Модульный двиатель.

По модульным мотором наш опыт отрицателен. Время жизни редуктора ничтожно. Лучше любая многоцилиндровая классика. [/quote]
Вероятно Вы подразумевали соединение модулей через редуктор,нет соединение последовательное,с возможностью рядной,v-образной и оппозитной сборки и мы производим систему впрыска 2т.
Вот наш ЭБУ.http://i.piccy.info/i9/2a106fb04cc5edf8e3a168a4353394f5/1471815340/261617/996941/20160515_093629.jpg
 
и мы производим систему впрыска 2т.
Вот наш ЭБУ.http://i.piccy.info/i9/2a106fb04cc5edf8e3a168a4353394f5/1471815340/261617/996941...

Gorgee- вам абсолютный неуд за PR. опубликованные вами фото и тексты ничего кроме брезгливости не вызывают. а они должны , ОБЯЗАНЫ вызывать желание купить. Иначе вам ничего не светит
 
Вообще  парни,  заглядывая  в  будущее , поршневые  моторы  уже  становятся  мало  привлекательными  , т.к в  будущем   электромотор  все  же  станет  лидером,  вот  над  чем  стоит  помозговать  основательно,  энергоносители  , электронное  управление  силового  агрегата  это  будущее  СЛА.  Что  касается  данной  разработки , зря  Вы  его вынесли  на  общее  обозрение  раньше  времени.  Вы  сперва  создайте,  облетайте  данный  проект  ,  а  потом  в  люди.  Кстати  с  Дорфманом  я  во  всем  согласен,  такие  задумки  и  даже  образцы  уже  были  и  успеха  особого  не  имели,  универсальность авиа  мотора  не  в его модульности  ,  а  в  его  компактности, весе  и  мощности, ведь  зачем  что  то  кому  то  лепить  из  кусочков  можно  купить  один  надежный  мотор  и  летать  хоть  на  полной  мощности  хоть  на  пол - газа.
 
ЧЗ поскольку есть баланс цена-качество- ремонтопригодность,характеристики посвыше 582
В этой фразе, вместо "ЧЗ", можно подставить ещё много производителей. Но всё равно, удачи Вам и... правильного положения звёзд для ваших гороскопов, потому что не понятно что же мы так притормаживаем по этому вопросу. Наверное всё дело в звёздах и планетах  :)
 
и мы производим систему впрыска 2т.
Вот наш ЭБУ.http://i.piccy.info/i9/2a106fb04cc5edf8e3a168a4353394f5/1471815340/261617/996941...

Gorgee- вам абсолютный неуд за PR. опубликованные вами фото и тексты ничего кроме брезгливости не вызывают. а они должны , ОБЯЗАНЫ вызывать желание купить. Иначе вам ничего не светит
Спасибо Вам за замечание,но оно более уместно в ветке торговля.
 
Случайно увидел упоминание своих моторов в данной ветке. Пишу с мобильника, интерфейс ограничен. На сегодня у www.aviamech.com линейка из 6 моторов 90. 120, 183, 210, 294 и 350 кубиков.
Упомянул, потому что хоть какая то статистика. И подобная раскладка была у Китайцев по HS линейке выпуска ASN Gr. Они в начале 90-х свернулись на пять СУ. По объёму. Видел начало этих преобразований. Двухэтажный барак/казарма. В 95-м, уже завод. И отличный двигатель HS. Сегодня один из брэндов в производстве БПЛА. То, как они делали движки в самом начале, вполне подкатывало под гаражную технологию. На двигатель в 94-м, покупали всё у сторонних производителей, кроме картера, коленвала и ЦПГ. Причём ЦПГ делали на мотоциклетном заводе. Никасил. 92-й год  :eek: И сегодня, молодцы, посмотрите на катушки зажигания http://www.car-engineparts.com/sale-7518449-standard-ignition-parts-kia-ignition-coil-27301-23700-7301-23710.html
Ну и хар-ки  семисотого двигателя http://asngroup.en.frbiz.com/group-engine_mounts/36355249-hs_700_engine.html 
Просто для примера. Деньги в них не влили бы, если бы не первые двигателя и первые БПЛА комплексы в конце 80-х. И всё это реально собирали на коленках. Видел своими глазами весь этот переход. А у нас вся эта бадяга заняла бы, вернее ещё занимает уже 30 лет. То, что я видел у них в 95-м, у нас ещё перетирают сегодня. Лишь электроника  продвинулась вперёд, микросхемы заменили транзисторы. А железо....мы всё ещё подползаем к ихнему светлому настоящему.  :)
 
Вообще  парни,  заглядывая  в  будущее , поршневые  моторы  уже  становятся  мало  привлекательными  , т.к в  будущем   электромотор  все  же  станет  лидером,  вот  над  чем  стоит  помозговать  основательно,  энергоносители  , электронное  управление  силового  агрегата  это  будущее  СЛА.  Что  касается  данной  разработки , зря  Вы  его вынесли  на  общее  обозрение  раньше  времени.  Вы  сперва  создайте,  облетайте  данный  проект  ,  а  потом  в  люди.  Кстати  с  Дорфманом  я  во  всем  согласен,  такие  задумки  и  даже  образцы  уже  были  и  успеха  особого  не  имели,  универсальность авиа  мотора  не  в его модульности  ,  а  в  его  компактности, весе  и  мощности, ведь  зачем  что  то  кому  то  лепить  из  кусочков  можно  купить  один  надежный  мотор  и  летать  хоть  на  полной  мощности  хоть  на  пол - газа.
Поршневые моторы ещё долго будут становится малопривлекательными,возможно ещё лет 20.
Возможно Вы не знаете насколько дорого обходится подготовка производства картера многоцилиндрового ДВС,в итоге это, дорого,оплачивает покупатель,если он найдётся.
Впрочем,если у Вас есть 5-10 тыс. у.е. то наверно можно купить один надёжный мотор.
На обозрение вынесено,для обсуждения конструкции и критических замечаний,возможно кто-то укажет на конкретные аналоги и их проблемы.   
 
У меня ощущение, что топикстартер показывает краешек своих разработок, и сильно переживает,  что некто узнает его ноу хау и перехватит. Одновременно, он будто бы надеется, что ему выболтают случайно нечто ценное....
Смешно - потому что вся эта механика - имеет большую бороду.  А фотографии коробочек с волшебной ( со слов автора ) начинкой - вообще меня веселят невероятно.
Проект может дать работоспособную конструкцию.
Но говорить о ее работоспособности мы сможем - когда увидим видео с летающим ЛА с этим мотором. Или хотябы аэросани.
Было бы интересно - если бы были выложены более подробные фотографии и обзорные чертежи ....
Но этого - нет.  Что хочет построить топикстартер - обьявлено смутно... Мотор из кубиков...
Поживем - увидим - что получится.
 
Вот кроссовый мотоцикл КХ-250 с инжектором. 
https://www.youtube.com/watch?v=0Ijp-qMQ71Q
 
Вот кроссовый мотоцикл КХ-250 с инжектором. 
https://www.youtube.com/watch?v=0Ijp-qMQ71Q

И что ?  Мотоциклы с инжектором сушествуют.
Многие их видели. Я еще лет 10 назад принмал участие в ремонте снегохода с инжекторным двухтактником Судзуки....  После ремонта аппарат заработал и вернулся к хозяину.

В чем нас должно было убедить опубликованное видео ?
 
Спасибо Вам за замечание,но оно более уместно в ветке торговля. 

еще раз неуд. урок не выучен. и эта ветка тоже торговля. только не за деньги а за сказанное в предыдущем уроке.
Если Вы уж начали общение преподавательскими терминами,стесняюсь спросить,что это за торговля,только не за деньги а за сказанное на предыдущем уроке.Разжуйте, пжлста. 
 
Вот кроссовый мотоцикл КХ-250 с инжектором. 
https://www.youtube.com/watch?v=0Ijp-qMQ71Q

И что ?  Мотоциклы с инжектором сушествуют.
Многие их видели. Я еще лет 10 назад принмал участие в ремонте снегохода с инжекторным двухтактником Судзуки....  После ремонта аппарат заработал и вернулся к хозяину.

В чем нас должно было убедить опубликованное видео ?
Я пытаюсь донести,что это сделано у нас,а не у них,и хорошо работает,если хотите могу ещё рубаху порвать,чтобы Вы поверили. 
 
А я пытаюсь донести, что голое видео - которое Вы выложили даже без путевого комментария - это ниочем...

Не нужно рвать рубаху.
Но если Вы выкладываете здесь видео -
нужно было написать  - кто сделал - что сделал - где сделал - хоть какое то описание конструкции....
В конце концов - получен ли ожидаемый эффект...
Не знаю какой... Экономия бензина - увеличение скорости... что то еще.
Иначе Вы предлагаете  всем нам догадаться, что Вы подразумевали. 
Форум - это почти стенгазета :)
Если Вы имеете новость - сумейте написать хоть несколько поясняющих фраз. Чтобы Вас поняли - снабдите слова фотографиями и хоть простенькими схемами  - поясняющими конфигурацию Ваших разработок.
Я понимаю что привычка писать в контакте рубленными фразами на тарабарском языке - накладывает отпечаток... 
Я не ругаю Вас,  я стараюсь донести, что ясная подача материала - залог Вашего успеха на форуме.  И возможно -  фундамент рекламы изделий....
 
А я пытаюсь донести, что голое видео - которое Вы выложили даже без путевого комментария - это ниочем...

Не нужно рвать рубаху.
 
Я не ругаю Вас,  я стараюсь донести, что ясная подача материала - залог Вашего успеха на форуме.  И возможно -  фундамент рекламы изделий....
Вас понял,по мере поступления объективных материалов,стендовых испытаний и.т.п.буду выкладывать,опять же рубаха целее будет.
 
А фотографии коробочек с волшебной ( со слов автора ) начинкой - вообще меня веселят невероятно.
а меня в тоску вгоняют. коробочка это упаковка. по ней встречают. а то что и как автор показывает- в ведро стряхивают не разворачивая.
...производителя мля... забывают что производитель это лишь на 10% изготовитель... а минимум на 300%- продаван...хочешь или не хочешь... и что продается не железо а результат его использования... такие как удовольствие, комфорт, надежда похвастаться пойманной рыбой или снять классную телку...
...а тут темные фото квадратных кирпичей... расскажи мне тс- мне Шэрон Стоун даст, если я подкачу к ней с таким мотором?
 
@ Pisman

Да ладно вам :)  Товарищ кажется начал понимать свои ошибки. Вы его запугаете сейчас до полусмерти...
Может он что интересное породит...  Над Фордом тоже сперва смеялись. А жестянка Лиззи оказалась реальным проектом... Хотя многих шокировала.
Я понимаю что это Ваш потенциальный конкурент :)
Но давайте тапками кидать дозировано.
Ему поди и так не сладко приходится.
Много ли народу смогли хоть чтото отлить ?
Больше наоборот - фантазируют безудержно, а в результате ни одной железки.
 
Да нет сейчас никакой конкуренции. Я не изза этого встрял. Исключительно изза указанного- крайне низкого уровня продвижения товара. А это должно быть главным у любого производителя. Разумеется если он не хочет тихо мастурбировать в своём гараже а хочет порвать мировой (не меньше!) рынок как тузик грелку. Я хочу что бы в моей стране такие появились и порвали его в конце концов. Поэтому макать всяких новоиспеченных производителей в самое грязное ведро с помоями- святая обязанность всех кто заинтересован в будущем своих детей. Вот и макаю. Крепче будут.
И меня макать надо. Что то расслабились в последнее время
 
...а тут темные фото квадратных кирпичей... расскажи мне тс- мне Шэрон Стоун даст, если я подкачу к ней с таким мотором? [/quote]
  Я,конечно не могу ответить за Шерон Стоун,потому как потом и предъявить могут,но по личному опыту,как правило,тёлки слабо шарят в моторах и под капот не заглядывают,хотя бывают и исключения.
А,вот грамотный инвестор,у которого дядя был в Германии,и там видел как на обрабатывающем центре изготавливается коленвал,тот да,тот может и не дать.
 
Не прошло и ...года,собрали и запустили один модуль,правда пока
на коленках. Вес модуля с карбюратором получился 16кг.,плюс редуктор и стартер, всё вместе 21кг. Удивила весьма не значительная вибрация,можно легко держать в руках работающий двигатель, на любых оборотах,видео выложу чуть позже.   

 
Назад
Вверх