Maxim Solovki
Я люблю летать!
- Откуда
- Соловецкий архипелаг
При 458 кг сухого веса по рлэ, правда с R582, 2x64.Я думаю плохо, а может и не выйдет на глиссир. Это дорого и геморрой. Поставь 2х50 и будет тебе счастье при 370кг сухого веса.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При 458 кг сухого веса по рлэ, правда с R582, 2x64.Я думаю плохо, а может и не выйдет на глиссир. Это дорого и геморрой. Поставь 2х50 и будет тебе счастье при 370кг сухого веса.
Я в данный момент, делаю полную ревизию своего Корвета при помощи именно "Серебряных Крыльев". Нужно сказать, что по сравнению с другими производителями, а особенно зарубежными, ценник гуманный. Да и иметь возможность получить консультации по всем вопросам, это тоже важно."Серебряные крылья" осуществляет поддержку в эксплуатации самолетов собственного производства - "Корвет", "Цикада", "СК-04", "СК-01". Кто понимает, что значит заниматься авиационным производством в нынешних условиях, тот адекватно относится к нашим ценам. Мы действующее предприятие, которое должно платить зарплату сотрудникам, содержать производственную структуру, платить налоги и иметь хоть какую-то прибыль на развитие. Никто в убыток себе не работает. Мы делаем по несколько ремонтов в год от полного восстановления самолетов после АП до поставок запчастей. Нареканий на нашу работу от заказчиков нет.
Вы, RISHATT, купили "по дешевке" "Кайман", который висел на продаже несколько лет, и к которому наше предприятие не имеет никакого отношения, а теперь хотите "по дешевке" его доработать.
Если у нас космос - обращайтесь к изготовителю "Каймана", если найдете его. Или дорабатывайте самолет самостоятельно - без накладных расходов и налогов будет дешевле.
Ну так продайте, купите до 115кг самолёт и летайте, зачем покупать то, чего не тяните?В Самаре делали.