mezon
Любите летать? Любите и летайте!
- Откуда
- Ст-Петербург
...А вдруг это машина времени...)Советские строители планеров 30годов перевернулись бы в гробу, увидя этот ужас, который делают без малого через 100 лет, в РФ 21 века
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...А вдруг это машина времени...)Советские строители планеров 30годов перевернулись бы в гробу, увидя этот ужас, который делают без малого через 100 лет, в РФ 21 века
90 лет назад было скрытое перекрёстное финансирование, "шефы", на материальные и технологические возможности можно было опереться. Но не везде были эти шефы и не везде была доступна информация (я жил в прямой видимости госграницы, ктоб мне дал такие книги!).Советские строители планеров 30годов перевернулись бы в гробу, увидя этот ужас, который делают без малого через 100 лет, в РФ 21 века
Ну не прорыв однако....но хоть делают. Проект МАИ-227 десятилетней давности куда более прогрессивен, но остался лишь бумажкой.О какой пленер в самаре начали делать на замену брошики.
🤣И о чудо, строитель планеров сел на 2-х местный самолет с 912 ротаксом. Все к этому приходят, рано или поздно.
повторили их тихий ужас с маленькой доработкой🤣Советские строители планеров 30годов перевернулись бы в гробу, увидя этот ужас, который делают без малого через 100 лет, в РФ 21 века
Ты сделай лучше, а потом ужасайся.Советские строители планеров 30годов перевернулись бы в гробу, увидя этот ужас, который делают без малого через 100 лет, в РФ 21 века
Крыло от "Корвета". Но длина консоли - 4 метра.О какой пленер в самаре начали делать на замену брошики.
Крыло похоже на А-22/че-22
документальный фильм о моторизованной Брошке "Буду строить самолет"(1986)
Statysiu lėktuvą
Dokumentinis režisieriaus Rimanto Smetonos filmas, pasakojantis apie Pasvalio rajono Sabonių kolūkyj... 1986.01.01 23:59www.lrt.lt
документальный фильм о моторизованной Брошке "Буду строить самолет"(1986)
Statysiu lėktuvą
Dokumentinis režisieriaus Rimanto Smetonos filmas, pasakojantis apie Pasvalio rajono Sabonių kolūkyj... 1986.01.01 23:59www.lrt.lt
"и через двадцать лет представляю ,что буду строить самолет",- Сказал лесник колхоза Сабониса ,Пасвалискаса раионна ,Саулюс Скятярисдокументальный фильм о моторизованной Брошке "Буду строить самолет"(1986)(от 8:55)
Statysiu lėktuvą
Dokumentinis režisieriaus Rimanto Smetonos filmas, pasakojantis apie Pasvalio rajono Sabonių kolūkyj... 1986.01.01 23:59www.lrt.lt
"Сделать хотел грозу, а получил - козу..." (с) Всё уже сказано до нас)))Не только по молодым самарским студентам, вообще очень на себя обращает внимание тот факт, что новые авиаконструкторы полностью отрицают законы эволюции, так сказать постепенность развития инженера-авиаконструктора, как личности. Нарушен сам процесс обучения - от простого к сложному. Почему то в нашей молодости наш шеф учил нас постепенности развития. Сначала изучи опыт предыдущих поколений, а уж потом давай создавай своё, но так, чтобы был прогресс, движение вперёд. Ну как родившееся дитя: сначала сиську сосёт, потом соску, потом уже из бутылочки прикладывается сам, и т. д.
А у нас: сначала кино про авиацию, книжки про авиацию, потом авиамодельный кружок, потом институт авиационный и пробы построить то, что уже надёжно летает и т. д. А у нас студенты из Самары сразу - Генеральные конструкторы. Не важно как, лишь бы по-своему. И городят монстра, втрое тяжелее и сложнее, чем БРОшка, и тем не менее заявляя, что ЭТО пойдёт БРОшке на смену. Сразу видно, что никакого технического задания на проектирование отродясь не было. Сами не знают чего хотят. Лишь бы своё. Это такая фаза становления конструктора, которую должны пройти все, наделать своих ошибок и уже потом с горьким опытом прийти к авиационному Богу и сказать: " Я был не прав. Начнём всё сначала". Очень многие зацикливаются на красивой картинке, рисовании красивой игрушки вовсе без признаков технологической проработки, я уже не говорю об аварийной безопасности, на которую все забили поголовно. Как модельеры одежды, лишь бы красиво, и никаких прочностных рассчётов! Ребята! Самолёт - не трусы! Здесь жизнь на кону стоит! Сколько за последние десятилетия создано новых самолётов! И никакого прогресса! Одни формы, как кому нравится! В каждой конструкции должна быть техническая изюминка! И противном случае каждый новый самолёт - есть лишь ещё одна попытка автора выпендриться перед остальными, мол я самолёт построил, а вам слабо! Или теперь в наших буржуазных институтах студентов не учат, что перед проектированием самолёта нужно собрать статистику, чтобы изучить опыт прошлого по своей теме. И от этого опыта уже отталкиваться! Это называется научным подходом к задаче проектирования. А всё остальное - дилетантизм чистой воды. Старайтесь не попасться на эту скользкую дорожку. Без труда успеха не добиться.
Не только по молодым самарским студентам, вообще очень на себя обращает внимание тот факт, что новые авиаконструкторы полностью отрицают законы эволюции, так сказать постепенность развития инженера-авиаконструктора, как личности. Нарушен сам процесс обучения - от простого к сложному. Почему то в нашей молодости наш шеф учил нас постепенности развития. Сначала изучи опыт предыдущих поколений, а уж потом давай создавай своё, но так, чтобы был прогресс, движение вперёд. Ну как родившееся дитя: сначала сиську сосёт, потом соску, потом уже из бутылочки прикладывается сам, и т. д.
А у нас: сначала кино про авиацию, книжки про авиацию, потом авиамодельный кружок, потом институт авиационный и пробы построить то, что уже надёжно летает и т. д. А у нас студенты из Самары сразу - Генеральные конструкторы. Не важно как, лишь бы по-своему. И городят монстра, втрое тяжелее и сложнее, чем БРОшка, и тем не менее заявляя, что ЭТО пойдёт БРОшке на смену. Сразу видно, что никакого технического задания на проектирование отродясь не было. Сами не знают чего хотят. Лишь бы своё. Это такая фаза становления конструктора, которую должны пройти все, наделать своих ошибок и уже потом с горьким опытом прийти к авиационному Богу и сказать: " Я был не прав. Начнём всё сначала". Очень многие зацикливаются на красивой картинке, рисовании красивой игрушки вовсе без признаков технологической проработки, я уже не говорю об аварийной безопасности, на которую все забили поголовно. Как модельеры одежды, лишь бы красиво, и никаких прочностных рассчётов! Ребята! Самолёт - не трусы! Здесь жизнь на кону стоит! Сколько за последние десятилетия создано новых самолётов! И никакого прогресса! Одни формы, как кому нравится! В каждой конструкции должна быть техническая изюминка! И противном случае каждый новый самолёт - есть лишь ещё одна попытка автора выпендриться перед остальными, мол я самолёт построил, а вам слабо! Или теперь в наших буржуазных институтах студентов не учат, что перед проектированием самолёта нужно собрать статистику, чтобы изучить опыт прошлого по своей теме. И от этого опыта уже отталкиваться! Это называется научным подходом к задаче проектирования. А всё остальное - дилетантизм чистой воды. Старайтесь не попасться на эту скользкую дорожку. Без труда успеха не добиться.
А как же быть, если балдеешь от паровых двигателей, пара и дыма, самой идеи просто оторваться от земли, чувствовать природу от ветра в лицо... иметь простую конструкцию, а не сидеть в закрытом колпаке с композитными "вылизанными" обводами...Отталкиваться тоже надо не от самолета можайского или планера братьев райт.