Если есть такая информация поделитесь ей.
Было время, когда:
- инициативные разработки приветствовались;
- если не были явно провальными и очень затратными, то допускались к проектированию и изготовлению опытного образца;
- авторы были молодыми, а кое-кого и в проекте не было...
Был предложен модифицированный вариант шестеренчатого пневмопривода.
Работа проводилась около трех-четырех лет на моторостроительном заводе, где ещё на конвеере собирались поршневые авиадвигатели. Устройство работало, как исполнительный механизм при подаче сжатого воздуха, горячего газа под давлением, пара. Но в режиме ДВС работать так и не научилось: согласование приводных зубчатых колес малого и большого роторов стало основным препятствием (проверено несколько вариантов малого ротора; одно- и двух секционный агрегат).
Исаеву рекомендуется вспомнить ТММ и прорисовать зацепление-уплотнение на участке в синем прямоугольнике, потом наложить температурные деформации и многое встанет на свои места.
ЗЫ: Пересказ информации одного из участников проекта; рисунок - с его слов.