Wing-Ding II

Крышу прогнуло под снегом, все внутри растаяло и все попортило. Кранты всему усе пропало шеф. Рихтую стапель, который из за воды пошел винтом, из лонжеронов сделал полку) Проект закрыт
Может не скромный вопрос, но почему не продолжить или повторить этот же проект?
Или не было б счастья,
Да несчастье помогло,
А мечта мечталась...
Теперь строится Арго))?
 
Арго все же похож на самолет) Маленький настоящий самолет. И наверное это как то толкает дальше к строительству, когда не хочется ничего
 
Как вам реинкарнация? Если я правильно понял конструктор небезизвестный Марек Иванов.
Не видел, может где-то тема уже есть по этому самолету?
FB_IMG_1656158042555.jpg
FB_IMG_1656158036861.jpg
FB_IMG_1656158304064.jpg
 
Последнее редактирование:
Аэроплан переродился выглидит убедительно ещё посмотреть как он летает а про характеристики наверно и спрашивать не стоит
 
Да уж, педали неразумно сделаны. И мешают установить небольшой обтекатель, который решил бы несколько проблем.
Ферменное шасси без амортизации, тоже не внушает....
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Вот только за ноги пилота страшно...
Вы думаете в вашем проекте ноги( и остальное) спасет 0,5 мм алюминька обшивки и трубочки 1 мм толщины, при столкновении на скорости под /за сотню( большая нагрузка на крыло) на пересеченной местности? Хрен там. Фарш из костей и мяса обеспечен. Посмотрите фотки самолетов по мотивам Арго в этом форуме, после посадок где бог послал, либо смерть либо тяжелейшие травмы.
В этом проекте маленькая скорость полета, дает больше шансов примоститься куда угодно с минимальными рисками, поэтому можно упростить некоторые части самолета.
А при наличии места для аварийной посадки-какая разница, что по вашему проекту, что по этому биплану?(более того, повторяю, малая скорость этого биплана позволит таких мест для посадки иметь гораздо больше) Все взвешено.
А вообще ваши страхи напомнили это:

Парадокс, но летчики весьма некомфортно чувствовали себя в просторной кабине Бронко с обширным остеклением. Когда с земли к самолету тянется куча трасс, у пилотов складывалось ощущение, что все эти пули и снаряды попадут именно в небронированные боковые стекла фонаря.
Однако тоненькие стенки фюзеляжа "Цессны" от огня стрелкового оружия защищали летчиков не лучше, чем оргстекло фонаря "Бронко", но пилоты чувствовали себя в нем безопаснее.-
 
Вы думаете в вашем проекте ноги( и остальное) спасет 0,5 мм алюминька обшивки и трубочки 1 мм толщины, при столкновении на скорости под /за сотню( большая нагрузка на крыло) на пересеченной местности?
Сравнение как минимум не корректно. Вероятность капота на таком аппаратике совсем не исключена и в случае клевка повреждение ног видится весьма вероятным. Очевидные же вещи. А вас уже понесло куда-то в дебри;).
 
Ну...кому надо поняли и зделают как посоветовали, а человек летает и ноги и пальцы не гнёт))
 
Даже если просто уткнулся носом без "капота" или снёс шасси, и проскользил на ф-же, как на лыже.
 
Ничего там не будет, если проскользит лыжей при касании носом. Педали провернутся и все, ноги приподнимутся. Опять повторяю, Арго и в ваш проект гораздо опаснее, хоть и кажется что безопаснее сидеть за тоненькими металлическими пруточками и листиками
 
А в чем проблема ? На своем я тоже не стал заморачиваться пружины ставить . Ноги ставишь на педали и тросы натягиваются , нет лишних нагрузок от пружин , хотя конечно эти усилия мизерные .
 
Размах крыльев 6,57м
Площадь крыльев 12,55 м2
Длина самолета 4,45 м
Вес пустого 95 кг
Максимальный вес взлетный 220кг
Топливо 10 литров
Эксплуатационные перегрузки +4 G / –2 G
V ne 100 км/ч
V max 70 км/ч
V свал 40 км/ч
Мощность двигателя 25 л.с
 
Назад
Вверх