Любой полет рождается на земле

Re: Любой полет рождается на земле
Ответ #10 - Сегодня :: 17:45:45 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Firkat. писал(а) Вчера :: 15:38:49:
Следовательно, следует помнить, что при выполнении виража на предельном угле крена по тряске даже незначительное увеличение угла крена может привести к срыву, так как запас по перегрузке от тряски до срыва невелик

Такое замечание как от действительно от летающего на Яке или как???
Это из книги практическая аэродинамики!
Як ,вы же знайте прекрасно ,не очень хочет трястись ,срывается как с добрым утром!
А еще есть вот такая книга ,очень полезна для любого пилота!
Наверно многие ее помнят!
 

Вложения

  • i_024.jpg
    i_024.jpg
    6,8 КБ · Просмотры: 194
Давайте быть точнее дальше. От "французкого" вираж, это разворот(и не обязательно на 360 и с соблюдением высоты). А как он выполнен, никого не волнует(если Вы только не здаёте зкзамен в пилотировании, где нужно держать высоту на ВИРАЖЕ)
Лётчики, блин...
Firkat точен, если быть точнее :) И не нужно подменять общепринятые термины и их значение. Вираж разворот на 360гр. И если вираж выполнен с не соблюдением высоты (снижение или подъем) это уже и не вираж вовсе, а спираль.
 
Давайте читайте "бумажки" дальше. "Спираль" вообще к развороту ничего не имеет.
Литературу купите новую!
 
Это из книги практическая аэродинамики!
Як ,вы же знайте прекрасно ,не очень хочет трястись ,срывается как с добрым утром!
А еще есть вот такая книга ,очень полезна для любого пилота!
Наверно многие ее помнят!


Любая литература может быть полезной на стадии изучения поведения самолёта в определённой ситуации. Согласен.

Но самое важное - это, изучение в самом полёте, сидя за ручкой управления и чтобы опытный инструктор продемонстрировал в живую, что происходит в той или иной ситуации и повторить тоже самое самому своими руками, чтобы иметь полное представление, а не заниматься зубрёжкой по бумажке.
Согласны, нет????
Так было в советской школе, а как сейчас, не представляю.
 

Вложения

  • Virazh_i_spiral_.jpg
    Virazh_i_spiral_.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 205
Когда я учился летать на Яшке, мне инструктор показывал такое, что и во сне не приснится.
Як прекрасно показывает поведение на вираже, когда начинается тряска , а когда срывается после тряски. Так что, не требуется рассказывать байки из склепа!!! ;D
 
Смешно,но каждый по-своему прав,однако "оспаривать терминологию мы не будем" (с),однако,все вы прекрасно понимаете о чем речь. А поскольку ТС "химик",то и разговор больше о маневрировании на малых высотах,где такие ошибки непростительны.
 
Разворот - часть виража и не обязательно 360 град., спираль - полная - 360, но может быть выполнена и часть спирали. С Боевым не путайте. На спирали скорость, крен постоянны, на БР - размен скорости на высоту, на то он и боевой разворот.
 
Тут ведь вот какая штука получается!
Одни спрашивают о чём-то, а другие начинают тыкать носом в литературу, а следующие , проходили на практике после изучения.
(как я например).
А не лучше ли сначала изучить РЛЭ данного типа самолёта, потом на практике отработать с опытным( очень опытным) инструктором.
И тогда все вопросы отпадут разом.
 
Тут ведь вот какая штука получается!
Одни спрашивают о чём-то, а другие начинают тыкать носом в литературу, а следующие , проходили на практике после изучения.
(как я например).
А не лучше ли сначала изучить РЛЭ данного типа самолёта, потом на практике отработать с опытным( очень опытным) инструктором.
И тогда все вопросы отпадут разом.
Да о том и речь-то.
 
А поскольку ТС "химик",то и разговор больше о маневрировании на малых высотах,где такие ошибки непростительны.

Cогласен.
Вообще работа "химика" вообще напоминает работу "пилота-штурмовика". Проход на низкой высоте, потом "боевой разворот"(с нобором максимальной высоты(потенциальная энергия) и пикирование(обмен "потенциальной"  энергии на скорость("кинетическая"), и дальше повтор. Но если зто делать на экстремальных режимах, то можно нажить кучу неприятностей. А можно "разгрузить" самолёт на развороте и срыва не будет :IMHO
 
Все типы ЛА со своим небесным почерком.
Поэтому обращать больше внимание необходимо на ЛА существующий в организации и внимательно изучать РЛЭ с контрольными вопросами и зачётами.
Следующим шагом должно быть, приезд на аэродром и показать самолёт в натуральную величину, по возможности дать полазить, посидеть в нём, чтобы учащиеся представили себе, что есть что и на чём придётся летать. Другой шаг, объяснить, показать и ответить на интересующие вопросы. Следующий шаг. Успокоить от переизбытка чувств, ощущений. Потом, изучить теорию  про спасательный парашют, вместе научить укладывать его. Тренироваться на земле по выброске из самолёта. Приступить к практическим занятиям по покиданию( выброске) самолёта с парашютом. Обязательно опросить занимающихся о самочувствии и продолжить занятия с оставшимися( так как не все будут готовы продолжать) ........

Ну если конечно такое интересует! А может ошибаюсь в направлении.
 
Создать эту тему хотел давно. Удобно было бы, когда в одном месте, как в библиотеке, можно найти нужный материал. Чтобы это было как БРИФИНГ (без лишних слов) внутри форума по ряду направлений.

Топикстартер сделал направление не на химию, а на общее.
 
Назад
Вверх