Вот только за ноги пилота страшно...
Вы думаете в вашем проекте ноги( и остальное) спасет 0,5 мм алюминька обшивки и трубочки 1 мм толщины, при столкновении на скорости под /за сотню( большая нагрузка на крыло) на пересеченной местности? Хрен там. Фарш из костей и мяса обеспечен. Посмотрите фотки самолетов по мотивам Арго в этом форуме, после посадок где бог послал, либо смерть либо тяжелейшие травмы.
В этом проекте маленькая скорость полета, дает больше шансов примоститься куда угодно с минимальными рисками, поэтому можно упростить некоторые части самолета.
А при наличии места для аварийной посадки-какая разница, что по вашему проекту, что по этому биплану?(более того, повторяю, малая скорость этого биплана позволит таких мест для посадки иметь гораздо больше) Все взвешено.
А вообще ваши страхи напомнили это:
Парадокс, но летчики весьма некомфортно чувствовали себя в просторной кабине Бронко с обширным остеклением. Когда с земли к самолету тянется куча трасс, у пилотов складывалось ощущение, что все эти пули и снаряды попадут именно в небронированные боковые стекла фонаря.
Однако тоненькие стенки фюзеляжа "Цессны" от огня стрелкового оружия защищали летчиков не лучше, чем оргстекло фонаря "Бронко", но пилоты чувствовали себя в нем безопаснее.-