Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Попробую описать продукцию моего предприятия чтобы вписаться в формат Вашего форума.
Не ново, но лень двигатель прогресса. Начав с простенькой Полуторки, хорошенько и недорого смогли пощупать всякие боковые ходы и постепенно развили серию до монструазной классической Аляски.
Каркасы паралетов всей серии имеют около 35-50% одинаковых деталей. Унификация как самоцель не ставилась. Но возможность производить все модели в одном техпроцессе на одной оснастке- соблюдена по жизненным показаниям.
Есть 2 базовых платформы: «складная» Полуторка и «большая» Пятисотка.
В связи со складываемостью Полуторки на ней применяются легкие компактные Хирты: одностволка F33 и оппозит F23.
Не ново, но лень двигатель прогресса. Начав с простенькой Полуторки, хорошенько и недорого смогли пощупать всякие боковые ходы и постепенно развили серию до монструазной классической Аляски.
Каркасы паралетов всей серии имеют около 35-50% одинаковых деталей. Унификация как самоцель не ставилась. Но возможность производить все модели в одном техпроцессе на одной оснастке- соблюдена по жизненным показаниям.
Есть 2 базовых платформы: «складная» Полуторка и «большая» Пятисотка.
В связи со складываемостью Полуторки на ней применяются легкие компактные Хирты: одностволка F33 и оппозит F23.