Новый серийный самолет V-24

Леша, без обид плиз...
Я дал ссылку на производство.
Все остальные  вопросы в личку.
Смею заверить опыт производства  есть и собрались не васи пупкины...
Форум самодельщиков это точно , но самолет такого уровня  в гараже не построить...
 
но самолет такого уровня  в гараже не построить...
Ну, а если по частям  :eek:  Дайте порядок основных технологических операций, что за чем идет. Народ их, эти операции, разукрупнит в более мелкие и, основательно закупившись на хоз рынке, двинет в гаражи, сараи, подвалы.  :-? Или вы считаете, что есть самолеты для простых людей, а есть для избранных ?!?  :mad: :eek: ::) Или как? Если так, то будете подвергнуты глубокой критике со стороны огромной армии страждущих искателей "дэр халявен оберайтунг".
И не надо меня критиковать! Я совсем не много прошу. Дайте прядок основных технологических операций!!!  :mad: А не рекламные ролики. Роликами никого сейчас не удивишь.  :)
 
фото
 

Вложения

  • 20131130_155822_4.jpg
    20131130_155822_4.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 152
  • 20131130_132145_b.jpg
    20131130_132145_b.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 162
  • 20131130_154438_3.jpg
    20131130_154438_3.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 147
20131130_132145_b.jpg

...что то уж очень огромные щели на стыках капота, с палец. :eek:
...как на автомобиле "Таврия"

...это вентиляторы(вытяжки) от компьютера, что ли? ...и даже проводки не поменяли.
:-X
 
Ну не такие уж и большие, к тому же это снимки капота первого самолета. На втором, как я вижу, капоты несколько изменились и отказались от размещения маслорадиатора в пилоне. Все снимки в полете, кстати и фото "скоростного прохода" ;), это снимки первого самолета. Второй должен смотреться в полете хорошо.
 
Капоты радуют глаз своей рациональной "чемоданной" формой! Верной дорогой идёте товарищи! :)
 
НА первом самолёте было по одному вентилятору на двигатель, а на втором по два (см. фото). А на сколько улучшились скростные характеристики при включении всех двигателей?))) или их только на взлёте используют. Зато фирма может заявить что это самолёт с комбинированной силовой установкой)) Шестидвигательный лёгкий самолёт))) то то он 300 км выдал)
 
Смейтесь, смейтесь, как включим все кулеры, так скорость будет больше 350км/ч :), вместо ускорителей...
Кулеры для подстраховки, на случай перегрева.
 
 

Вложения

  • 20131130_155116_1.jpg
    20131130_155116_1.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 153
Еще раз посмотрел на птичку — ну очень красивый самолет.

P.S. Может, вам сайт нормальный все же сделать? Это по нынешним временам много значит. Предлагаю свои услуги, если что: я сайтами 13 лет занимаюсь и летаю к тому же, так что в теме. Уж больно птичка хороша, можно было бы толковый сайт создать.
 
Я переговорю с директором, может и договоримся...
 
БП Спасибо на добром слове, провидец Вы наш... :)
 
@ БП

Почему? Глядишь, и у нас появится возможность зарабатывать легкой авиацией. На такой птиче в самый раз возить пассажиров на 400-600 км, обучать, облеты делать. Я прикинул тут — может даже рентабельно выйти. Особенно, если будет возможность лизинга, рассрочки, кредита. Ну и если пуссин наш не будет палки в колеса развитию авиации ставить.
 
БП Спасибо на добром слове, провидец Вы наш... :)

Ну да, когда нечего ответить, необходимо ёрничать. Вот Вы ответьте, какая годовая потребность рынка  в в 2-х моторных 4-х местных самолётов. Сколько Текнам 2006 продано? В каких странах признают украинский сертификат лётной годности.
К вам приезжали, тапа заказчики, сколько самолётов они готовы купить?
На сколько я знаю анализ рынка руководством фирмы не проводился. Всё было в духе " Давайте построим такой самолёт, а кому он нужен, потом разберёмся".  На фирме разрабатывают летающий автомобиль, это ещё один разводняк инвестора.
 
P.S. Серийный самолёт, подразумевает серию хотя бы из нескольких машин. А так это очередная опытная версия)))) :D
 
Вот Вы ответьте, какая годовая потребность рынка в в 2-х моторных 4-х местных самолётов. ...
На сколько я знаю анализ рынка руководством фирмы не проводился....   
Для того, чтобы провести анализ рынка для определенного типа самолета, надо иметь, что анализировать. В России (думаю и в Украине-тоже),  для 4-х местных, как и 1-о и 2-х и 6-и и так далее- РЫНКА НЕТ! Поэтому другого способа определить спрос- кроме, как строить и пытаться продавать -НЕТ! Будет спрос-появится рынок- будем анализировать!
   Проводился анализ в Гос НИИГА РФ(среди сертифицированных авиакомпаний-перевозчиков). Некоторые результаты на форуме есть: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Mven-3-1.jpg
 
P.S. Серийный самолёт, подразумевает серию хотя бы из нескольких машин. А так это очередная опытная версия

"Серийный самолет", подразумевает: подготовку производства, здание, капвложения, купленное и сделанное оборудование и оргоснастку, рабочие чертежи (РЧ) и техпроцессы (РТП), кадры, испытания и сертификацию,... и только в последнюю очередь: "несколько машин".
 
Назад
Вверх