3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Возможно повтор, но хотелось бы показать этот двс. Так как до этого мне попадались такие двс с алюминевыми блоками в исполнении Тойоты.
3-х цилиндровая Тойота
     1KR-FE начала выпускаться с 2005 года
Привод ГРМ - цепной.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      71 (52) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      9.6 (94) / 3600
Тип двигателя      3 cylinder DOHC
Доп. информация о двигателе      Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо      Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
 

Вложения

  • DSC02350.JPG
    DSC02350.JPG
    176,2 КБ · Просмотры: 1.066
  • DSC02351.JPG
    DSC02351.JPG
    183,2 КБ · Просмотры: 1.088
  • DSC02389.JPG
    DSC02389.JPG
    171,4 КБ · Просмотры: 1.114
Объем двс - 1 литр.
блок держал на весу.. 🙂
 

Вложения

  • DSC02393.JPG
    DSC02393.JPG
    149,1 КБ · Просмотры: 940
  • DSC02394.JPG
    DSC02394.JPG
    138,2 КБ · Просмотры: 951
  • DSC02395_001.JPG
    DSC02395_001.JPG
    124,1 КБ · Просмотры: 896
4 клапана на цилиндр.
Чуть позже взвешаю двигатель.
 

Вложения

  • DSC02399.JPG
    DSC02399.JPG
    183,7 КБ · Просмотры: 768
  • DSC02396.JPG
    DSC02396.JPG
    168,2 КБ · Просмотры: 649
  • DSC02387.JPG
    DSC02387.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 634
А вот так он выглядит под капотом Витца.
 

Вложения

  • DSC02383.JPG
    DSC02383.JPG
    128,1 КБ · Просмотры: 680
  • DSC02386_001.JPG
    DSC02386_001.JPG
    130,9 КБ · Просмотры: 727
Движок прикольный..хотя Витц с ним и не едет не хр.. на 🙂 Сколько он в кг вытянет интересно...может быть будет хорошей альтернативой 582-му 😉
 
Вес двигателя в авто обвесе, с пластиковым корпусом воздушного фильтра, резиновыми патрубками -
                                       67,0кг

На фото ниже, взвешиваемый двс.
 

Вложения

  • DSC02518.JPG
    DSC02518.JPG
    169,4 КБ · Просмотры: 803
  • DSC02519.JPG
    DSC02519.JPG
    103,5 КБ · Просмотры: 795
  • DSC02520.JPG
    DSC02520.JPG
    189,6 КБ · Просмотры: 780
Вызывет недоверие такой большой крутящий момент. Нарушить законы физикие нвозможно.
К озвученному весу нужно прибавить радиатор, патрубки и охлаждающую жижу. В результате  Жук снова победит.
 
Denis сказал(а):
К озвученному весу нужно прибавить радиатор, патрубки и охлаждающую жижу. В результате  Жук снова победит.
Минус от этого веса помпа кондиционера,минус вес чугунного колектора,минус лишняя проводка, и ...........
Хрен его,батенька,знает?

А ещё у тоёт есть движки - 1NZ , 2NZ. 105л.с,88кг(автокомплектация)
А вот вопрос - нафига вы эту "алюмишку" раскидали? Хоть чтонибудь "не так" там нашли?
 
Вызывет недоверие такой большой крутящий момент. Нарушить законы физикие нвозможно.
К озвученному весу нужно прибавить радиатор, патрубки и охлаждающую жижу. В результате  Жук снова победит.
Характеристики двс всегда можно перепроверить по другим источникам.
  Да ни кто с Жуком и не воюет...
1КR свежая модель двс, и находится в производстве..
Жук когда снят с производства?
Вы сможите купить свободно Жука свежего года и не задумываться о ремонте этого двс?

  Едут два ковбоя по пустыне.
Мимо них проносится всадник на лошади , и уносится вдаль...
     - Джек а кто это был?
     - Неуловимый Джо!
     -А почему не уловимый?
     - А потому что на фиг ни кому не нужен!
 
У меня пракимческий вопрос к Гурам.!
Представтавте, что вы большой мужик  с весом порядка 120кг.Высокоплан с Ротаксом582 с 33ю часами. Вы чувствуетею,что его мощи не хватает для поплапков!.Бензобак а самолете всего 25 литров, который хватает На Ротакс582 на полтора часа, что мло.! Ели я добавлю дополнительный бак на 25 л.,то,скорее всего, ЛТХ  самолета несколько  ухудщится из-а увеличения веса.! Я решил поставить весто Ротакса, Хонду1500 , 95 сил, которая тяжлее на 20-25 сил, но тот же бак хватит на 2,5 часа и при тойже прибавке веса прибавится давабочных 30сил.! Буду рад за дельную критику моих планов.! 🙂
 
Хонда тяжелее и мощнее Ротакса. Нужно будет усиливать мотораму, фюзеляж. Возможно - двигать оборудование для сохранения центровки. Поэтому вес самолёта увеличится больше, чем на 250Н (ньютонов). Проще сесть на диету.
 
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      9.6 (94) / 3600
[highlight]На 3600об\м получается 48.6 л.с.[/highlight] ,можно подумать о безредукторном варианте! 😱 :🙂
 
Этот двигатель - альтернатива скорее G-10 - му, чем Р-582-му. И ещё - неплохо было бы (если конечно 1KR широко распространён) что бы А. Чернов к нему переходную плиту под редуктор состряпал.
 
@ JAKONYA

Это был абсолютно рабочий двс.
Пришел битый в морду авто и с этого двигателя  сняли навесное и поддон.
Заодно обновили новый блестящий набор головок.. ;D
Так что рем фонд имеется..))
 
Посмотрел в Красноярске контрактный двигатель 1KR  выпуска 2005г. стоит 17000рупий. А контрактный G10 стоит 25000рупий. Очень ЗАМАНЧИВО...
 
А ещё у тоёт есть движки - 1NZ , 2NZ. 105л.с,88кг(автокомплектация)
Нарыл статью, которая посеяла, в моём неокрепшем уме относительно автоконверсий, сомнения.
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1nz-fe/
Если есть деньги, то можно экспериментировать. Если нет, то стоит обращать внимание на зарекомендовавшие себя в СЛА бренды: Сузуки, Субару.
 
Назад
Вверх