ROTAX-914 UL 2 (115 л.с.)

Ещё подскажите какие свечи ? Как на 912 пойдут?
По регламенту на 914 двигатель устанавливаются свечи:
двухэлектродные Rotax 297656
NGK DPR9EA-9
Denso X27EPR-U9
От 912 (100л.с. и 80 л.с.) двигателя не подойдут!!!
У нас есть в наличии свечи NGK и Rotax, пишите на почту tservice77@mail.ru
 
Последнее редактирование:
Подскажите кто знает открутил свечи на 914 они черные в саже, куда глянуть надо?
Черные какие. (ко-во сажи , оттенки черного) Фото . Прежде чем выкрутить свечи режим работы двигателя какой был. Опять же бензин, состояния возд. фильтра, синхронизация и прочее. Нафига вы их вообще откручивали, если не в курсе куда дальше глядеть.
 
Черные какие. (ко-во сажи , оттенки черного) Фото . Прежде чем выкрутить свечи режим работы двигателя какой был. Опять же бензин, состояния возд. фильтра, синхронизация и прочее. Нафига вы их вообще откручивали, если не в курсе куда дальше глядеть.
Черные просто черные, после полёта пару минут остывал на 2200 ,бензин 95 авто , фоздушный чистый просвечиваетя без пыли, свечи откручивал по регламенту замена.
 
пару минут остывал на 2200
Вероятней всего от этого режима и такой цвет. Проверьте и сделайте регулировку карбов (качество и количество смеси и холостого хода ) Проверьте синронизацию на всех режимах, а не на двух. Тем более регламент.
фоздушный чистый просвечиваетя без пыли,
Что значит чистый без пыли . Он в масле должен быть чистом.
 
Подскажите , после полёта сел, заглушил двигатель и спустя почти 10 секунд хлопок в глушителе,что может быть?
Не доствточно охладили мотор перед остановом.
Где-то в выпускном тракте есть нагар. Он дотлевал искрами после останова. Остатки топлива, после отключения зажигания и холостого выбега мотора заполнили и испарялись в камере сгорания и глушителе. Через открытый выпускной клапан, от тлеющей искры смесь паров с воздухом воспламенилась.
Если мотор с турбиной, то может "хлопать" и в районе турбины.
Осмотрите пружины крепления колен глушителя. От "хлопка" могут слетать с ушек крепления.
 
Подскажите пожалуйста , давление топлива стояло раньше в районе 5psi сегодня в месте с газом ушло до 12psi и двигатель работал с перебоями на взлётном. Что может быть/? фильтр заменен
 
Подскажите пожалуйста , давление топлива стояло раньше в районе 5psi сегодня в месте с газом ушло до 12psi и двигатель работал с перебоями на взлётном. Что может быть/? фильтр заменен
Вскипание топлива в магистрали под капотом.
Без знания схемы всей топливной системы конкретного борта, ответы на Ваш вопрос будут весьма неопределенные...


Как только, летом, температура окружающего воздуха повышается больше +25 , начинаются повторяющиеся вопросы...
 
Пётр говорит что давление должно ходить за газом, просто раньше в полёте стояло около 5psi и не куда не двигалось а теперь стрелка ходит с увелечением газа давление растёт.
 
Назад
Вверх