А это ты спроси у Западных фирм которые закупали наши подвесники "Ветерок-8" и "Ветерок-6", закупали тысячами. Миллер, до тебя ещё не дошло что на моторных заводах работают команды специалистов, плод их труда, серийная продукция. К стати о "Сунгире", два мотора в составе мотоблоков купленных мною на заводе в 1994 году до сих пор в рабочем состоянии и используются на дачах. В тяжёлые времена я эти двигатели брал под зарплату, сам собирал и проводил предпродажную проверку в заводской испыталке. Эти двигатели выполняют свои функции как силовые установки мотоблоков. А твои 2Д200 только портят воздух.
У меня такое ощущение что ты живёшь в тобой выдуманном мире который полностью оторван от реальной действительности. Ты продолжаешь наивно верить что несколько человек, "любителей" способны совершить переворот в моторостроении.
Задай себе вопрос, почему до сих пор в Мире ни кто не поставил на серийное производство двигателей с БСМ, на это есть серьёзные причины. У БСМ, как и у любой схемы есть свои достоинства и недостатки. Идеализированием любой схемы двигателя обычно занимаются любители-дилетанты, для которых моторостроение просто хобби, а не специальность. Приведу тебе несколько простых примеров:
1. Американская корпорация "Дженерал Электрик" без зазрения совести скопировала авиапушку ГШ-23, правда переведя её в свой калибр 25 мм, нет у них выстрела в 23 мм. Авиапушка выпускается серийно под маркой "GE-225". Нужно было, они скопировали;
2. Ряд американских фирм спокойно себе выпускают пулемёты Горюнова СГ-43, пулемёты Дегтярёва РПД-44, пистолеты Макарова ПМ ну и те же автоматы Калашникова.
Также серийно выпускают наши РПГ-7, сейчас поставили вопрос о освоении производства пулемётов ДШК и НСВ.
Что-то их ни что не смущает? А вот столь передовую конструкцию как БСМ что-то ни кто не хочет делать. Хотя для беспилотников "крест" БСМ вполне себе хорошее решение. Может всё очень просто. Технологи с экономистами просчитали все затраты и сказали, да ну, нафиг.