3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

ТУРБОКИТ  для 1KR-FE и другие .   http://www.powerenterpriseusa.net/Powernews/Rotrex-news.html
 
" mz"

Спасибо.
 
Есть инфа где снимают 120 сил с  1KR-FE .  ссылку не сохранил . где-то на авто  форумах  GOOGLE.DE  Турбина на разборке = 150-200$ .
 
Моторчег конечно интересный, там рабочий ход цилиндров через 120 градусов похоже, как на 6-ти цилиндровом. Но вот опять проблема, как он настраивается или точнее работает в варианте авиаконверсии с родными мозгами?
Опять-же, если проблема будет запустить с родными мозгами, то придется покупать корвет, а его установка  будет стоить в несколько раз дороже чем сам моторчик.

Кстати хотел спросить, кому-нибудь встречался рядный 6-ти цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров? Существуют такие в природе или нет?    
 
2 elgrand-x
В канске человек поставил этот мотор на мотодельту, и уже не первый год летает. Всё прекрасно работает без каких либо "бубнов". Рассказывал что мотор этот просто песня. Говорил что по сравнению с ротаксами он работает гораздо приятнее (тише и лягче), расход ниже, стоимость самого двигла в разы ниже, как и расходники. Заглохнуть может только если кончился бензин (очень надёжен). И тягу с него снял помоему 200кг. У нас в красноярске такой двигатель (без навесного) стоит 18т.р. - ну вообще шикарный мотор!
 
Если цена тоёты 18000т.р.  = 635$ , двигатель нишу на рынке займёт . Если Тоёда узнает шо его фирму сравнивали с ROTAX , сделает себе ХАРАКИРИ.
 
Доделываю хонду и беру тойоту 1KR FE.супер мотор для сверхлегких.Редуктор только надо нормальный на него наверное ремень будет самое то
 
Ремень зубчатый тоже стоит денег, + на дельте под ремень будет лететь пыль ....   и КПД ремня (шоб там не писали производители) ниже  чем шестерни.  + ремень имеет способность сползать . PROINZHEHERI  не осилили .               Размеры ТКР :  http://realstreetperformance.com/store/turbos-by-size-114/
 
модель есть , энергия тож есть . Высота плиты  57 мм + -
 

Вложения

  • 12_078.jpg
    12_078.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 339
МиЛ, а координаты человека летающего с этим мотором есть? Очень хочется узнать подробнее!
 
Кстати хотел спросить, кому-нибудь встречался рядный 6-ти цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров? Существуют такие в природе или нет? 
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_BMW_engines#Straight-6

Есть даже магниево-алюминивые. Ну уж странно, было б если они такое не делали 🙂)


Кстати, есть любопытные варианты. Например N52B30 - как пишут самый легкий в классе (161 кг) благодаря магнию, при этом есть версии до 270 коников..
 
Какой диаметр винта , какая редукция , сколько тяги выдаеёт  Тойота 1KR ?
 
какой русский мотор отходит 300000км без кап ремонта? никакой! 

Звиняйте за оффтоп, но Нива подо мной прошла 344 тыщи, передал в другие руки и они ещё и хвалят её за тягу.
Пощады от меня технике не бывает, но применял присадки, холостые 1100 и никакого натяга. И сейчас она на ходу, в районе добивают.
Даже кольца не менял. Головку пришлось снимать, задняя пробка потекла и всё. Последняя цепь прошла 200 т.
 
По конструкции очень похож на хонду 2.0 VTEC , коромысла заменили на стаканы . Железо и электроника японские ,  в состоянии БУ ещё укатает пару новых  ВАЗОВ .
 
Жалко, что тема заглохла! Очень хотелось бы узнать больше инфы по движку 1 KR, особенно от тех кто уже его эксплуатирует. На авто этот двиг оригинально подвешен, очень интересно, как это решено в авиаварианте.
 
На плите специально  сделаны  "УШИ" для  крепления  на раму ,
2-е точки + прикрепить 2 кронштеина на другой стороне блока двигателя .
 

Вложения

  • 12_078_001.jpg
    12_078_001.jpg
    126,6 КБ · Просмотры: 278
Назад
Вверх