Статья про ненадежность этих движков - полный бред.
Езжу на Тойоте Королле, двиг 1NZ-FE. 1,5 литра, 110 л.с. при 6000, 143 Н/м при 4200. Пробег моей машины сейчас 220 тысяч (пришла с Японии с пробегом 130 тыс), масло подъедает с момента покупки: на трассе примерно 1 литр на 5000 км (езжу 120-140 км/ч при благоприятных условиях), в городе не ест вообще. Япы лили в него какое-то гавно вместо масла, походу - весь черный был внутри. Неплохой крутящий момент достигается тем, что двиг длинноходный + система VVT-i. Расход бенза по трассе 5,8 литра при 80-90 км/ч. Двиг компактный, цепной, очень надежный... Главное масло хорошее лить и менять не забывать.
Еще есть аналогичные 1KR, все алюминиевые:
2NZ-FE - 1,3 литра, 88 кобыл (VVT-i)
1ZZ-FE - 1,8 литра, 136 кобыл (VVT-i)
2ZZ-GE -1,8 литра, 190 кобыл (VVTL)
Считаю, что как авиаконверсия, эти движки подойдут однозначно.
Единственное, в чем я пока не разобрался, что делать с мозгами на эти движки... Блок управления + система VVT-i работает корректно на авто, а вот без многих ненужных на ЛА датчиков мотор может вообще не завестись... Кто-нибудь разбирался с этими движками?
Езжу на Тойоте Королле, двиг 1NZ-FE. 1,5 литра, 110 л.с. при 6000, 143 Н/м при 4200. Пробег моей машины сейчас 220 тысяч (пришла с Японии с пробегом 130 тыс), масло подъедает с момента покупки: на трассе примерно 1 литр на 5000 км (езжу 120-140 км/ч при благоприятных условиях), в городе не ест вообще. Япы лили в него какое-то гавно вместо масла, походу - весь черный был внутри. Неплохой крутящий момент достигается тем, что двиг длинноходный + система VVT-i. Расход бенза по трассе 5,8 литра при 80-90 км/ч. Двиг компактный, цепной, очень надежный... Главное масло хорошее лить и менять не забывать.
Еще есть аналогичные 1KR, все алюминиевые:
2NZ-FE - 1,3 литра, 88 кобыл (VVT-i)
1ZZ-FE - 1,8 литра, 136 кобыл (VVT-i)
2ZZ-GE -1,8 литра, 190 кобыл (VVTL)
Считаю, что как авиаконверсия, эти движки подойдут однозначно.
Единственное, в чем я пока не разобрался, что делать с мозгами на эти движки... Блок управления + система VVT-i работает корректно на авто, а вот без многих ненужных на ЛА датчиков мотор может вообще не завестись... Кто-нибудь разбирался с этими движками?