ЛА использующие принцип работы Торнадо

Осталось как-то объяснить с помощью скоса потока(т.е. "теории отбрасывания") показания манометров, фиксирующих изменения статического давления в разных точках профиля. 

Да нечего там объяснять.
Сунул манометр в любую точку и измерил.
Разве кто то спорит с этим?

Но Вы попытайтесь пояснить  почему измененное давление в каждой точке газового  пространства действует только в ту сторону  которая   удобна Вам?
Поясните нам, почему силы давления действуют только в одну сторону на обтекаемую поверхность, а на окружающий воздух вообще не действует?
Причем газы это такая мешанина молекул которые с "радостью" занимают то место где чуток посвободнее.
Другими словами, если над поверхностью чуток упадет давление и это разряжение попытается подтянуть к себе ту поверхность, то за что неподвижное должна уцепиться та область пониженного давления, чтоб сдвинуть поверхность в сторону разряжения?
Вы про равенство сил действия и противодействия когда нибудь слышали?
Вот и изобразите картинку когда некая область разряжения воздействует на окружение своё, если с одной стороны находится преграда, а с другой стороны находится безразмерная "пружина", которая впихивает в это разряжение сколь угодно воздуха.
Какими "когтями" и за какую твердь надо уцепится той разряженной области, чтоб тянуть на себя тот кусок, который называют крылом?
 
для непосвященных типа двоечника толяна ---- общая физика состоит из
...
так вот везде свои физические законы и формулы и пытаться одним законом описать все явления природы может только создатель-бог

На то они и законы, что являются законами всегда и везде.
А если для каждого случая изобретать усеченные и упрощенные формулы, то придется запоминать эти миллионы разновидностей от одной формулы для каждого "чиха" так же как в китайском языке приходится запоминать сотни тысяч иероглифов которые все разные и обозначают каждый только одно слово.

Например, законы Ньютона действуют как в микромире, так и в макромире.
И никто не пишет первый, второй и третий законы Ньютона для электрона, протона, атома, молекулы, кусочка твердого вещества, газа, жидкости, плазмы, для Луны, Земли, Юпитера, Солнца как объектов и так далее.

Это только двоечники бездумно запоминают решение каждой задачки не догадываясь, что если выучить несколько правил и формул, то с их помощью можно решить не только те задачки, что задает учитель, а и все последующие в предстоящей жизни.
 
Какими "когтями" и за какую твердь надо уцепится той разряженной области, чтоб тянуть на себя тот кусок, который называют крылом?

А вот на свете говорят, но врут наверное,  есть еще метеориты, которые иногда падают на землю и когда метеорит  летит в атмосфере он светится, и светится не сам метеорит (когда достаточно большой булыжник долетает да земли он не особо горячий скорее теплый) а светится воздух, сжатый перед метеоритом до такого давления что светиться начинает, не объясните чего это давление перед метеоритом только большое, воздух же только с обной стороны метеоритом ограничен , а с остальных 5 сторон ему ничто не мешает отойти и дать метеориту свободную дорогу
 
Осталось как-то объяснить с помощью скоса потока(т.е. "теории отбрасывания")

Уже в который раз обращаю внимание на то, что природу возникновения аэродинамических сил в настоящее время описывают тремя теориями.
1. Через разницу давления по Бернулли.
2. Через отбрасывание масс.
3. Через присоединенную мифическую циркуляцию по Жуковскому.

И все три теории равноправны в нынешнее время.

Не знать их - это невежество.
Пользоваться или нет какой либо теорией из трех дело каждого.

Лично я не вижу ни каких подтверждений теории основанной на разнице давления по Бернулли.
Зато вижу массу противоречий, которые стыдливо прикрывают всякими переменными коэффициентами которые изменяют свое значение дабы как то притянуть за уши того Бернулли.
Эту теорию я воспринимаю не более как россказни барона Мюнхаузена про то как он вытянул себя и лошадь из болота за собственную косичку.

Теорию Жуковского вообще не считаю серьезной поскольку она изначально основана на несуществующем явлении - присоединенном вихре. Снимать шляпу перед этой теорией только на том основании, что за ней стоит светило науки не могу себе позволить. Как говорят - ИСТИНА ДОРОЖЕ.
 
не объясните чего это давление перед метеоритом только большое, воздух же только с обной стороны метеоритом ограничен , а с остальных 5 сторон ему ничто не мешает отойти и дать метеориту свободную дорогу 

Озвучьте значение скорости светящегося метеорита.
Желательно в числах Маха.
А потом попробуйте ответить сами себе на этот вопрос.
 
dok133 писал(а) Вчера :: 21:28:17:
С другой стороны, не надо прикидываться не знающим, что мощность вполне себе может преобразовываться в скорость.



Бестолочь, что, с дуба упал головой?
С каких это пор и какой идиот начал приравнивать мощность со скоростью?
Вот так и рождаются фейковое восприятие идей. С какого перепугу вы подменили слово преобразовывать на приравнивать.
Такое впечатление что вам очень нравиться из других делать идиотов. Но методы весьма грязноватые, если делаете это осознанно, или вы потеряли внимательность и цепкость рассматривать вопрос целиком во всем объеме окончательно и бесповоротно.
Определяющим параметром выступает площадь паруса, хар-ки ветротурбины, или что там у того мобиля было, а не скорость ветра. Поставили на лодке вдвое бОльший парус(спинакер например) и сила, действующая на судно, пропорционально выросла -> выросла скорость. 
Парус никогда не сможет двигаться против ветра прямолинейно, т.е двигаться строго навстречу набегающему потоку. А вот веломобиль с ветротурбиной может и двигается. Благодаря этому движению на встречу он как раз увеличивает скорость оборотов ветротурбины и так создается прирост в энергетической мощности всей установки. И дело тут абсолютно не в площади воздействия рабочего органа или даже исключительно одной его хитро спроектированной ветротурбине, а в СИСТЕМЕ состоящей из подвижной тележке с колесами и ветротурбиной с приводом на эти колеса.
Ради бога, не берите дурной пример с Анатоля это он как то по по-своему,по-особому воспринимает слова оппонента, закладывает его в фундамент своего восприятия и критикует, стибается, и даже где то почти злорадствует-насмехается, но в итоге даже близко не подходит к тому о чем речь в действительности. Ему это наверное и не надо.Вообщем Подумайте кто из нас в печали по этому конкретному вопросу.
 
Озвучьте значение скорости светящегося метеорита.
ну вот и с крылышками примерно  то же самое
у воздуха тоже есть и вязкость и скорость движения молекул, ну не успевает воздух свободное место занять, и чем быстрее крыло движется тем больше не успевает

никакого противоречия в описании аэродинамики объектов при помощи известных законов типа Бернулли и исходя из представления о воздухе как сборища молекул в виде упругих шариков, которые отскакивают и отбрасываются вниз или еще куда  нет

насколько мне помнится тот же уравнение состояния идеального газа выводится на соответствующей лекции с представления молекул в иде упругих шариков,  и описания их энергии, скорости и тп  исходя из законов Ньютона, а потом получается то что всем известно

просто использование законов Ньютона для расчета подъемной силы будет гораздо более громоздким чем уравнений аэродинамики только и всего
 
И все три теории равноправны в нынешнее время.Не знать их - это невежество.
Анатолий, я Вам много лет назад сказал, что сэра Ньютона чту и его часть вклада в создание ПС не отрицаю.
Это ВЫ многие годы пытаетесь опровергнуть вклад не менее уважаемого Бернулли в создание ПС. Так что про невежество не нуна.
 
Парус никогда не сможет двигаться против ветра прямолинейно, т.е двигаться строго навстречу набегающему потоку. А вот веломобиль с ветротурбиной может и двигается. Благодаря этому движению на встречу он как раз увеличивает скорость оборотов ветротурбины и так создается прирост в энергетической мощности всей установки. И дело тут абсолютно не в площади воздействия рабочего органа или даже исключительно одной его хитро спроектированной ветротурбине, а в СИСТЕМЕ состоящей из подвижной тележке с колесами и ветротурбиной с приводом на эти колеса. 
Т.е. Вы думаете, что двигаясь навстречу веломобиль "мощнее", чем при движении по ветру? Типа из-за того, что при этом скорости мобиля и ветра складываются и ветротурбина крутится быстрее? Тогда он должен ускорятся бесконечно, т.к. если турбина выработала и отдала на колёса больше мощности мобиль должен увеличить скорость, тогда из-за сложения скоростей, по-Вашему, турбина вырабатывает ещё больше мощности и.... процесс зацикливается, пока мобиль не сгорит от скоростного нагрева из-за трения о воздух. :)
 
Т.е. Вы думаете, что двигаясь навстречу веломобиль "мощнее", чем при движении по ветру? Типа из-за того, что при этом скорости мобиля и ветра складываются и ветротурбина крутится быстрее? Тогда он должен ускорятся бесконечно, т.к. если турбина выработала и отдала на колёса больше мощности мобиль должен увеличить скорость, тогда из-за сложения скоростей, по-Вашему, турбина вырабатывает ещё больше мощности и.... процесс зацикливается, пока мобиль не сгорит от скоростного нагрева из-за трения о воздух
Ну сейчас вы вообще какую то белеберду написали, наверное просто не подумали. Какая еще бесконечность. Система будет сбалансирована при определенной скорости и никакого беспредела в ней нет. Более того это и никакая не замкнутая внутренняя зацикленная система. Та же первоначальная кинетическая энергия ветра - в энергетической основе системы.
 
делать громогласные выводы по физике на фейках из интернета верх наивности и тупизма :STUPID :~~) так как мощность с набегающего потока не может превышать мощность отбрасываемого потока без стороннего приращения потенциальной энергии ввиде локального избытычного давления на лопастях или поршне подводимового из автономного аккумулятора энергии,типа сжигание топлива или источника электроэнергии----закон сохранения энергии непоколебим :D :cool: :~)
 
Ну сейчас вы вообще какую то белеберду написали, наверное просто не подумали. Какая еще бесконечность. Система будет сбалансирована при определенной скорости и никакого беспредела в ней нет. Более того это и никакая не замкнутая внутренняя зацикленная система. Та же первоначальная кинетическая энергия ветра - в энергетической основе системы. 
Я ж говорю, Вы не понимаете, что Вам пишут/говорят. :(
Я Вам привёл те рассуждения, чтобы показать, что пофигу сзади или спереди дует ветер(ну, ессно, не совсем по фигу, ну это пока опустим). Имеет значение лишь сколько энергии от него сможет отобрать мобиль, для своего движения. С древних времён есть такая штука как буеры, это сухопутные парусники. Дык вот, они носятся по льду(ледовые буеры) порой на таких скоростях, что аэросаням там курить и плакать в уголке. И ветер они обгоняютна раз. Правда в мордувинд не ходят. Но не об этом речь
Если натотмобиль воткнуть вторую ветротурбину он ещё быстрее побежит. Это эквивалентно увеличению площади парусов у яхты. НИКАКИХ чудес. Для тех кто физику читал хотя б по диагонали, прежде чем скурить. :)
 
С какого перепугу вы подменили слово преобразовывать на приравнивать.

О как процесс отупизма поглотил Вас!

Что означает процесс преобразования?
Энергия получаемая за определенный отрезок времени (Дж/сек) может преобразовываться только в мощность (Вт=Дж/сек), так как у при этом преобразовании даже единицы измерения одни и те же - Джоули деленные на секунду.
А энергию никак не преобразовать в скорость. Это всё равно что преобразовывать гусей в километры.
Ну нет таких математических приемов чтоб Джоуль преобразовывался в км/сек.

А вот как можно использовать эту мощность это уже другое дело.
С какой площади и сколько собирается той энергии и какое сопротивление движению оказывает та тачка?
Неизвестно.
Может случится и так, что то использование энергии крайне малоэффективно и в умелых руках та тачка бы катилась с утроенной скоростью или тащила на себе учетверенный вес груза.

Если силы сопротивления стремятся к нулю, то даже при мизерной мощности скорость будет приближаться к бесконечности ?
Формулами  не забыли как пользоваться?
 
никакого противоречия в описании аэродинамики объектов при помощи известных законов типа Бернулли и исходя из представления о воздухе как сборища молекул в виде упругих шариков, которые отскакивают и отбрасываются вниз или еще куданет

Вы так и не смогли ответить куда будут направлены силы давления в элементарном объеме воздуха который прилегает к обдуваемой поверхности, но с противоположной стороны.
вы так же не ответили на мои вопросы с листочками бумаги, а пытаетесь что то мямлить про Бернулли.

просто использование законов Ньютона для расчета подъемной силы будет гораздо более громоздким чем уравнений аэродинамики только и всего

Ой, как сильно Вы ошибаетесь.

Сравните формулу
[highlight] F = (m/t)*V  [/highlight]
Со своими бернуллевскими формулами сплошь утыканными коэффициентами которые в свою очередь меняют свои значения от всевозможных условий обдува.
 
Что означает процесс преобразования?
Энергия получаемая за определенный отрезок времени (Дж/сек) может преобразовываться только в мощность (Вт=Дж/сек), так как у при этом преобразовании даже единицы измерения одни и те же - Джоули деленные на секунду.
А энергию никак не преобразовать в скорость. Это всё равно что преобразовывать гусей в километры.
Ну нет таких математических приемов чтоб Джоуль преобразовывался в км/сек.

А вот как можно использовать эту мощность это уже другое дело.
С какой площади и сколько собирается той энергии и какое сопротивление движению оказывает та тачка?
Неизвестно.
Может случится и так, что то использование энергии крайне малоэффективно и в умелых руках та тачка бы катилась с утроенной скоростью или тащила на себе учетверенный вес груза.

Если силы сопротивления стремятся к нулю, то даже при мизерной мощности скорость будет приближаться к бесконечности ? 
Первоначальная кинетическая энергия ветра. Это по вашему что - Это СКОРОСТНОЙ поток воздуха. Первое. Этот скоростной поток воздействует на рабочий орган ветротурбины, заставляя его вращаться, опять же с определенной СКОРОСТЬЮ. Обращаю внимание и здесь скорость Идем дальше скорость ветра и скорость вращения создают Момент на валу определенное силовое воздействие, которое в свою очередь через привод заставляет вращаться колеса тоже с определенной скоростью. Это еще не все, поскольку ветротурбина вместе с тележкой двигается навстречу набегающему ветропотоку происходит своеобразный "возврат в систему" с увеличением скорости набегания не по факту а в силу появления динамической компаненты у ветротурбины.
Конечно есть определенный стартовый момент и постепенного выхода всей этой системы на оптимально возможные обороты, достигнув который система будет предельно сбалансирована.
Это означает ОГРАНИЧЕННОСТЬ дальнейшего наростания скорости, которое никак не исправить отдельным изменение площадью рабочего органа турбины, диаметром колес тележки и пр. Т.е. мы имеем дело не с отдельным устройством а Модульной системой. Такой примерно модульной системой является и ТВР.
 
Первоначальная кинетическая энергия ветра. Это по вашему что - Это СКОРОСТНОЙ поток воздуха.

Убогий, энергия это не скорость.
Энергия измеряется в Джоулях, а скорость измеряется в м/с.
Разницу улавливаете своим засохшим умом?
А может Вы забыли какой формулой описывается кинетическая энергия?
Напомню:   W=m*V[sup]2[/sup]/2
Это то хоть помните?
И где там равенство энергии и скоростного потока?
 
Боже, какой маразм. :STUPID :STUPID :STUPID

...Этот скоростной поток воздействует на рабочий орган ветротурбины, заставляя его вращаться, опять же с определенной СКОРОСТЬЮ.

И тут Вы не правы. Можно ветротурбину постоить быстроходовую с малым моментом, а можно построить ветротурбину малоскоростную с большим моменетом.
Это как расположить лопасти по отношению к набегающему потоку (типа планирующая или пикирующая).

Это еще не все, поскольку ветротурбина вместе с тележкой двигается навстречу набегающему ветропотоку происходит своеобразный "возврат в систему" с увеличением скорости набегания

Здесь движение против ветра приносит только дополнительные потери и эффективность (КПД) падает всей установки.
Скажем, увеличение скорости набегающего потока в два раза приводит к увеличению в 4 раза профильного сопротивления.
А дальше при увеличении в треугольнике скоростей компаненты направленной вдоль оси вращения приводит только к росту индуктивного сопротивления.
В итоге при складывании скорости ветра со скоростью тачки получаем более низкий КПД.
Так что не надейтесь на некий возврат чего то.
Реально происходит воровство и растрачивание энергии не по назначению.

Это означает ОГРАНИЧЕННОСТЬ дальнейшего наростания скорости, которое никак не исправить отдельным изменение площадью рабочего органа турбины, 

Еще раз балбес.
Вспомните про формулу кинетической энергии.
В ней присутствует масса воздуха с которого снимается эта кинетическая энергия. И эта масса воздуха прямо пропорциональна ометаемой площади ветряка.
 
Анатолий, не ну вы все-таки впрямь эталонный представитель "профессионального маразма" да еще замешанного на особо эмоционально не устойчивой душевной организации личности.

Свои тексты хоть иногда читаете и задумываетесь над их смысловым значением? Вот на хрена попу гармонь и чесание правой рукой левого уха? Я вам про ПРЕОБРАЗОВАНИЯ, а вы мне про равенство. Я вам о технологии и последовательности преобразований, вы мне об абстрактных формулах. Слово кинетическая вы осмысливаете, это значение прямо и не посредственно связано с движением. Рас с движением значит со скоростью это основополагающая логическая связка.

Но конечно самое то доказательство моих слов вот это:
Здесь движение против ветра приносит только дополнительные потери и эффективность (КПД) падает всей установки.
Скажем, увеличение скорости набегающего потока в два раза приводит к увеличению в 4 раза профильного сопротивления.
А дальше при увеличении в треугольнике скоростей компаненты направленной вдоль оси вращения приводит только к росту индуктивного сопротивления.
В итоге при складывании скорости ветра со скоростью тачки получаем более низкий КПД.
Так что не надейтесь на некий возврат чего то.
Реально происходит воровство и растрачивание энергии не по назначению.
Вы хоть поняли что обсуждается ПОЛУЧЕННЫЙ, многократно подтвержденный РЕЗУЛЬТАТ, а не мое или чье-то иное теоретизирование. Т.е. - ФАКТ.

И ваше словесное выпендривание по этому поводу делает вас как раз тем кого вы любите делать из других просто блестящее сценическое, под прожектора действо
 
Свои тексты хоть иногда читаете и задумываетесь над их смысловым значением?
Лозунг замечательный! Только dok133, провозгласив это, к себе никогда не применял, не применяет и не собирается применять, только к своим оппонентам! Они же - такие бестолковые, а он Гений- ему можно.
 
Назад
Вверх