3 мм и длина всей этой контрапции 9 см. Если найдёте способ забрать отдам за бесплатно 🙂

для Летуна - 1.jpeg
 
На Як-52 ничего подобного не видел (механизм загрузки не разбирал), а на Як-55 и его модификациях качалки руля направления через похожие пружины связаны с качалками хвостового колеса, т.е. педали управляют хвостовым колесом, но связь не жёсткая, как было бы непосредственно через тягу или трос, а даёт колесу некоторую свободу относительно положения руля направления. Хвостовое колес получается не свободноориентирующееся, а управляемое.
Посмотреть вложение 545550

Фото стянул отсюда:

В канале тянгажа загрузочгая пружина, которую все отключают обычно на як-52.

yak_52_info_005.jpg
 
Красота! Завидую белой завистью. Меня замело по самое никуда. Если полосу почистили (благодаря моему лучшему другу который позвонил в канцелярию повыше) то доступа к ней нет. Та же самая личность ответственная за аэродром, открыто проигнорировала открытие доступа к ней. Посыл понят, будем работать над разрешением. Плохо то что личность уволить никак нельзя 😡
 
Последнее редактирование:
А вообще здорово иметь транспортное средство (хоть и на батарейках) которое пробивает полуметровый пухлый снег без особого труда.

Wondertruck - 1.jpeg


Wondertruck - 1 (1).jpeg


Даже за облака заезжает.

summit 8400 feet - 1.jpeg


Облака толщиной 300 метров, измерено автомобильной электроникой.

under clouds 7000 feet - 1.jpeg


Этих бы ребят которые дорогу чистят да на наш аэродром...

... недели две назад на парковке местного супермаркета подходит человек... - Здрасьте, я Род, работаю в Вернал Дорстрой, видел ваш пикап очень часто на перевале, рад познакомиться, расскажите как он вам? Нравится? Были ли проблемы? ... полчаса разговора позже узнаю что он большой энтузиаст (не авиации к сожалению) электротяги... заказал себе Сайбертрак но уже готов поменять на Ривиан... поднял мужик мне настроение. В основном в нашем районе рэднэки показывают мне средний палец, когда я их в горах на крутых подъемах обгоняю. Легко кстати имея больше восемьсот лошадок ...

Зверью тяжело в зиму. Лоси дорожную соль лижут.

moose - 1.jpeg


Турки и те за песочком из лесу вылазят.

turkey - 1.jpeg


Вчера пару сотен видел. И даже белую...

white turkey at Little Hole - 1.jpeg


Edit to add; Самолет спрятан за домом от северо западного ветра перед бураном.

самолёт спрятан от северо западного ветра - 1.jpeg
 
Последнее редактирование:
Хорошо программа по охране индюков себя показала. Одно время их почти совсем повыбили а теперь, вон, везде бегают. У нас в прошлом году охотники за сезон (один месяц) больше 3000 отстреляли и это только самцов, на самок охота запрещена.
 
А у нас природный катаклизм (слово то какое). Снег выпал, причем как всегда его никто не ждал, ну кроме детей.
До вчерашнего дня снега небыло совсем, везде зеленая травка, чистые взлетные полосы, короче рай.
И вдруг бац - 20 см за ночь. А детям праздник )))

IMG_1775_sm.jpg


Я пока на земле - пропеллер снял и отдал на проверку. Когда строил самолет то пропеллер приобрел не новый, а так по случаю и не особо дорого. Летал с ним сотню часов, имел некую вибрацию, думал А вдруг пропеллер рассыпается. Он 20 лет без overhaul, правда всегда летал, сидел на земле мало.
Вообщем снял, отвёз в известное место на полную разборку, проверку, итд. Вот вот заберу, поставлю и как раз полосы расчистят надеюсь

IMG_1678_sm.jpg


Но самое главное про вибрацию: вычитал на форумах, что оказывается многие летающие RV10 имеют странную вибрацию при установленном двухлопастном Hartzell металическом пропеллере. Так вот люди нашли способ устраняющий эту проблему - перестановка bushings on the prop flange (вроде как вот эти штуки с резьбой на коленчатом вале спереди). Их переставляют так что бы поставить пропеллер на 60 градусов CW (по часовой стрелке). Тоесть если он обычно стоит как маркером нарисованно на картинке вверху, то надо на 60 градусов по стрелке часовой. Вообщем эта процедура говорят связанна с harmonics (гармоники? такое слово в русском есть ведь?) и именно на 6 цилиндров моторах. Даже сервисный бюллетень есть на этот счет. Процедура перестановки этих резьбовых вставок не простая, пришлось купить две сменные, затем распресовать две из коленвала, они причем tapered тоесть как бы расширяются к основанию. Короче снять было пол беды, потом поставить и впресовать была проблема, но решилось с помощью жидкого азота ))) охладил их и легко впресовал на место.
Ждем пропеллер и отпишу результат если это помогло с вибрацией.


IMG_1765_sm.jpg


Ну а мы тем временем с дочей строим крылья для второй РВшки. Впереди много работы. Был вынужденный перерыв - ВАНс с банкротством и вирусы.

Вообщем вот такой update текущих событий. Сегодня без полётов, но обещаю исправиться
🙂
Всех с крещением !
 
Не переживайте тёзка, мы за вас отлетаем приводите матчасть в лётное состояние! Вроде и погода налаживается. Давно планируемая операция "Каньон" получила полное добро от вышестоящей канцелярии 🙂

Operation Irish Canyon - 1.jpeg


Operation Irish Canyon - 1 (1).jpeg


Красным обозначена линия электропередачи, пересекающая гравийную дорогу. Стены каньона почти вертикальные, глубина 500-700 метров, ширина 200-300...

Operation Irish Canyon - 1 (2).jpeg


Operation Irish Canyon - 1 (3).jpeg
 
Последнее редактирование:
Но самое главное про вибрацию: вычитал на форумах, что оказывается многие летающие RV10 имеют странную вибрацию при установленном двухлопастном Hartzell металическом пропеллере. Так вот люди нашли способ устраняющий эту проблему - перестановка bushings on the prop flange (вроде как вот эти штуки с резьбой на коленчатом вале спереди). Их переставляют так что бы поставить пропеллер на 60 градусов CW (по часовой стрелке).
Очень интересное сообщение...
Дайте, пожалуйста, ссылку на описание по этому вопросу.

А не пробовал ли кто изменить угол установки мотора?
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
I have a question to John and Vlad about Marvel Mystery Oil: do you add it to both fuel and oil and if so, in what proportion?
Thank you.


Yes to both. Fuel approximately 300 to 1. Make sure you find a way to mix it. Otherwise it will settle at the lowest point by the drain. You will see a red sample if not mixed.

Oil 20 or 25 to 1 during the change proportion not critical. Adding 7-10 fl.oz every ten hours or so. John may have a different recipe. But it surely doesn't hurt the motor.
 
Привет Всем!
В связи отсутствием лётной погоды! И по просьбам трудящихся (Жены)! Заказал тур , на поездку в Южную Корею!
Тур назывался : Гастрономический! Каждый день разные кабаки и блюда!
Всё интересно и вкусно! Алкоголь конечно, корейский - Фигня!
Страна интересная, народ достоин Уважения! Дважды уничтожалась дотла (Япония, Америка!) Сильно поднялись!
В номерах гостиниц! Катушки и системы спасения , при пожарах привязался и через окно вниз! А гостиницы 30 этажей!!!😵
И на последок: вернулся в Москву , в шкафу нашел Подранка, эту бутылку Джон привозил- пришлось добить!!!😜

дворец.jpg


император.jpg


охрана короля кореи.jpg


высота.jpg


450м.jpg


спассистема.jpg


виски.jpg
 
Сегодня полетал пол часика!
Анатолий , масло нормально нагрел ? Я весь маслорадиатор спереди скотчем с фольги залепил и жалюзи полностью закрыты , еле поднял температуру до 170 F. За бортом -15С было.
 
Назад
Вверх