Серия аэрошютов/паралетов разных компоновок.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Попробую описать продукцию моего предприятия чтобы вписаться в формат Вашего форума.
Не ново, но лень двигатель прогресса. Начав с простенькой Полуторки, хорошенько и недорого смогли пощупать всякие боковые ходы и постепенно развили серию до монструазной классической Аляски.
Каркасы паралетов всей серии имеют около 35-50% одинаковых деталей. Унификация как самоцель не ставилась. Но возможность производить все модели в одном техпроцессе на одной оснастке- соблюдена по жизненным показаниям.
Есть 2 базовых платформы: «складная» Полуторка и «большая» Пятисотка.
В связи со складываемостью Полуторки на ней применяются легкие компактные Хирты: одностволка F33 и оппозит F23.
 

Вложения

  • Polutorka.jpg
    Polutorka.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 317
Платформа Пятисотка значительно длиннее (база на 250мм), более прочная, на основных колесах автомобильные амортизаторы. Моторы- любые рядные двухцилиндровые. Отработаны варианты с РМЗ-500, Rotax 503 и 582 с Е-редуктором. В планах 70 сильный Хирт.
 

Вложения

  • Aljaska_s_jekipazhem.jpg
    Aljaska_s_jekipazhem.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 316
Предусмотрена возможность установки трех типов крыльев.
1.      «Узкобазное» парапланерное крыло.
2.      Современное аэрошютное крыло (например Аэрос Витамин 38РР ) с возможностью триммирования.
3.      Классическое прямоугольное аэрошютное крыло.
Сразу поясняем, что возможность быстренько на поле заменить крыло аэрошютного типа на парапланерное даже не рассматривалась, тк подобная унификация сильно ухудшает качество каждого варианта, а при желании «сменить пол» уже приобретенному аппарату придется заменить около трети деталей.
 

Вложения

  • varianty_komponovki.jpg
    varianty_komponovki.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 403
Информация о конструкции: Основные детали сделаны из труб и уголков Д16Т. Основные трубы Полуторки 45*1,25+42*1,25, Основные трубы Пятисотки: 50*2,25+45*1,25+42*1,25 ( в сумме 50*4,75!). Сварные узлы из 6082F31, Ограждение из труб 28*2.
Технические данные смотрите пожалуйста на нашем сайте по ссылке. http://sibaero.ru/index.php?module=xid&tid=12
Там же в галерее есть еще фотографии.
Буду рад критике специалистов и потребительским оценкам.
Техника уже серийная, но серьезные доработки вносятся в каждый новый аппарат и по нашему опыту с парамоторами в первой сотне аппаратов близнецов будет меньше чем пальцев…
 

Вложения

  • Sechenie_osnovnyh_trub.jpg
    Sechenie_osnovnyh_trub.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 271
Пятисотка оборудается Тайгой РМЗ500 а не бураном РМЗ640, это разные моторы но я думаю что Вы оговорились.
Под какое крыло подбирается телега? Оно уже у Вас есть?
Если интересует мое мнение то самый интересный вариант с широкобазным Витамином 38 и подцепом с возможностью триммирования- на схеме такая компоновка в верхнем левом углу.
В стандартную комплектацию Пятисоток включен электронный прибор ИСТ. тахометр, моточасы, 2 температуры. 



Все ценовые вопросы пишите на наш рабочий е-майл
 
Мне предлагают бэушный "Витамин 38" за 20 денег. Как Вы считаете это возможно или ???? Сам не щупал, но и спец я не очень. Существуют ли какие нибудь критерии для оценки  покупки без лабораторий и анализов?
 
подозрительно. 20 дешевато для живого крыла. новое стоит 70-85. продавец как то мотивирует такой дисконт? визуально можно только осмотреть стропы и швы крыла- повреждений не должно быть.
как крыло использовали?
уточните какой витамин 38. эта модель делается как аэрошютная- под широкую базу- и обычное парапланерное.
 
Паралет, аэрошют- игра в слова.
ПятисоткаR - лучшее сочетание летных данных, безопасности и цены, возможное при мягком крыле.
:IMHO
 

Вложения

  • Pjatisotka_i_ja-_light.jpg
    Pjatisotka_i_ja-_light.jpg
    117 КБ · Просмотры: 346
Крыло разработано по нашему техзаданию для легких аэрошютных телег с моторами 30-50лс и взлетным весом 180-350кг. удлинение как у Витамина. не рефлекс. при безмоторной сертификации (если она будет) планируем получить ЕН А, поэтому назвали Эндуро. (дуболет по импортному)
полеты показали что по сравнению с Витамином38РР крыло более скоростное и резкое в управлении- сказались меньшие размеры и концевые хорды. Собственно для этого это крыло и делали. Витамин показался слишком медленным и скучным при типичной нагрузке для всяких пятисоток 270-300кг. Аэродинамическое качество тоже выше чем у Витамина но Витамин спокойнее (аэрошютнее) и грузоподъемнее. цифровые характеристики и видео- позже, по мере обработки информации.
не смотря на самую "чайную" категорию предполагаемой сертификации- с учетом малой площади и перегруза в двухместном варианте крыло к новичковым не относится. в одноместном при адекватной мощности мотора- запросто может быть школьным.
наполняется крыло лучше того же Витамина. кромка при этом не подварачивается.
крыло крепится к телеге без свободных концов. Спид- система и триммера это часть самой телеги.
.
 

Вложения

  • JEnduro_36_speredi.jpg
    JEnduro_36_speredi.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 310
Эндуро сзади
 

Вложения

  • JEnduro_36_szadi.jpg
    JEnduro_36_szadi.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 270
Ребята, что вы несёте бред в  массы. Какой ЕН, какой класс А. Это же всё для свободных крыльев. И вообще Вам надо на форум "торговля"
 
Александр А, если в вопросе разбираешся чего так резкао реагируешь? задай вопрос- отвечу
в торговле ветка есть, а здесь я выкладыаю информацию о технике а не торгую ей. раз модератор не трогает- значит в формат укладываемся.
По сертификации. этот купол как обычно будет производится в размерной линейке. сейчас есть 2 размера 27 и 36. в отличии от квадратных аэрошютных крыльев провести их сертификацию как безмотороных технически ничего не мешает и это в планах есть. Витамин 38 сертифицировали на 350кг- по какой категории не обратил внимание. наверное как легкий тандем прогнали по полетным тестам а потом отдельно на прочностной тест под увеличенной нагрузкой.
также будет и с Эндуриками. ожидаются и безмоторные тесты при малой нагрузке, и прочностные при перегрузе.
 
 
рекомендации по пилотированию современных аэрошютных крыльев

даю ссылку тк сайт не пустил такой размер

http://paraplan.ru/forum/files/2002/239755313.pdf
 
Видео с полетов на моей личной Пятисотке.
Видео любительское, с обычных полетов. снято и смонтировано нашим временно безлошадным коллегой SkyPetr
http://vimeo.com/34601302
http://vimeo.com/34554965
http://vimeo.com/33953974
http://vimeo.com/32785676
http://vimeo.com/28361455
 
Подскажите,знающие люди хочу купить мотопароплан с телегой на 2-чел.с мощным двигателем и с хорошей грузоподъемностью.Двигатель,желательно водяного охлаждения для полета в Северных условиях или подскажите куда можно обратиться за консультацией?Сергей.
 
Сергей наши контакты указаны в профиле. продублировал в личку.
 
Будьте добры, опишите размеры ваших телег в сложенном виде.

Колея, высота, ширина, длина с винтом/без винта.
 
полетал я в прошлом году на вашей пятисотке,амортизации никакой,дизайн никакой,о безопасности вообще говорить не буду.наверное товарищ Письман обидется,но это мое мнение.
 
Назад
Вверх