Ну, тогда вот так. Приезжаешь на работу перед тобой стоит самолет не облетаный, собирали по мануалам, сами не авиаторы. Деньги заплачены, хошь не хошь , а результат положь. После осмотра и газовки руление и взлет. Правда жо.а ищет парашют иногда и после командировки прибавляется седины , но это уже не в счет. К тому ещё и научить проказников надо на этом самолете. Вот как то так. Бывает так. Садишься на вид хороший самолет летавший много раз, а ты на нем нет и тебя просят научить их летать. Пару, тройку кругов на своё обучение , а дальше по плану. И все самолеты такие разношерстные, я уж про виды шасси и не говорю...............
А самолет ребят у Вас неплохой. просто хотелось пообщаться с хорошими людьми. Молодцы.
А самолет ребят у Вас неплохой. просто хотелось пообщаться с хорошими людьми. Молодцы.