Приветствую, Алексей!
Без прошивки я всё равно не рискну оставить, а с прошивкой зачем мне сложности с ВК11? Логично?

1.jpg

вот так было
2.jpg

тут всё понятно, только нитку я использовал не ту, что на снимке.

3.jpg

4.jpg

перехлёст такой большой, это уж куда нервюра попала. Ткань на снимках приклеена, только поверх жидким клеем не промазано ещё
 
Не хотел профильную ветку засорять. Тут сейчас как обычно, кроме полезных советов и мнений, будет много не по существу вопроса. В профильную ветку ходят в основном те кому интересен именно Леший, а сюда может зайти кто угодно и дать крайне полезный совет.
На самом деле эта тема оказалась уже очень полезной. Наша изначальная концепция ремонта трещит по швам. Поскольку удалось выяснить что у нас уже нормально летавший самолет мы с Николаем в серьез задумались о покупке вальтера 332 вместо шестерки и приведению систем к заводской конфигурации. На тканях и химии тоже решили не экономить, скорее всего купим поли-файбер или секонайт или что Яблоков посоветует (красивые у него самолеты получаются)
У нас нет техописания и РЛЭ если не жалко может поделитесь?
 
Применяйте. Этот способ распространён в США.

ВК-11.
А Вк11 наносится до укладки ткани на защищенную грунтом поверхность дюрали или есть возможность пропитать данную ткань для склейки?
 
Сначала ВК-11 нормальной густоты наносится непосредственно на металл, подсыхает, затем разжиженным насквозь пропитывается ткань по этим местам.
 
Один нюансик забыл указать. Я к полкам нервюр изнутри приклеил полоски ткани, чтобы прошивочная нитка не перетёрлась о края отверстий. Для толстой вощёной х/б нитки это было наверное не актуально, а с тонкой синтетической ниткой решил подстраховаться.
 
Один нюансик забыл указать. Я к полкам нервюр изнутри приклеил полоски ткани, чтобы прошивочная нитка не перетёрлась о края отверстий. Для толстой вощёной х/б нитки это было наверное не актуально, а с тонкой синтетической ниткой решил подстраховаться.
Да. Этот правильно. Для этих целей иногда вставляют развальцованве втулки в отверстия, но весьма затратный метод. Иногда оборачиваются полку целиком лентой и приклеивают сверху и снизу. Например, как на Бланиках. А какую синтетичнсеую нить вы применяете для прошивки т.е какой номер?
 
А какую синтетичнсеую нить вы применяете для прошивки т.е какой номер?
Даже не знаю. Зашёл в галантерейный магазин, попросил синтетических ниток покрепче, попробовал порвать руками, не смог. В два сложения (четыре нитки) в иглу вставлял и шил. С учётом, что концы связывал и потом клеем шов промазывал, никаких сомнений и тревог по этому поводу нет.
 
Приветствую всех интересующихся нашим проектом! За прошедшие пол года мы хорошо поработали и уже есть что рассказать. После удаления тканевой обшивки мы приступили к смывке старой краски. Смывку применяли обычную, купленную в магазине по продаже автоэмалей. Уже не помню название. Температура в гараже была 16-18 градусов, по этому смывка хорошо работала , не высыхая раньше времени так что не пришлось укрывать ее пленкой. Однако с первого нанесения всю краску снять не получалось. Наносил второй слой и уже тогда краска отходила от металла полностью ( на самолете было два слоя краски).

IMG_20231111_154654.jpg


IMG_20231108_150825.jpg


IMG_20231111_190217.jpg
 
Обнаружились вмятины, хлопуны, следы профессионального ремонта. Исправлением которых и занялись в первую очередь. Таких повреждений было много, обо всех рассказывать смысла не вижу. На этом примере только показываю подход ремонту. Вновь изготовленные, ремонтные детали я обрабатывал фосфатирующим грунтом и при установке применял герметик.

IMG_20231115_142725.jpg


IMG_20231207_120608.jpg


IMG_20231207_111043.jpg


IMG_20231208_170907.jpg
 
Кто то заклеил баки эпоксидной смолой. Естественно что она вся отслоилась. Заказали авиа герметик для баков для нанесения кистью. Прислали конечно для нанесения шпателем. Юмор мы оценили, Николай вежливо поговорил менеджером. Теперь ждем когда приедет растворитель. Про герметизацию баков потом могу отдельно рассказать если кому то будет интересно.

IMG_20231123_161151.jpg
 
Очень не аккуратно было выполнено крепление аккумуляторов. Переделал, склеил новый ящик, будел опираться на подрамник и верхнюю обшивку со стрингерами. По месту пока не крепил. Потом еще крышку отформую уплотнителем.

IMG_20231125_134325.jpg


IMG_20231214_170909.jpg


IMG_20231208_171026.jpg


IMG_20231215_164211.jpg
 
Приступили к оклейке тканью. Все делал по технологии которую подробно описал Айрат повторяться смыла не вижу. Будут вопросы, задавайте, отвечу. Одно уточнение, перед пришиванием я проклеил синтетической лентой поверх ткани.

IMG_20240117_141945.jpg


IMG_20240115_152059.jpg


IMG_20240124_122209.jpg
 
Назад
Вверх