Амфибия по схеме НМ 1000 Балерит

Я много летаю сейчас на блохе.Думаю в чистом виде аэролодка с блошиными крыльями не пойдет.Нужен свой фюзеляж лодка .Хотя использовать надувную лодку идея интересная . Есть же дельты на ее основе а управление блохой почти такой.
Совершенно верно.
 
Вы найдите сперва фото Балерита В гидроварианте (он существовал) , а потом начнем от него отталкиваться. Я чего-то не смог найти..
С 11-ой минуты - на поплавках. Я предлагаю вместо поплавков использовать сам корпус лодки (Как на Ил-2 бронекорпус являлся основой, к нему крепилось крыло, задняя часть фюзеляжа).
 
Скорость по мокрому снегу на двиг Лифан 29 лошадей - 68 км/час и то он не стал больше рагзоняться.
 
Тешьте себя надеждой, юнОши со взором горящим, опыт предков ваших только одно говорит:
... утку срастить с орлом может лишь дух волшебный..., или провИденьем Божьим это дано достичь! ☺
 
Тешьте себя надеждой, юнОши со взором горящим, опыт предков ваших только одно говорит:
... утку срастить с орлом может лишь дух волшебный..., или провИденьем Божьим это дано достичь! ☺
Нам не нужен орёл, достаточно утки, которая по воде и по земле и по небу. И нам не нужны суперхарактеристики, а нужно банально добраться до места назначения со скоростью 120-150 км/час и расходом карасина 15-20 л/час, что при запасе в 100 литров даёт дальность 600 - 900 км. Ну и считайте - сколько нужно вам топлива, если лететь подальше.
 
Последнее редактирование:
1) Размах крыла никто не ограничивает
2) Складываемость каким боком утяжеляет крыло?
3) В чём неэффективность схемы - это не утка - а тандем.
4) В данном фото использована надувная лодка просто как пример. Кто запрещает сделать лодку люминиевой?
Увеличение размаха потянет за собой увеличение всех размеров, увеличит вес и убьет идею складывания крыла, так как нагрузки на стыковочные узлы возрастет и габаритный размер, со сложенными крыльями тоже возрастет. Стыковочные узлы складываемого крыла утяжеляют конструкцию.
Тандем, это частный случай схемы утка, одним из недостатков которой является фактическая невозможность установки закрылков на заднее крыло, из-за чего Су самолета схемы утка ниже, чем у самолета обычной схемы с закрылками. Если Су самолета меньше, значит его нужно компенсировать дополнительной площадью крыла, а это еще вес.
Никто не запрещает сделать лодку хоть стальную, но самолету нужно оторвать от земли весь этот вес.
 
Тешьте себя надеждой, юнОши со взором горящим, опыт предков ваших только одно говорит:
... утку срастить с орлом может лишь дух волшебный..., или провИденьем Божьим это дано достичь! ☺
Я предлагаю транспорт для широких слоёв северного, сибирского и дальневосточного населения, где тоже живут люди, в отличие от ваших УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ аппаратов для Масквы, "которые подобны флюсу"(с). Козьма Прутков.
Ничего против не имею - только констатирую )))
 
Увеличение размаха потянет за собой увеличение всех размеров, увеличит вес
1)Как же летают большие самолёты - они наверное не знают, что их большой размах увеличивает вес.

нагрузки на стыковочные узлы возрастет и габаритный размер, со сложенными крыльями тоже возрастет
2) Как же летают самолёты палубной авиации?

Стыковочные узлы складываемого крыла утяжеляют конструкцию
3) На пару кг?


невозможность установки закрылков на заднее крыло
4) Что мешает установить закрылки или сделать заднее крыло управляемым по тангажу штурвальчиком типа триммера?


сделать лодку хоть стальную
5) Делали стальные самолёты, "Сталь-7" назывался, для своего времени был очень даже быстоходным (если я не путаю), я же предлагаю люминиевую - АЛЮМИНИЕВУЮ, а это "Две большие разницы", как говорят в Одессе )))
 
Мы просто разговариваем на разных языках. Вы на языке просто слов, а я на языке 40 летнего опыта создания больше десятка конструкций самолетов, в том числе схемы утка. Я сомневаюсь, что у вас дело пойдет дальше слов. А если пойдет, то вам предстоит убедится в правоте моих слов.
 
1)Как же летают большие самолёты - они наверное не знают, что их большой размах увеличивает вес.

нагрузки на стыковочные узлы возрастет и габаритный размер, со сложенными крыльями тоже возрастет
2) Как же летают самолёты палубной авиации?

Стыковочные узлы складываемого крыла утяжеляют конструкцию
3) На пару кг?


невозможность установки закрылков на заднее крыло
4) Что мешает установить закрылки или сделать заднее крыло управляемым по тангажу штурвальчиком типа триммера?


сделать лодку хоть стальную
5) Делали стальные самолёты, "Сталь-7" назывался, для своего времени был очень даже быстоходным (если я не путаю), я же предлагаю люминиевую - АЛЮМИНИЕВУЮ, а это "Две большие разницы", как говорят в Одессе )))
Вы выкладываете аэролодки и первая из них 89л.с и 450кг веса и это алюминиевая.И это без крыльев.
 
Короче , как я понял из техзадания топикастера , ему нужен самолет , который мог бы шкрябать своим пузом по воде , камням , бревнам , траве , по льду и т.д. Тогда , берем подходящий для этого тип , у которого винт на приличном удалении от поверхности земного шарика и начинаем его "модернизировать". То есть , бронируем днище пепелаца и втыкаем мотор , насколько позволяет его мощность и вес. Ну , вроде бы все . Ничего не забыл...
 
Alex956, Как бы "на пальцах":

1)Как же летают большие самолёты - они наверное не знают, что их большой размах увеличивает вес.

<Разве большие самолёты легче маленьких? Дешевле? Экономичнее?

нагрузки на стыковочные узлы возрастет и габаритный размер, со сложенными крыльями тоже возрастет
2) Как же летают самолёты палубной авиации?


<Они легче и меньше стоят?

Стыковочные узлы складываемого крыла утяжеляют конструкцию
3) На пару кг?


<Даже складной велосипед на пару кг тяжелее классического.

невозможность установки закрылков на заднее крыло
4) Что мешает установить закрылки или сделать заднее крыло управляемым по тангажу штурвальчиком типа триммера?


<Заднее крыло тандема/утки потому и называется задним, что далеко позади центра приложения аэродинамических сил. Нагрузите позади задней оси автомобиль грузом, превышающим его собственный вес. Что получится?


сделать лодку хоть стальную
5) Делали стальные самолёты, "Сталь-7" назывался, для своего времени был очень даже быстоходным (если я не путаю), я же предлагаю люминиевую - АЛЮМИНИЕВУЮ, а это "Две большие разницы", как говорят в Одессе )))


<Для конструктора очевидно решаемая задача при равной полезной нагрузке сконструировать стальной самолёт не тяжелее алюминиевого, пластикового или деревянного. Высокопрочная сталь в 3 раза прочнее дюраля и хотя, при этом в 3 раза тяжелее, за счёт толщин вес конструкции можно сделать тем же. И бамбуковый самолёт будет не легче при равной прочности.
 
Короче , как я понял из техзадания топикастера , ему нужен самолет , который мог бы шкрябать своим пузом по воде , камням , бревнам , траве , по льду и т.д. Тогда , берем подходящий для этого тип , у которого винт на приличном удалении от поверхности земного шарика и начинаем его "модернизировать". То есть , бронируем днище пепелаца и втыкаем мотор , насколько позволяет его мощность и вес. Ну , вроде бы все . Ничего не забыл...
Вы всё правильно поняли ))) Только дно не "бронируют" в полном понимании этого слова, а закрывают ПНД плотностью 1100. Аэролодки местами так и передвигаются.
Но в данном случае я имел ввиду к отработанной последними десятилетиями схеме аэролодки приделать крылья, чтобы из одной среды (воды, снега или льда) переходить в другую ( воздушную) и использовать это в целях увеличения дальности и скорости передвижения.
Благодарю всех, кто КОНСТРУКТИВНО ответил по теме - я сделал вывод, что схема жизнеспособна в принципе.
 
Смутно припоминается тандем построенный в 70-80 одним иностранным дедом, фюзеляж лодка, управление как на блохе, в сети даже пара картинок была, почти как экраноплан рассекал на озере, или над озером и кое какая скудная информация. Не могу вспомнить названия, вроде наткнулся на нее ища информацию про другой самолетик, название которого тоже вспомнить не могу, оно на букву С вроде, такой ультралайт с толкающим мотором V образным оперением, и управление по тангажу поворотом крыла как на блохе. Совсем память дырявая стала. Но, вот у соседних водоплавающих есть мечты про воздух, были вернее мого лет назад. Это не вы эту тему начали 10 лет назад?

 
Последнее редактирование:
2) Как же летают самолёты палубной авиации?

Они летают на избытке тяги,которая самоделам и не снилась!
Царь-государь выжимает последние соки из нации,чтоб обеспечить преимущество над"врагами" на "перделе"!
Экраноплан -тупик в голове экранопланщика,давно доказано,но "умные"головы продолжают болеть.
Гибрид вмещает только недостатки гибридизируемых!
Всё в чел. мире однорежимное,кроме некоторых конструкций,типа истребителя 4-5 поколения,который ради "многорежимности" и желания убить врага,увернуться от нападения,летает практически позолоченный...
Изучите опыт забугорных самоделов по подпрыгивающим экранопланам,чтоб кустик преодолеть,или брёвнышко - крыло там атавизм,а не основной несущий агрегат.
Но самое лёгкое и самое трудное - построить и убедиться в"эксплуатационных"свойствах"скоростного"ползучего гада...через голову не доходит,через руки и погубленное время - дойдёт!!
 
Может на аэролодку приспособить выстреливаюющийся при движении аэрошют?Садиться надо будет на снег,траву ,не на воду.Чтоб не намочить его.
 
Назад
Вверх