Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Здравствуйте. Что ещё интересует. Где-то читал, что спассистема не входит в массу конструкции. А система спасения на воде, ремни безопасности, навигационные фонаи и фары входят в массу конструкции?
Думаю, что всё, что необходимо, чтобы аппарат летел, входит, а всё, что мешает ему лететь не входит.
 
Здравствуйте. Что ещё интересует. Где-то читал, что спассистема не входит в массу конструкции. А система спасения на воде, ремни безопасности, навигационные фонаи и фары входят в массу конструкции?
А причем тут масса конструкции ? У вас ее никто спрашивать не будет.
В законопроекте четко сказано: максимальная взлетная масса воздушного судна;
А это значит что учитывается все полностью вместе с "тушкой" пилота.

Здесь тогда надо ставить вопрос по другому : Какая максимальная взлетная масса у
ПИЛОТИРУЕМЫХ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАССОЙ КОНСТРУКЦИИ 115 КИЛОГРАММОВ И МЕНЕЕ
(как правило указывается в характеристиках крыла)
 
Последнее редактирование:
Я думал, максимальная взлётная масса определяется моделью параплана, его вилкой.
 
А потом, сегодня я вешу, 80 кг., завтра 90, пассажир, утром один, вечером другой.
 
А причем тут масса конструкции ? У вас ее никто спрашивать не будет.
В законопроекте четко сказано: максимальная взлетная масса воздушного судна;
А это значит что учитывается все полностью вместе с "тушкой" пилота.

Здесь тогда надо ставить вопрос по другому : Какая максимальная взлетная масса у
ПИЛОТИРУЕМЫХ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С МАССОЙ КОНСТРУКЦИИ 115 КИЛОГРАММОВ И МЕНЕЕ
(как правило указывается в характеристиках крыла)
В законопроекте четко сказано: сверхлегкого пилотируемого гражданского ВС с МАССОЙ КОНСТРУКЦИИ 115 кг. и менее..... Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2023 № 1339 ∙ Официальное опубликование правовых актов (pravo.gov.ru)
 
Последнее редактирование:
В законопроекте четко сказано: сверхлегкого пилотируемого гражданского ВС с МАССОЙ КОНСТРУКЦИИ 115 кг. и менее..... Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2023 № 1339 ∙ Официальное опубликование правовых актов (pravo.gov.ru)
В постановлении нет цифры 155, есть цифра 115.
 
Я вас умоляю. В этом процессе государство всегда на шаг впереди. А нам остаётся только возмещать убытки.
Есть какие-нибудь требования к фото, типа ракурс, цвет, размеры. Если нет. каждый может проявить свой креатив.
Для начала узнайте как БПЛА ставится на учет. Там справится школьник первоклассник на сегодняшний день.
И какие собственно убытки? Вы производитель ?
Если у вас аппарат входит в 115. Оплачиваете Гос пошлину. Через гос услуги поставились на учет. Ну или письмо на электронный адрес написали.
Всё! Вы официально признаны существующим летающим экспонатом.
Я очень рад что эта вся анархия ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!
Теперь государству будет понятно сколько нас на этом белом свете.
А не по амбарам шкерятся.
 
Для начала узнайте как БПЛА ставится на учет. Там справится школьник первоклассник на сегодняшний день.
И какие собственно убытки? Вы производитель ?
Если у вас аппарат входит в 115. Оплачиваете Гос пошлину. Через гос услуги поставились на учет. Ну или письмо на электронный адрес написали.
Всё! Вы официально признаны существующим летающим экспонатом.
Я очень рад что эта вся анархия ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!
Теперь государству будет понятно сколько нас на этом белом свете.
А не по амбарам шкерятся.
Не надо путать анархию со свободой выбора. Вам так хочется, чтобы нас всех посчитали, построили и причесали под одну гребёнку? Чтобы мы все ходили строем, одевались единообразно, делали только то, что хочет государство, чтобы мы заглядывали в рот начальству и голосовали так как укажут сверху? Хотите, езжайте в Северную Корею. Не говорите мне, что делать и я не скажу , куда вам идти. Я САМ решу что мне делать, что и как мне регистрировать, как , в прочем, и любому участнику форума.
 
В законопроекте четко сказано: сверхлегкого пилотируемого гражданского ВС с МАССОЙ КОНСТРУКЦИИ 115 кг. и менее.....
Вы свою же ссылку читали ?
Юридически что такое масса конструкции не определена !!
А взлетную массу знают все. (более и менее компетентные пилоты)

ссылка.JPG
 
Вы свою же ссылку читали ?
Юридически что такое масса конструкции не определена !!
А взлетную массу знают все. (более и менее компетентные пилоты)

Посмотреть вложение 544982
Пилоты много что могут знать,но закон говорит о массе конструкции, а не о взлётной и ещё какой нибудь массе.


Хотя вот задумался. В заявлении просят указать макс взлетную массу. Спустя год, собрав статистику, установят ограничение не по массе конструкции, а макс взлётной массе
 
Последнее редактирование:
В наших силах, возможно организовать общественные слушания под председательством АОПА, на тему: что мы понимаем, или стоит понимать под термином "масса конструкции", применительно к ЛА массой 115 кг и менее, затем направить итоговый документ для рассмотрения в Минтранс.

Граждане с юридическим опытом поправьте.
 
А вот интересно, вес подвесной системы дельтаплана или параплана входит в "массу конструкции" или нет? И входит ли масса подвесной системы мотодельтаплана (не путать с дельталётом) или мотопараплана(не путать с паратрайком) у которых двигатель является частью подвесной системы?)))
 
Пилоты много что могут знать,но закон говорит о массе конструкции, а не о взлётной и ещё какой нибудь массе.
Прикалываетесь ?! :D
Вы буквы помеченные желтым тоже не видите ?
В этой графе (в заявлении) что будете ставить ?
Или думаете что в реальном бланке эту графу уберут ?
 
Максимальная взлетная масса и масса конструкции ( хоть она и не определена юридически) это все-таки разные вещи. И при регистрации ее можно указать сколько позволит фантазия. Надеюсь никто не будет оспаривать тот факт, что вес пилота, в вес конструкции ЛА не входит. Когда модели регистрировал то тоже указывал макс.взлетную. ( с топливом, батарейками)
 

Вложения

  • Регистрация Бульдог.pdf
    41,6 КБ · Просмотры: 89
Максимальная взлетная масса и масса конструкции ( хоть она и не определена юридически) это все-таки разные вещи. И при регистрации ее можно указать сколько позволит фантазия. Надеюсь никто не будет оспаривать тот факт, что вес пилота, в вес конструкции ЛА не входит. Когда модели регистрировал то тоже указывал макс.взлетную. ( с топливом, батарейками)
Я думаю, что указание взлётной массы нужно для оценки возможности использовать ваш ЛА для совершения теракта. Поэтому надо указывать цифру минимальной "максимальной взлётной массы")
 
Вы серьёзно? Я так мыслю ,что даже в самом воспаленном мозгу, самого маразматичного чиновника не возникнет мысли, что кто-то будет регистрировать ЛА для противоправных действий. Эта графа в заявлении перекочевала из заявления о регистрации БПЛА. Просто ребятишки из росавиации и минтранса не стали выдумывать что-то новое и лишать себя покою. В кои века они сделали что-то реально удобно работающее, так зачем огород городить? Как это будет контролироваться х.з. Но по аналогии с БПЛА могут отдать на откуп участковым. Когда началась вся эта кутерьма с запретом полетов беспилотников, мне сначала фэйсы позвонили, а потом три раза приходили проверять модели из милиции. Сами ржали и не понимали нафиг это нужно. Бумаги о регистрации посмотрят, спросят разрешение сфотографировать самолетики и уезжают.
 
Назад
Вверх