Забирают мой "Бекас".

Тебе могут инкриминировать нарушение воздушного кодекса и незаконную предпринимательскую деятельность. А это реально было. Но здесь административка и штраф. Самолет на время решения вопроса - вещдок. Конфискации нет.
По этим вопросам адвокат должен наити процессуальные нарушения и на это давить, с подачей встречного иска на действия органов.
могут пытаться притянуть контрабанду (прецеденты есть, зона то приграничная), вот от этого надо всеми силами открещиваться.
Надо быть готовым к тому, что будут тянуть время (взять измором) типа признайсь в чем нибудь, нам же надо поставить галочку в раскрытии, а мы тебя сразу под амнистию. Типа - проще заплатить и с миром разойтись. Тут уж тебе решать.
 
Уважаемый ytro, в России в таких случаях составляется протокол о правонарушении на месте.  Составляется протокол о задержании транспортного средства. С вас берётся объяснение. В случае возбуждения уголовного дела вам должны вручить постановление о возбуждении уголовного дела.
    Думаю подобный порядок существует и в украинском законодательстве .
  Ничего этого в вашем повествовании описано не было.
Протокол о нарушении и о задержании составили.Пояснения без адвоката я давать отказалсяСегодня пойду с ним давать.А постановления о возбуждении мне не давали.
 
Ну, тогда, уважаемый, ytro, всё и хреново и не хреново.
Хреново, потому. что орудия преступления, в вашем конкретном случае случае - самолёт конфисковывается. В этом случае вам надо постараться опровергнуть предъявляемые вам обвинения. А нехреново, потому, что вас не развели с целью присвоить ваш самолёт. В этом случае вам бы пришлось противостоять хрен знает кому и хрен знает с какими возможностями.
   
 
А автомобилем управляет человек на праве аренды или по доверенности?
Вот это и есть выход из проблемы с конфискацией
даже если возбудили по уголовке
надо просто задним числом составить договор аренды
арендованное конфискации не подлежит
 
А автомобилем управляет человек на праве аренды или по доверенности?
Вот это и есть выход из проблемы с конфискацией
даже если возбудили по уголовке
надо просто задним числом составить договор аренды
арендованное конфискации не подлежит
Вот это хороший совет.Большое спасибо.
 
если ты нелегально возил пассажиров, без прав, на своем автобусе - где здесь конфискация "орудия преступления"?
 
Если мне не изменяет склероз в 2013  была конфискация в Сумах и тоже подводили под уголовку, но там за производсво самолетов без лицензии.
Не может такого быть. В Украине лицензия для производства самолетов не требуется.
 
Вот поэтому я и говорю, что разводили и на лицензию на производство, и на нарушение воздушного кодекса и на незаконное предпринимательство (но о конфискации аппарата речь не шла, хотя он и был под арестом как вещдок)
Правда не на лицензию, а на несертифицированное производство.
И как только дело развалилось, аппарат тут же вернули, правда в несколько помятом состоянии.
 
Не может такого быть. В Украине лицензия для производства самолетов не требуется.
в Охтырке не в Сумах был тупой наезд с целью завладения самолётом и выбиванием денег ,но не получилось, слишком грубо всё делали. Сейчас тоже присутствует элемент "непорядочности " органов.
 
Если мне не изменяет склероз в 2013  была конфискация в Сумах и тоже подводили под уголовку, но там за производсво самолетов без лицензии.
Не может такого быть. В Украине лицензия для производства самолетов не требуется.

Да какая разница требуется или нет.

Вот ссылка:

Сумская милиция украла самолет
14.02.09 :: 23:50:47 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 
В субботу, 14 февраля, сотрудники Сумской милиции явились в один из авиаклубов области, украли строящийся членами клуба для себя легкий самолет и опечатали мастерскую. Толком сформулировать, в чем заключалось нарушение, они не смогли.

По одной версии - незаконное предпринимательство - но о каком незаконном предпринимательстве может идти речь, если самолет строили члены официально зарегистрированного авиаклуба - общественной организации, бывшие военные летчики, для себя, чтобы в дальнейшем официально зарегистрировать его и летать?

По другой версии - "занятие деятельностью без лицензии" - хотя милиция могла бы почитать законодательство и выяснить, что лицензирования данного вида деятельности не предусмотрено. Есть понятие сертификации, но оно не относится к экспериментальным судам.

Возможно, представители "правоохранительных" органов некомпетентны, но скорее всего речь, идет о банальном вымогательстве денег, а нравы времен Щербаня в Сумской области возвращаются.

Представителями аэроклуба готовятся обращения по поводу этого бандитизма в Генпрокуратуру и МВД. О дальнейшем развитии ситуации мы обязательно расскажем.


Ну там дальше было развитие темы.

http://www.wing.com.ua/content/view/5238/39/

[highlight]Так  что - Хрен редьки не слаще![/highlight]
 
Не может такого быть. В Украине лицензия для производства самолетов не требуется.
в Охтырке не в Сумах был тупой наезд с целью завладения самолётом и выбиванием денег ,но не получилось, слишком грубо всё делали. Сейчас тоже присутствует элемент "непорядочности " органов.
Ну вот!
Один раз не 3,14.....               Сумы
А второй как в первый раз.   Охтырка
Ну а третий  уже пипец!
Система!
 
Была уже тема о том, как изъяли паралёт и потеряли его, там первоначально адвокат работал против интересов клиента и, откровенно, дезинформировал в правовых вопросах. Ссылку не нашел, но, может, кто ещё помнит.
 
Была уже тема о том, как изъяли паралёт и потеряли его, там первоначально адвокат работал против интересов клиента и, откровенно, дезинформировал в правовых вопросах. Ссылку не нашел, но, может, кто ещё помнит.

Это в России.

А этому в Украине отбиваться надо.
 
Спасибо.Утром был у Сбушника.Отускать не намерен.Уверен, что у меня уголовное преступление.Акцентировал внимание, что бы я не вздумал сорвать пломбы и забрать навигатор.А у меня язык не повернулся сказать что навигатор и треккер был снят еще до пломбировки.Не стал растраивать. [/quot
Здравствуйте! Показать навигатор с треками полетов именно  в Украине, и не пересечения границы наоборот в ваших интересах,чтоб контрабанду не пришили или еще чего. Как я понял полеты выполнялись в погранзоне- это обычно 30 км. и в зоне военной запретки /нотам/ это главная проблема для вас. Конфискация- маловероятно если не докажут контрабанду! Только админ. ответственность. Удачи!
 
Это в России.

А этому в Украине отбиваться надо.
Так принцип наезда общий и ситуация похожа, так-что противодействие может быть аналогичным, но, естественно, с учетом разницы в законе, а прочитать для ознакомления ту тему, думаю, вреда не будет.
 
от себя тоже добавлю - мне  тоже кажется, с Вас хотят снять денег. Поэтому :
- исключить для себя  "быстрое решение" - чем больше это будет затягиваться, тем дешевле будет. для начала найти у себя хронические болезни, пойти к врачу и брать больничный и под этим предлогам к следователю не ходить.
- нанять адвоката, который сходит по инстанциям пару раз вместо вас. Стиль работы адвокатов бывает разный, мне кажется  что тут  нужен "беспридельщик"  который откажется договариваться (что не исключает возможность Вам договориться) и основная задача которого сделать дело максимально громким и написать десяток жалоб, который вынуждены будут рассматривать.
- примерно через полгода, скорее всего,  будет найдено решение вопроса за не очень дорого.
 
Я участник Ахтырской эпопеи, полностью согласен с предыдущим постом.
Перечитай, что я писал, все это абсолютно серьезно писал, даже про партии и депутатов. Даже любой абсурд типа " я купил самолет, чтобы научиться летать и потом помогать патрулировать границу" озвученный в СМИ или занесенный в протокол допроса тебе в плюс.
 
По просьбе топикстартера ветка закрыта для обсуждения.
 
Назад
Вверх