Alexander_2010
Я люблю летать!
- Откуда
- Кемеровская область
Ну как же? Ответил и я и следом otto. См #984, #985 Мы оба написали "вправо".Я думаю, что все и так поняли.
Но так и не ответили на главный вопрос, а только ошибку увидели
Ну как же? Ответил и я и следом otto. См #984, #985 Мы оба написали "вправо".Я думаю, что все и так поняли.
Но так и не ответили на главный вопрос, а только ошибку увидели
А не многовато ли вниз направлена ? В полете еще больше наклонится ..На Парте установлен Субару ЕА-82 с шестерёнчатым редуктором. Винт вращается по часовой (вправо) при виде сзади. Моторама тоже смещена вправо на 55 мм.
????Это не отменяет вариант смещения оси тяги в сторону, когда нет технической возможности выставить двигатель правильно.
Хочу добавить к своему посту ещё один момент. После этих изменений в первом моём вылете сразу ощутил приличный левый крен. В первую секунду проскочила мысль: "Ай, да бесполезно всё это". Но тут же заметил, что телега то больше не уходит вправо вообще. Это был простой левый крен самого крыла. Когда было явление "кирдыка", я пытался лопухами компенсировать это явление. Добился того, что летел без крена, но с отклоненной вправо телегой. Теперь, когда отклонение исчезло, проявился крен крыла. Приземлился, за десять минут поставил лопухи в нужное положение, взлетел. Крена как не бывало.Сместил двигатель на 6 см. Теперь реакция винта отсутствует.
Терминология... Под кирдыком мы понимаем в данной теме сам эффект отклонения телеги в сторону вращения винта под воздействием реакции винта. Этот кирдык по времени равен времени полёта. Ну конечно, можно условиться и считать кирдыком другое явление, например аварию по причине сильно выраженной реакции винта.Кирдык, как и кувырок, непродолжителен по времени и его нельзя компенсировать, его можно только предотвратить правильными действиями..
Если описать крыло , то можно сказать следующее.Здравствуйте дорогие друзья и коллеги!!!
Летаю на Блик-11 телега тяжёлая, мотор G-13.
Боролся очень долго с реактивным моментом!!!!!!
Сдвигал мотор параллельно ост и на 30мм(заваливает в лево) потом на 55мм(заваливает), потом на 80мм!!! ЗАВАЛИВАЕТ!!!!
ПОТОМ переставил переднюю часть мотора на 55мм а редуктор оставил на 80мм.
Научился дрифтовать боком😁😁😁
В связи с тем, что от 30до80 мм давит одинаково , вернулся на 30 мм.
В принципе-то летать можно и относительно комфортно.
При сброшенном газе летит идеально!!!
Даешь полный -трапеция уходит в лево на 5 см!!!
Оттуда и крен.
Вот мы тоже ждем свой Блик 14, телега так же G13BB -- МД50 (двигатель сдвинут на 4 см), на родной Хшке летает неплохо, посмотрим как будет на Блике. Эх жаль только зима уже...Если описать крыло , то можно сказать следующее.
Крыло бомбическое!!!
Летучесть необыкновенная.
Первый раз когда сел (после атлета)думал побегаю чуток по полосе...
Это крылышко взлетает гораздо лучше атлета...
Чуть разогнался, а оно летит!!!
Если у кого сомнения о его площади 11кв. метров, уверяю вас, хоть один, хоть вдвоем летит прекрасно!
На касании тянет над полосой и садится не хочет.
Про выпендреж у земли описывать не буду, будете ругаться😁
Всё будет замечательно!Вот мы тоже ждем свой Блик 14, телега так же G13BB -- МД50 (двигатель сдвинут на 4 см), на родной Хшке летает неплохо, посмотрим как будет на Блике. Эх жаль только зима уже...
Красиво! Очень быстрый разворот. Интересно, какая площадь этого крыла?На этом видео показано, как летает техника, когда всё настроено и согласовано! ..."и тяга ладится в печи и с поддувалом"... ( В.Высоцкий)
Ну классно смотрится. Как муха крутится.Александр, это Блик-11. Моё крыло на следующий хихимический сезон !
Согласен с вами!!!Ну классно смотрится. Как муха крутится.