свою глупость?
=может более развёрнуто,как у Льва Толстого?
("а подъемная сила на лопастях будет околонулевой." )
=на чём тогда будет чебурашка держиться?
(у Картеркоптера на крылушках...)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
свою глупость?
То есть, в полёте (95% времени) этот здоровенный ротор будет аэродинамическим тормозом и потребителем мощности и соответственно топлива, а не просто "мёртвым" упакованным грузом, как предлагал @ Владимир Александрович? ;DДостаточно снизить обороты так, чтоб кончики лопастей не превышали скорость звука, а то и до меньших скоростей.
Если в штатном режиме лопасть растягивалась тоннами, то пусть её в самолетном режиме растягивают сотни килограмм, а подъемная сила на лопастях будет околонулевой.
Достаточно снизить обороты так, чтоб кончики лопастей не превышали скорость звука, а то и до меньших скоростей.
Небось уже во дворе листья все поздувало от пробных прокруток.Smiley
То есть, в полёте (95% времени) этот здоровенный ротор будет аэродинамическим тормозом и потребителем мощности и соответственно топлива, а не просто "мёртвым" упакованным грузом, как предлагал @
Владимир Александрович?
Кстати, Анатолий, как продвигается вертолетик. Небось уже во дворе листья все поздувало от пробных прокруток.
Совершенно согласен!Владимир Александрович предложил заведомо нерабочую фигню, о чем ему многократно объясняли.
Ваш наглядный расчёт совершенно неверен, да же если закрыть глаза на грубейшие допущеня ( о чём будет ниже)Теперь о пожирателе топлива в течении 95 % полета.
Плотность воздуха взяли для высоты 500 м? Отлично!Прикинем сопротивление наступающей лопастиFx=0,02*[highlight]0,12[/highlight]*0,192*2622/2= 1.58 кг.
Очень сомнительное утверждение! Иначе, все обтекаемые стойки имели бы иную форму сечения!Если дуть на профиль в задницу, то при нулевой подъемной силе (Су=0) сопротивление такого задомнапереднего профиля будет меньше чем у правильно обдуваемого того же профиля.
Это-ниочём (я знаю о чём пишу)!Отработали и отчитались без замечаний за первый транш грант.
Подали заявку на второй транш гранта.
Это-ваша кухня, публика жаждет наглядных результатов.Сейчас оснащаемся оборудованием и оснасткой для изготовления лопастей.
Приобрели ЧПУ фрезерно гравировальный станок.
Учимся работать на станке и отрабатываем режимы обработки различных материалов.
Приступайте, не надеясь на грант, скорей всего его не будет, в нашем деле, надо расчитытвать только на свои силы! Чучхе, однако...Скоро приступим к изготовлению лопастей еще до получения финансирования по гранту.
Получили патент на этот узел.
Плотность воздуха взяли для высоты 500 м? Отлично!
Получается 16,15 кг, а не 1,58! Пересчитайте!
Потребляемая вращаюмся ротором мощность так и не посчитана. Подмигивание
В общем, сомнительная конструкция получается с ненесущим НВ в потоке.
Тот блин с диаметром 2,5 метрах имеет площадь равную [highlight]4,909 [/highlight]квадратных метров, а не 5,9.Блин, площадью в 5,9 кв.м тоже создаёт сопротивление (индуктивное в том числе)+ вредная интерференция с фюзеляжем.
Потребляемая вращаюмся ротором мощность так и не посчитана.
Это-вашакухня, публика жаждет наглядных результатов.
Так мы это и делаем без остановок.Anatoliy. писал(а) Сегодня :: 15:11:59:
Скоро приступим к изготовлению лопастей еще до получения финансирования по гранту.
Приступайте, не надеясь на грант, скорей всего егоне будет, в нашем деле, надо расчитытвать только на свои силы! Чучхе, однако..
Лучше бы на эти деньги валы заказали.
Патент подъемной силы не прибавит.
В итоге испытания показали, что денег еще очень много надо.
Ваш блин был площадью 19,6 кв.м!Пусть радиус того блина равен 2,5 метра.
Что такое 0,1 ? Откуда взялось, когда ранее было 0,12!F = Cx*q*S*V2/2 = 0,02*[highlight]0,1[/highlight]*0,192*2622/2 =
= 0,002*0,192*2622/2 =
= 0.000384*2622/2 =
= 0,000192*2622 =
= 0,000192*68644 = 13,18 кг
Диск, удлинением 1,27, с невнятным профилем, не лучшее крыло! А коли уж он крыло, то лопасти лучше в него втянуть, как в проекте Павлова, что на фото, и не крутить понапрасну!Вот в моём конвертоплане этот блин является несущим крылом, причем, со значительно меньшей площадью и соответственно с меньшим сопротивлением.
Мне это не нужно совершенно. Есть вполне конкретные предоплаченные задачи от "Финишпропа".Вот и просчитайте сами при условии нулевой подъемной силы.
Владимир Александрович предложил заведомо нерабочую фигню, о чем ему многократно объясняли.
Владимир Александрович понятия не имеет что такое центробежные силы и к чему они приложены.
И речь идёт не толко о сопротивлении, которое тоже будет съедать мощность двигателей, а о МОЩНОСТИ, ПОТРЕБНОЙ ДЛЯ БЕСПОЛЕЗНОГО ВРАЩЕНИЯ НВ!
Что такое 0,1 ? Откуда взялось, когда ранее было 0,12!
Диск, удлинением 1,27, с невнятным профилем, не лучшее крыло! А коли уж он крыло, то лопасти лучше в него втянуть, как в проекте Павлова, что на фото, и не крутить понапрасну!
Anatoliy. писал(а) Сегодня :: 17:30:00:
Вот и просчитайте сами при условии нулевой подъемной силы.
Мне это не нужно совершенно. Есть вполне конкретные предоплаченные задачи от "Финишпропа". Улыбка
А вот у вас для "Эвереста" это наверное уже давно посчитано.
Все болтуны стараются очень вежливо преподносить свою дурь.Да и в вопросах этики при общении тебе у него есть чему поучитьс
Все болтуны стараются очень вежливо преподносить свою дурь.Да и в вопросах этики при общении тебе у него есть чему поучитьс
Свеженький пример можно найти в теме по сферическому воздушному винту.
Тот автор дуб дубом, но весьма вежлив.
в отношении знаний базовых авиационных наук.
Не надо паниковать