Самолет BUCKER JUNGMANN

А.Тюрин

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Харьков
Собираемся строить самолет букер 131, после постройки двух У-2 хочется немного отдышатся. Для постройки необходимы чертежи, с удовольствием куплю, обменяю на что нибудь. Есть много материалов про У-2, есть оригинальные детали винты, баки и т.д. Будем как всегда закладывать несколько машин (думаю три), если кого то заинтересует пишите.

IMG_20160916_164046 — копия.jpg
 
На крайней модификации использовался двигатель Siemens & Halske Sh 14 — немецкий поршневой звездообразный 7-цилиндровый авиадвигатель воздушного охлаждения, весом около 140 кг. Ессно , родной двигатель аы не найдете и будете использовать. Лайкоминг IO-320 B,C. , 160 л.с. и который легче на 20 кг (как минимум). Как хотите его "поженить" , в плане , макимального приближения к оригиналу ?...
 
Это не букер , а У-2 севший на подобранную площадку (оказалось убранным полем подсолнечника с торчащими бодыльями) пробили обшивку элерона и все. На фото запуск перед взлетом. Посадка происходила поперек борозд , действительно самолет садится на неудобья и взлетает с них. Один раз сели и взлетели с только что вспаханного поля, колёса на 20 -30 см в земле, но ничего взлетели. По букеру - собираемя строить чешский лицензионный вариант , соответственно двигатель вальтер 4-ка как и в оригинале. 133 не будем делать только по причине его одноместности, куда садить девчонок?
 
Спасибо! Это у меня уже есть. Чертежи, как мне известно, есть в музее в Словакии и в Польше. Со словаками не получилось - не отвечают, а пшеки они и есть пшеки - говорят покупай кит набор.
 
Так вроде в Иваново был построен..Может с ними связаться ?
 
В Иваново была построена реплика а ля букер. Меня интересуют оригинальные чертежи. Самолет интересен в виде копии, не иначе, по своему опыту знаю. Даже оригинальные приборы приветствуются. На У-2 было несколько оригинальных приборов, правда снятых в последствие ввиду большого радиационного фона около 1400 мр/ час. хотя на удалении в 30-40 см прибор показывал норму.
 
А.Тюрин
Кто то на Украине уже построил такой самолет с БМВ летал неплохо и сделан был весьма искусно.
 
В Иваново была построена реплика а ля букер. Меня интересуют оригинальные чертежи. Самолет интересен в виде копии, не иначе, по своему опыту знаю. Даже оригинальные приборы приветствуются. На У-2 было несколько оригинальных приборов, правда снятых в последствие ввиду большого радиационного фона около 1400 мр/ час. хотя на удалении в 30-40 см прибор показывал норму.
А мне по душе оригинальные приборы и ваще оригинальная кабина, без дисплеев и радиостанций, уж если очень хоцца, все это можно спрятать. Проблема радиоактивности приборов решается элементарно, когда нибудь создам тему на эту тему. А вообще, парни, вы молодцы, если уж делать, то делать копию, а не "по мотивам"!
 
Последнее редактирование:
Кубической. Но даже если у меня память слегка задремала, то и при квадратичной зависимости убережёшься от накопления организмом вредных ионизирующих
 
Это не букер , а У-2 севший на подобранную площадку (оказалось убранным полем подсолнечника с торчащими бодыльями) пробили обшивку элерона и все. На фото запуск перед взлетом. Посадка происходила поперек борозд , действительно самолет садится на неудобья и взлетает с них. Один раз сели и взлетели с только что вспаханного поля, колёса на 20 -30 см в земле, но ничего взлетели.
Так вспахвнное поле для них всегдабыло лучше, чем непаханное.
 
Отличный вопрос. Сам всегда его задавал себе. Когда-то в старых текстах говорили про взлет с не вспаханного поля как про какую-то сложность. Для себя его я так и не прояснил. Возможно вспаханное оно гораздо ровнее и мягче, а колеса раньше ставили ну замалым не с телег, им почти все равно было, пахата, трава...
 
Это не ответ. Для безаварийной посадки, поле должно быть как минимум взбороновано, а ещё лучше засажено зерновыми, но...это уже не "пахата". Никак пахота для взлета/посадки не может быть лучше непаханного поля.
 
Назад
Вверх