Разрабатывается модуль ДВС, предусматривающий использование одно, двух и трёх цилиндровой сборки.
Поршневая, КШМ и РП заимствован от ЧЗ-250-513,картер собственной конструкции. Вес модуля 15кг. ожидаемая мощность при установке увеличенного тюнингового поршня 40 л.с. в сравнении 37.5 л.с. в оригинале. Соответственно можно иметь 40,80,120 л.с. стыкуя универсальные модули. На данный момент готовится испытание опытного образца.
Поршневая, КШМ и РП заимствован от ЧЗ-250-513,картер собственной конструкции. Вес модуля 15кг. ожидаемая мощность при установке увеличенного тюнингового поршня 40 л.с. в сравнении 37.5 л.с. в оригинале. Соответственно можно иметь 40,80,120 л.с. стыкуя универсальные модули. На данный момент готовится испытание опытного образца.