Аэрошют сейчас не тот, что лет 10 назад. Крылья новые, скоростные и манёвренные. Конечно, вес сухого 160 (одноместный) и 180-200 двухместный. Меньше можно построить, - но не нужно. Безопасность превыше закона 115. А по закону скоро всё запретят. Возможно. Вон дельталётов тяжёлых пол-страны, без пилотских и прочих бумаг гоняют... Краткие особенности моих аэрошютов на автоконверсии: Вес-180. Тяга - 180. двиг яповский, на инжекторе 1кр-фе, 71 кобыла, скороподъёмность в одну харю - 5,5 - 6 м.с. Вдвоём, с дядькой 100кг - 3 - 4 м. с., бенз - 6 - 8 л. ч., скорость 50 - 70 км. ч. Крыло - СТРЕЛА от КБ ПИЛОТ от Аверьянова Михаила.Взлёт- короткий. от 20 метров. Тяжелый аппарат - динамика другая, а широкий подцеп и короткие стропы делают безопасность. По вине крыла не один аппарат не упал. Постройка дорогая, не спорю, но результат перекрывает затраты. Продать- сложно. Хороший стоит от 800тыр. Мой в продаже уже год. Весь фарш на нём, плюс телега для перевозки новая, с гос.номерами...