Надувные модели самолётов и планеров

Даже резиновые камеры склеил в трубы. Потом обтянул пленкой (что в гипермаркете товар ополечивают) и всё равно резина не держит формы. Раздувается. И сами трубы резиновые прикрепленые к лестнице - скотчем- сгибаются при надувании. При расширении меняя положение.
 
Велокамеры раздуваются. Не держат форму...
Вы не поняли что я имел ввиду.
Самая тонкая велокамера от "шоссейника" будет периметром нервюры, а внутри приклеить какую-нибудь пвх-перепонку для "ограничения" аэродинамического профиля. В перепонке прорезь для одевания на лонжерон. И не надо в камере большое давление. Надуть чтобы расправилась сама перепонка и поднатянулась наружняя обшивка.
В каждой камере свой сосок. Повреждение любой нервюры почти не скажется на общей геометрии крыла.
 
Вы не поняли что я имел ввиду.
Самая тонкая велокамера от "шоссейника" будет периметром нервюры, а внутри приклеить какую-нибудь пвх-перепонку для "ограничения" аэродинамического профиля. В перепонке прорезь для одевания на лонжерон. И не надо в камере большое давление. Надуть чтобы расправилась сама перепонка и поднатянулась наружняя обшивка.
В каждой камере свой сосок. Повреждение любой нервюры почти не скажется на общей геометрии крыла.
Очень интересно. Так камеру из чего делать? Нервюры из камеры велосипеда, ПВХ перепонка вообще не держит воздух и сдувает. Тем более что ПВХ тяжёлый материал. Но сама камера из чего? Что надувать будем?
 
А давление надо 2-3 атмосферы. Как показывает практика и опыт прошлых испытателей.
 
Жестокий обман! Не сделали Вы Т-34.
Это Т-34-85. Заявлюя как эксперд по World of Tanks )))
Очень интересно кого я обманул?))) Кто именно почувствовал себя ущемленным?))))
А вообще я прекрасно разбираюсь чем отличаются Т-34 от Т-34-85.
А то что я не написал " -85 ", не означает что я кого то ввожу в заблуждение.

Еще 10 лет тому назад, когда я разрабатывал надувную конструкцию, я изучал чертежи этого танка и его модификации.
И кстати, ни кто в России и в мире не смог так более точно повторить этот танк в надувном виде.
Самое сложное было сделать плоские поверхности Надувной танк Т-34 купить для оформления праздника 9 мая Дня Победы - описание, размеры и фото
Любую плоскую поверхность воздух выдавливает.

Вы прежде кого обвинять, сами бы за собой проверяли бы свои сообщения, а то сами пишете с ошибками:- " Это Т-34-85. Заявлюя как эксперд по World of Tanks".:ROFLMAO:

Какой материал не раздувает? Вот вопрос!
Для подсказки - материал который не раздувается, это армированный материал. К примеру можно использовать газодержащую ткань ПВХ, плотность 400 гр/м. Но клеить Вы ее затрахаетесь.

Однажды Вам предложил помощь, но Вы как я понял "Сами с усами". Поэтому тихо молча наблюдаю за этой темой с улыбкой на лице :)
 
Последнее редактирование:
Очень интересно кого я обманул?))) Кто именно почувствовал себя ущемленным?))))
Ну это же была типо шутка :)
Танк просто шедевральный! Да и другие Ваши "поделки" очень даже впечатлили.
Так камеру из чего делать? Нервюры из камеры велосипеда, ПВХ перепонка вообще не держит воздух и сдувает.
Камеру делать не надо. Она в маназине продаётся. Камера выполеяет роль реек по периметру деревянной нервюры. Ну и на неё "облокачивается" наружняя обшивка.
Перегородка нервюр - вообще из любого нетянущегося материала, лишь бы форму держала. Газонепроницаемость не нужна и даже вредна.
Обшивка из парапланерной ткани. Передняя кромка открытая, как на параплане.
Получится вроде параплана с жёстким лонжероном и надувными нервюрами. Удлинение крыла около 8. То есть можно ожидать хорошие парящие характеристики при малой массе.
Имхо естественно.
 
На работе лестниц много. 4-метровая по ощущениям весит около 4 кг. Ширина 392 мм. Сечение каждого "лонжерона" 60×20 мм.
Если что будет интересовать по лестницам, спрашивайте.
Вот, например, самолёт из лестниц.
unnamed (33).jpg
 
Ну это же была типо шутка :)
Танк просто шедевральный! Да и другие Ваши "поделки" очень даже впечатлили.

Камеру делать не надо. Она в маназине продаётся. Камера выполеяет роль реек по периметру деревянной нервюры. Ну и на неё "облокачивается" наружняя обшивка.
Перегородка нервюр - вообще из любого нетянущегося материала, лишь бы форму держала. Газонепроницаемость не нужна и даже вредна.
Обшивка из парапланерной ткани. Передняя кромка открытая, как на параплане.
Получится вроде параплана с жёстким лонжероном и надувными нервюрами. Удлинение крыла около 8. То есть можно ожидать хорошие парящие характеристики при малой массе.
Имхо естественно.
Если нервюра деревянная, то почему делать нервы из не тянущейся ткани? И зачем деревянную нервюру ещё надувными камерами обкладывать? С уважением к вам, я не понимаю.
 
На работе лестниц много. 4-метровая по ощущениям весит около 4 кг. Ширина 392 мм. Сечение каждого "лонжерона" 60×20 мм.
Если что будет интересовать по лестницам, спрашивайте.
Вот, например, самолёт из лестниц.
Посмотреть вложение 489691
Вы хотите чтобы крылья были не надувными, а общиты парапланной тканью. С деревянными нервюрами. И внутри открыты, не надувные. Роль Ланжерона выполняют лестницы. То есть это вообще то хорошая модель, но явно не надувная конструкция
 
Вы хотите чтобы крылья были не надувными, а общиты парапланной тканью. С деревянными нервюрами. И внутри открыты, не надувные. Роль Ланжерона выполняют лестницы. То есть это вообще то хорошая модель, но явно не надувная конструкция
Требуется разработка наноткани, при давлении которая изменяла свои характеристики в прочное твёрдое состояние обладающая достаточной гибкостью и пластичностью с эффектом памяти конфигурации изделия. 😉
 
Леха (Дракон) привет)))
Да ни кто не будет строить этот надувной самолет. Лично я не вижу ни каких перспектив
А если уж и строить что можно было в автобусе перевести, то делать его по принципу дельтаплана.
Крыло из дакрона и лат, верхние и нижние тросовые расчалки. Да и качество этого самолета будет выше чем у надувного самолета.

Я уже однажды делал надувную копию самолета Як-3, чуть не охринел с разработками чертежей (лекал ) и т.д.
Потом забросил это дело, поскольку затрат было больше чем у меня купили бы этот самолет для праздника 9 мая.
Хотя у меня опыт по надувным конструкциям - 17 лет.

Щас неспешно занимаюсь разработкой надувного самолета СУ-57 «ПАК ФА» . Если получиться , то потом можно его предложить Министерству Обороны РФ в качестве имитации военной техники. Если нет, то поставлю у нас на аэродроме Первушино на День авиации ))))
 
Подробнее, как раскладывали, надували, элементы управления и прочее




Марат (Матти) привет))) Вот как ещё в 56 годах могли делать надувное, может себе на производство подчерпнёшь опыт американских товарищей ;-)

Нет пределу совершенства!

С Уважением
 
Последнее редактирование:
Да уж, в 50-е годы прошлого века такое было по силам только крупному концерну. Сейчас "входной билет" в этот бизнес подешевел и можно сделать более чистые аэродинамические формы, но реально мобильный прототип - это всё равно инвестиции большого бизнеса... Композитный свободнонесущий полиплан сделать дешевле.
 
Есть такой надувной материал как-AirDeck.
Сейчас довольно распространен, Сап серфы из него делают, полы в лодку.
В накаченном виде(1атм+) довольно жёсткий, возможно пригодится топикстартеру
 
Если стоит задача сделать надувное-летающее, причем нет значимого бюджета, лучше начать с прицепного планера-биплана, типа серийного Boxwings
, пригодного для развлекалок-покатушек за катером. У биплана жёсткость выше за счёт пространственной конструкции . А уже потом, когда появятся хоть какие-то деньги и опыт, можно расти, напимер, в сторону доставки посылок. Дальше - больше.
 
Одна из первых ссылок, по запросу Надувной кайт баллонник
Кайт - движение в абсолютно не ту сторону. Кайт, как и параплан, не имеет жёсткости и форму держит за счёт множества строп, которые никогда не дадут ему придать приличное качество и скорость.
 
Кайт - движение в абсолютно не ту сторону. Кайт, как и параплан, не имеет жёсткости и форму держит за счёт множества строп, которые никогда не дадут ему придать приличное качество и скорость.
Ссылка выше, читать до текста:
" Надувные кайты (баллонники) поддерживают форму купола за счет накаченных воздухом баллонов, "
 
Назад
Вверх