Выбор параплана для паралёта.

Получать удовольствие - строй аэрошют. Безопасность главное. А ресурс аппарата, если построил на автоконверсии, - ебейший. То есть без затрат на будущие ремонты. Из своего опыта скажу. Шестой сезон начал в полный рост. Налёт аппарата около 200 часов. Параметры движка - не изменились. Мне нравится.
 
Танги , Акробаты, Хантеры, Зорро первые, Зорро вторые - крылья разработки, буквально, прошлого века. В то время шили из крепкой но тяжелой ткани, крылья очень тяжело поднимались, обгоняли на старте в штиль. С большим усилием на клевантах, с не рабочей механизацией, с узким скоростным диапазоном! Летать на них еще можно, если нет понимания как должно летать, современные крылья будут проще и в обучении и приятней в управлении. Аэрошут это такое интересное ЛА, с низким аэродинамическим качеством с плохой управляемостью, говорят пилот ему нужен только что бы бензин заливать.:p
 
Получать удовольствие - строй аэрошют. Безопасность главное. А ресурс аппарата, если построил на автоконверсии, - ебейший. То есть без затрат на будущие ремонты. Из своего опыта скажу. Шестой сезон начал в полный рост. Налёт аппарата около 200 часов. Параметры движка - не изменились. Мне нравится.
Здравствуйте!
Сколько получается вес аппарата с двигателем от автомобиля?
Мощность двигателя ?
И статтяга?
 
Аэрошют и тем более с конверсией будет тяжелей 115 кг., а значит вне закона. Аэрошют медленей трайка. Я бы мог расмотреть автоконверсию, на следующем паралёте который буду соберать, там я постараюсь максимально облегчить раму, без потери прочности конструкции.
 
Здравствуйте!
Сколько получается вес аппарата с двигателем от автомобиля?
Мощность двигателя ?
И статтяга?
Аэрошют сейчас не тот, что лет 10 назад. Крылья новые, скоростные и манёвренные. Конечно, вес сухого 160 (одноместный) и 180-200 двухместный. Меньше можно построить, - но не нужно. Безопасность превыше закона 115. А по закону скоро всё запретят. Возможно. Вон дельталётов тяжёлых пол-страны, без пилотских и прочих бумаг гоняют... Краткие особенности моих аэрошютов на автоконверсии: Вес-180. Тяга - 180. двиг яповский, на инжекторе 1кр-фе, 71 кобыла, скороподъёмность в одну харю - 5,5 - 6 м.с. Вдвоём, с дядькой 100кг - 3 - 4 м. с., бенз - 6 - 8 л. ч., скорость 50 - 70 км. ч. Крыло - СТРЕЛА от КБ ПИЛОТ от Аверьянова Михаила.Взлёт- короткий. от 20 метров. Тяжелый аппарат - динамика другая, а широкий подцеп и короткие стропы делают безопасность. По вине крыла не один аппарат не упал. Постройка дорогая, не спорю, но результат перекрывает затраты. Продать- сложно. Хороший стоит от 800тыр. Мой в продаже уже год. Весь фарш на нём, плюс телега для перевозки новая, с гос.номерами...
 
Аэрошют сейчас не тот, что лет 10 назад. Крылья новые, скоростные и манёвренные. Конечно, вес сухого 160 (одноместный) и 180-200 двухместный. Меньше можно построить, - но не нужно. Безопасность превыше закона 115. А по закону скоро всё запретят. Возможно. Вон дельталётов тяжёлых пол-страны, без пилотских и прочих бумаг гоняют... Краткие особенности моих аэрошютов на автоконверсии: Вес-180. Тяга - 180. двиг яповский, на инжекторе 1кр-фе, 71 кобыла, скороподъёмность в одну харю - 5,5 - 6 м.с. Вдвоём, с дядькой 100кг - 3 - 4 м. с., бенз - 6 - 8 л. ч., скорость 50 - 70 км. ч. Крыло - СТРЕЛА от КБ ПИЛОТ от Аверьянова Михаила.Взлёт- короткий. от 20 метров. Тяжелый аппарат - динамика другая, а широкий подцеп и короткие стропы делают безопасность. По вине крыла не один аппарат не упал. Постройка дорогая, не спорю, но результат перекрывает затраты. Продать- сложно. Хороший стоит от 800тыр. Мой в продаже уже год. Весь фарш на нём, плюс телега для перевозки новая, с гос.номерами...
Благодарю !!!
Интересуюсь возможностью сделать из аэрошюта самолёт )))
Остаётся приделать крыло и ХО.
 
Споры до сих пор не утихают, паралёт или аэрошют? Всё в этом долбоном законе с весом, что потом будет неизвестно. А собрать паралёт или аэрошют разницы совершенно нет.
 
Аэрошют медленей трайка
С чего Вы решили? Даже с "матрасом" скорости сопоставимы. скорость больше от загрузки зависит. Вообще не корректно так сравнивать, когда нет конкретных аппаратов. Классический аэрошют,однозначно проще если самостоятельно осваивать. Мне кажется это единственный летательный аппарат где нужно несколько часов для самостоятельного полета. А эти 115кг)) и у многих какое-то прямо маниакальное желание в них влезть, лично у меня кроме улыбки ничего не вызывает, у меня сразу асоциация с "анорексией" всплывает. Естественно все ИМХО
 
С чего Вы решили? Даже с "матрасом" скорости сопоставимы.
частенько встречал в воздухе аэрошуты, разные, с разными крыльями, все они шли медленнее, но это не столь важно как ножное управление. Не спорю, для спокойных полетов вполне годно, многих это устраивает. Но параплан позволяет получить чуть больше. А масса не для того что бы влезть в 115 а что бы проще было перевозить, погрузка/разгрузка и т.д. Вот у шута 180кг статтяги, а у паралёта 127кг достаточно и пусть даже скорости при этом будут равны. А безопасность она в головах а не в крыльях.
 
частенько встречал в воздухе аэрошуты, разные, с разными крыльями, все они шли медленнее,
А у меня ощущения ровно наооборот)) Ну да ладно, тут действительно надо конкретные аппараты сравнивать)) Самое главное наверное понимать какие цели нужны и просто выбирать и использовать по назначению, а не искать что-то универсальное, как обычно бывает,по себе знаю)) Мне как новичку было проще на аэрошюте, паралет я думаю не позволил бы многих вещей в плане самостоятельного освоения. По поводу перевозки, разница в весе думаю особо не скажется не на себе ж его таскать. Я лично перевожу на своих колесах. т.е как прицеп. За фаркоп зацепил, фонари на телегу повесил, сцепное остается на телеге. в общем не долго. Да и бывают легкие аэрошюты,так же как и тяжелые паралеты. Я ни в коем случае не утверждаю. что аэрошют лучше! Просто для меня выбор был очевиден. А если человек не знает что выбрать,то надо просто попробовать и на том и на том. А то бывает так. что у человека в голове какая-то красивая картинка нарисовалась. а в реальности попробовал и все совсем не так!
 
Назад
Вверх