Shturman_billy
Проектирую и строю вертолеты
- Откуда
- Жуковский
Виталий, зачем Вы принесли сюда эту гадость?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что значит, принёс гадость? Я тут пакостник какой то, или мне нужно оправдываться?Виталий, зачем Вы принесли сюда эту гадость?
Тот кто в ролике цитирует выводы NASA по соосным вертолетам может быть вполне умелым пилотом, но как специалист по конструкциям вертолетов никакой.Что значит, принёс гадость? Я тут пакостник какой то, или мне нужно оправдываться?
Есть мнение автора видео, теперь хотелось бы узнать мнения специалистов по этому вопросу, если таковые мнения имеются...
Нынче в интернетах: кто первым халат надел, тот и главврач...хотелось бы узнать мнения специалистов по этому вопросу
Китайцам это не помеха . Аэротакси уже летают .Это уже камешек в огород мечтателей и строителей человеконесущих квадро и мультикоптеров.
Это не про вертолёты, от слова "совсем".летать на рекордных высотах 50 километров
Вы наверное ушли со службы в звании прапорщик.Это не про вертолёты, от слова "совсем".
после этого видео возникла
Вы наверное ушли со службы в звании прапорщик.
Давление у поверхности Марса соответствует давлению на высоте 50 километров над поверхностью нашей Земли.
Где то я такое уже видел...после этого видео возникла
Бредовая идея - соосник с разными диаметрами роторов:
3. Ометаемая площадь - становится более ометаемой.после этого видео возникла
Бредовая идея - соосник с разными диаметрами роторов:
Посмотреть вложение 550289
Суть - допустим что нижний ротор состоит из пассивной (скажем овальный пруток) и активной (несущей) части в виде обычных лопастей... При этом верхний ротор состоит из обычных лопастей но меньшего диаметра...
Какой плюс можно получить в теории?
1. если получится разделить момент поровну между верхним и нижним роторами (за счет разных хорд, оборотов и т.д.) то сохранится главное преимущество обычного соосника - нулевой момент и отсутствие перекрестных связей...
2. отсутствие затенения между верхним и нижним роторами...
Делить по диаметру лучше не 50/50 а скажем 60/40 или даже 70/30 (как показывает эффективность секторов программа Анатолия)
Успокойтесь.и скажи, как цитируемые 50 км относятся к Марсу?
Это было из соображений компактности , доставляемого . Читать надобно сообщения NASA .\\\NASA запустила на Марс не вертолет с хвостовым рулевым винтом, не вертолет с поперечной или продольной схемой несущих винтов, ни синхрокоптер, ни конвертоплан, ни квадрокоптер или мультикоптер, а как самый надежный и лучший по всем параметрам именно соосный вертолет \\\
Если нижний несущий винт будет не заполнен лопастями до радиуса 0,3 от максимального, то при этом не будет ометаться только 9 % от общей плоскости.3. Ометаемая площадь - становится более ометаемой.